КАРЛЫШЕВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА
МИНИАХМЕТОВА ОКСАНА ВИКТОРОВНА
МАЗУНИНА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА
Пермский край
Краевой политехнический колледж
Тема: Эмоции и звуки в стихотворениях А.А. Фета и Ф.И.Тютчева
Литература
Информатика
Профессиональная этика и психология делового общения
Цель: на примере рассмотренных стихов убедиться, что цветозвуковой фон соответствует их тематике
Задачи:
- Формирование навыков интерпретации литературных произведений А.А.Фета, Ф.И. Тютчева
- Формировать умения работы с основными операциями в таблице MS Excel, показать практическое применение электронной таблицу
- Развивать умения анализировать и изменять свое эмоциональное состояние
Технология продуктивного чтения
Исследовательский метод
Коллеги разложили анализ стихотворений на такие составляющие, какие обучающимся сложно увидеть самостоятельно. Литература несёт прекрасное в наш ум, чувства, эмоции. Технология продуктивного чтения плюс психологический анализ и цифровая обработка стихотворений продемонстрировали студентам вершину мастерства авторов. Думаю, они запомнят это занятие надолго.
Спасибо преподавателям за вложенный труд. Урок очень интересный и познавательный. Литература — прекрасный предмет, где дети могут слушать и высказываться.
Урок построен интересно. Удачный выбор содержания для бинарного урока. Эффектно проведена актуализация знаний и погружение в тему урока. Продуктивность урока обеспечена четкой структурой, выбором методов, средств и форм организации учебной деятельности в соответствии с поставленной целью. Спасибо коллегам за урок!
В начале урока прозвучал девиз, этим педагоги быстро заинтересовали студентов, вовлекая их в активную работу. Студенты совместно с педагогом определили тему и цель урока. Урок был продуман таким образом, чтобы студенты получили информацию в доступной и интересной форме. Урок проходил в атмосфере столкновений различных взглядов, переживаний. Педагоги умело использовали различные приемы, например, прием «Стихотворение» где студенты сумели передавать радость и грусть; прием «Картины» — восприятие стихотворения в виде рисунка; прием «Тон настроения»- студенты создавали дерево по своим ощущениям, переживаниям. Каждый студент с помощью алгоритма смог высказаться, во время анализа этих стихотворении. Исследование студентами в программе Microsoft Excel на звуко-цветовые соответствия доказали, что звуковой фон стихотворения соответствует тематике. Для рефлексии педагоги выбрали прием «Синквейн». Студенты со всеми заданиями справились, цель урока была достигнута. Спасибо, коллеги, за такой интересный урок.
Использование различных приемов на протяжении всего урока делает его продуктивным, насыщенным. Студенты вовлечены в разговор с преподавателями, чувствуется их заинтересованность, познать что-то новое, также чтение стихотворений студентами, дает непринужденную атмосферу на уроке. Цель,поставленная в начале урока — достигнута. Урок интересный!
Во время занятия прослеживается заинтересованность студентов. Четко определена тема и цель занятия. Понравилось использование преподавателями таких приемов как «Стихотворение» где студенты должны были передать радость и грусть; прием «Картины» — восприятие стихотворения в виде рисунка; прием «Тон настроения»- студенты создавали дерево по своим ощущениям и переживаниям. Для рефлексии преподаватели выбрали прием «Синквейн». Все этапы занятия выдержаны, цель достигнута. Спасибо преподавателям за интересное занятие.
Шикарный урок! Захотелось побыть студенткой и окунуться в атмосферу урока!
Спасибо коллеги!
Очень необычная форма подачи анализа лирического произведения. Педагогами умело использованы различные интересные приемы: «Синквейн», «Картины», «Тон настроения», «Стихотворение». Использование информационных технологий эффективно повлияло на результативность урока:мотивацию обучающихся, отразило итоги работы на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей. Урок удался, очень интересный! Спасибо коллегам!
Педагогам удалось грамотно объединить дисциплины и продемонстрировать студентам возможность всесторонне анализировать литературные произведения: и эмоционально, и научно (с помощью программных алгоритмов). Считаю, что такой глубокий анализ стихотворений поможет студентам лучше понять идею произведения. Считаю, что задумка педагогов отлично реализована!