Выбор типа и определения газоперекачивающего агрегата для компрессорных станций магистрального газопровода

ЯКУШИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ЧУХЛАНЦЕВА ЕЛЕНА БОРИСОВНА

Пермский край

 Краевой политехнический колледж

Тема: Выбор типа и определения газоперекачивающего агрегата для компрессорных станций магистрального газопровода

Технологическое оборудование газонефтепроводов и газонефтехранилищ

Английский язык

 Цель: развивать техническое мышление при работе с технической документацией базового предприятия

Задачи:

Выявить конструкцию и принцип работы ГПА, ГТД, ГПУ.

Изучить рабочие характеристики и произвести расчёт рабочей точки

Построить и определить рабочую точку центробежного нагнетателя, выбрать тип привода и определить ГПА для компрессорной станции

Развивать навыки монологической речи на английском языке с использованием профессиональных технических терминов

Воспитывать чувство гордости за достижения российских учёных в области двигателестроения.

5 комментариев

  • Нурия Рафаиловна Киндяшева:

    На уроке отчетливо прослеживается интеграция дисциплин «Технологическое оборудование газонефтепроводов и газонефтехранилищ» и «Иностранный язык». Преподаватели умело организовали познавательную деятельность студентов по отработке основных понятий темы урока наряду с групповой работой, которая являлась ведущей формой обучения. Также на уроке наблюдается удачное сочетание методов:(объяснительно- иллюстративный, словесный и т.д.). Все этапы занятия последовательны и взаимосвязаны. Рационально распределено время на каждый этап урока.
    В течение урока между студентами и педагогом был организован конструктивный диалог. Атмосфера сотрудничества способствовала поддержанию интереса к изучаемой теме. Заявленная цель и задачи в ходе занятия достигнуты в полной мере.

  • Наталья Валерьевна Карлышева:

    Тема и цель соответствовали методам и приёмам проведённого урока. Этапы урока продуманы и структурированы, взаимосвязаны. Студенты мотивированы на выполнение заданий профессиональной направленности.
    Активный темп урока позволил студентам справиться с большим количеством заданий, а разные формы организации учебной деятельности — достичь поставленной в начале урока цели.

  • Поплаухина Елизавета Владимировна:

    Хороший пример методически грамотного бинарного урока коллег Чухланцевой Елены Борисовны и Якушиной Натальи Александровны! Мастерство педагогов, а именно: создание благоприятного психологического климата, четкие инструкции, рефлексивные вопросы на каждом этапе урока, использование современных технологий и приемов помогали мотивировать студентов и позволили решить все поставленные образовательные задачи на уроке. Осуществлялась взаимосвязь дисциплин нефтяной специальности и английского языка.
    Спасибо!

  • Роза Рогова:

    Благодарю за урок, проведен достойно, деловые качества педагогов передались студентам. Продуктивность урока показательна.

  • Агзамова Зоя Михайловна:

    Коллеги ещё раз показали студентам, что необходимо в своей профессиональной деятельности владеть техническим английским языком. Объяснение устройства и принципа действия газовых турбин и установок на русском и английском языке, надеюсь, были полезны студентам на данном уроке. Такую форму изученного материала необходимо вводить регулярно, для повышения интереса к изучению иностранного технического языка.
    Педагогам спасибо за урок и желаю профессионального роста!
    8

Обсуждение закрыто.