БАШИРОВ ФЕРДОУС ФЕЛИКСОВИЧ
МУТАЛЛАПОВА ЧУЛПАН АБУБАКИРОВНА
Пермский край
Бардымский филиал Краевого политехнического колледжа
Тема: Расчёт потребности в материалах для оштукатуривания поверхностей строительными смесями КНАУФ
Технология штукатурных и декоративных работ
Математика
Цель урока: закрепление знаний по подсчету количества материалов, необходимых для производства штукатурных работ
Задачи:
-закрепление определять необходимое количество материала для выполнения штукатурных работ;
— обобщить знания по математике;
— развивать интерес к учению
— способствовать воспитанию чувства товарищества
Технология интегрированного обучения с элементами кейс технологии, визуализации: прием «Кроссенс»
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
При организации данного учебного занятия преподаватели продемонстрировали высокие профессиональные способности. С учетом общих требований к уроку, возможностей студентов был разработан дидактический материал. Студенты по мере выполнения заданий, переходят от одного вида деятельности к другому. По окончании выполнения каждого задания, обучающиеся совместно с преподавателями обобщают результат своей деятельности и фиксируют их в «карточках достижений».
Диалог студентов с преподавателями показал, что они знают ряд математических терминов, применять полученные знания на практике.
Педагоги грамотно используют разные методы работы (устный опрос, математические вычисления, самостоятельная работа).
В целом урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.
Спасибо
Просмотренный видеоурок очень понравился. Поставленная задача рассчитать потребности в материалах для оштукатуривания поверхностей строительными смесями КНАУФ полностью реализована в процессе урока. Студенты самостоятельно сформулировали поставленные задачи, цель и тему урока, активно отвечали на вопросы, показывали навыки работы с измерительными приборами, демонстрировали знания математических терминов и умения применять их на практике. Педагоги вели урок слаженно, и им удалось создать доброжелательную атмосферу и плодотворную рабочую обстановку. Спасибо за познавательный урок!
Спасибо
Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для студентов. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности студентов, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой.
Подводя итог, хотелось бы сказать преподавателям огромное спасибо за урок и пожелать успехов.
Спасибо
Студенты активно занимаются на уроке, отвечают на вопросы. Каждый обучающийся включен в работу.
На протяжении всего урока удачно сочетается совместная обучающая деятельность преподавателя спецдисциплины и преподавателя математики. Урок проходит в доброжелательной атмосфере. Удачно сочетается методы и приемы обучения. Наглядно показано использование математических знаний студентов на уроке спецдисциплины.
Контроль усвоения материала проводится в виде решения тестов на платформе Moodle, что позволило педагогам и студентам оперативно узнать результаты выполнения задания.
На стадии рефлексии преподаватели акцентируют внимание студентов на достигнутых задачах и цели урока.
Коллегам выражаю свою благодарность за демонстрацию современного урока и желаю им дальнейших творческих успехов!
СПАСИБО
В начале занятия был удачно применен прием «Кроссенс», в результате которого студенты легко сформулировали цель занятия.
На первом этапе занятия были даны тестовые задания на актуализацию опорных знаний студентов.
На втором этапе занятия Чулпан Абубакировна и Фердоус Феликсович разделили обучающихся на команды и применили кейс-методы, здоровьесберегающие технологии. Кейс задание было подобрано с учетом специфики профессии, данный опыт будет полезен в дальнейшей профессиональной деятельности.
На третьем этапе был проведен контроль усвоения знаний, который осуществлялся с применением ИКТ. Результаты теста на платформе Moodle показали высокий уровень усвоения материала.
По окончанию урока были поставлены оценки (все хорошо), была проведена рефлексия и дано домашнее задание, который имеет закрепляющий и творческий характер.
Цель занятия была достигнута. Просматривалась высокая работоспособность обучающихся, которая была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы, создания комфортного микроклимата в кабинете и за счет рациональности используемых технологий и методов.
СПАСИБО
Спасибо
Педагоги продемонстрировали дидактически и методически грамотное занятие. В начале урока был создан благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу. Для активации знаний обучающихся использовались принципы доступности, наглядности, научности. В ходе урока педагоги развивают логическое мышление, интеллектуальные способности обучающихся, познавательный интерес, применяя элементы современных образовательных технологий. В конце занятия выполнение тестовых заданий в интерактивном режиме позволило студентам закрепить полученные знания.
На уроке по дисциплине «Технология штукатурных и декоративных работ» считали сколько материала понадобиться для оштукатуривания кабинета, повторяли формулы для вычисления площадей. Работали в подгруппах: решали тесты, делали замеры, проводили расчёты, ставили сами оценки. При расчётах нам помогал преподаватель математики. Урок был динамичным, все задания были ясными, доходчивыми.
Учителя у нас замечательные. Спасибо вам за урок!
Урок Фердоуса Феликсовича и Чулпан Абубакировны организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок систематизации и обобщения знаний. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как обобщение и систематизация основных понятий по данной теме — в виде поиска ответов на вопросы в групповой форме работы. За урок студенты работали с разными видами задач, после каждого этапа работы над заданием определенного вида обучающиеся делали вывод и оценивали свою работу. Подведение итогов урока показало, что обучающиеся хорошо усвоили материал по данной теме. Бинарный урок показал высокий профессионализм педагогов, которые владеют и применяют современные, инновационные методы обучения. Спасибо за урок!
Интересный и полезный урок. Студенты на практике применили знания математики для расчетов материалов. Обучающиеся самостоятельно вышли на цель и задачи, активно работали в группах на уроке. В ходе урока были использованы различные методы и технологии( кейс-метод, ИКТ-технологии). Слаженная работа педагогов и заинтересованность студентов позволила достичь поставленных целей.
На уроке Фердоус Феликсович и Чулпан Абубакировна предоставили студентам возможность использования полученных ранее знаний на практике, реализуя межпредметную связь. Студенты легко сформулировали цель занятия, этому способствовал прием «Кроссенс».
Все этапы урока последовательны. логически связаны и завершены. Структура урока соответствует данному типу урока. Урок нацелен на комплексное применение предметных и метапредметных знаний и умений, личностных результатов. Студенты хорошо понимают учебную задачу, могут самостоятельно работать, работать в команде. Использование различных форм организации учебно-познавательной деятельности, благоприятная психологическая атмосфера, высокая работоспособность студентов способствовало достижению поставленной цели урока. Спасибо коллегам!
В начале урока прозвучал эпиграф о постоянной работе для поиска знаний. Совместно со студентами вышли на тему и сформулировали цель урока. Для проверки уровня знаний педагогами выбраны задания на умение использовать знания на практике, то есть теоретические знания и умения по математике переносилось в область практического действия. Для этого студенты произвели расчет по оштукатуриванию кабинета и расчет материала. Урок построен с сочетанием различных форм работы: индивидуальная — проверки знаний на платформе Moodle, где каждый студент смог оценить реальные свой возможности. В микрогруппах – проверка понимания материала в виде вопросов, практическая работа, показала целесообразность выбора формы работы. Рефлексия показала, что студенты справились заданиями, цель урока был достигнут. Спасибо за интересный урок.
Бинарный урок организован на должном методическом уровне. Студенты самостоятельно сформулировали цель занятия. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Контроль усвоения материала проводится в виде решения тестов на платформе Moodle. Использование словесного, наглядного, практических методов обучения способствовали достижению цели урока. Применение кейс-метода, здоровьесберегающих технологии способствовали высокой работоспособности студентов . Кейс задание было подобрано с учетом специфики профессии. Студенты активно занимались на уроке, отвечали на вопросы.
Коллегам выражаю благодарность за демонстрацию современного урока и желаю им дальнейших творческих успехов!
Педагоги показали высокий профессионализм, от начала и до конца урока, подвели обучающихся к самостоятельной формулировке темы и цели занятия. Активность обучающихся на протяжении всего урока высокая. Студенты показали, что знают математические термины, умеют делать выводы, применять полученные знания на практике. Они с большим интересом решают задачи, отвечают на вопросы. Взят охват всех студентов. Ребята показали умения работать с контрольно- измерительным инструментом. Урок понравился.