КАРЛЫШЕВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА

МИНИАХМЕТОВА ОКСАНА ВИКТОРОВНА

МАЗУНИНА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА

Пермский край

Краевой политехнический колледж

Тема: Эмоции и звуки в стихотворениях А.А. Фета и Ф.И.Тютчева

Литература

Информатика

Профессиональная этика и психология делового общения

Цель: на примере рассмотренных стихов убедиться, что цветозвуковой фон соответствует их тематике

Задачи:

  1. Формирование навыков интерпретации литературных произведений А.А.Фета, Ф.И. Тютчева
  2. Формировать умения работы с основными операциями в таблице MS Excel, показать практическое применение электронной таблицу
  3. Развивать умения анализировать и изменять свое эмоциональное состояние

Технология продуктивного чтения

Исследовательский метод

Ссылка на видеофрагмент

Ссылка на самоанализ

9 комментариев

  • Наталья Александровна Кобякова:

    Коллеги разложили анализ стихотворений на такие составляющие, какие обучающимся сложно увидеть самостоятельно. Литература несёт прекрасное в наш ум, чувства, эмоции. Технология продуктивного чтения плюс психологический анализ и цифровая обработка стихотворений продемонстрировали студентам вершину мастерства авторов. Думаю, они запомнят это занятие надолго.

  • Евгения Анатольевна Панина:

    Спасибо преподавателям за вложенный труд. Урок очень интересный и познавательный. Литература — прекрасный предмет, где дети могут слушать и высказываться.

  • Кивилева Анна Вячеславовна:

    Урок построен интересно. Удачный выбор содержания для бинарного урока. Эффектно проведена актуализация знаний и погружение в тему урока. Продуктивность урока обеспечена четкой структурой, выбором методов, средств и форм организации учебной деятельности в соответствии с поставленной целью. Спасибо коллегам за урок!

  • Махатова Ирена Хасаньяновна:

    В начале урока прозвучал девиз, этим педагоги быстро заинтересовали студентов, вовлекая их в активную работу. Студенты совместно с педагогом определили тему и цель урока. Урок был продуман таким образом, чтобы студенты получили информацию в доступной и интересной форме. Урок проходил в атмосфере столкновений различных взглядов, переживаний. Педагоги умело использовали различные приемы, например, прием «Стихотворение» где студенты сумели передавать радость и грусть; прием «Картины» — восприятие стихотворения в виде рисунка; прием «Тон настроения»- студенты создавали дерево по своим ощущениям, переживаниям. Каждый студент с помощью алгоритма смог высказаться, во время анализа этих стихотворении. Исследование студентами в программе Microsoft Excel на звуко-цветовые соответствия доказали, что звуковой фон стихотворения соответствует тематике. Для рефлексии педагоги выбрали прием «Синквейн». Студенты со всеми заданиями справились, цель урока была достигнута. Спасибо, коллеги, за такой интересный урок.

  • Людмила:

    Использование различных приемов на протяжении всего урока делает его продуктивным, насыщенным. Студенты вовлечены в разговор с преподавателями, чувствуется их заинтересованность, познать что-то новое, также чтение стихотворений студентами, дает непринужденную атмосферу на уроке. Цель,поставленная в начале урока — достигнута. Урок интересный!

  • Наталья Александровна Терентьева:

    Во время занятия прослеживается заинтересованность студентов. Четко определена тема и цель занятия. Понравилось использование преподавателями таких приемов как «Стихотворение» где студенты должны были передать радость и грусть; прием «Картины» — восприятие стихотворения в виде рисунка; прием «Тон настроения»- студенты создавали дерево по своим ощущениям и переживаниям. Для рефлексии преподаватели выбрали прием «Синквейн». Все этапы занятия выдержаны, цель достигнута. Спасибо преподавателям за интересное занятие.

  • Роза Рогова:

    Шикарный урок! Захотелось побыть студенткой и окунуться в атмосферу урока!
    Спасибо коллеги!

  • Надрокова Ксения Ивановна:

    Очень необычная форма подачи анализа лирического произведения. Педагогами умело использованы различные интересные приемы: «Синквейн», «Картины», «Тон настроения», «Стихотворение». Использование информационных технологий эффективно повлияло на результативность урока:мотивацию обучающихся, отразило итоги работы на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей. Урок удался, очень интересный! Спасибо коллегам!

  • Анна Сергеева:

    Педагогам удалось грамотно объединить дисциплины и продемонстрировать студентам возможность всесторонне анализировать литературные произведения: и эмоционально, и научно (с помощью программных алгоритмов). Считаю, что такой глубокий анализ стихотворений поможет студентам лучше понять идею произведения. Считаю, что задумка педагогов отлично реализована!

Обсуждение закрыто.