ШИХОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
СКОВОРОНСКИХ ЮЛИЯ ПЕТРОВНА
Октябрьский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»
Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ
Геология
23.02.01 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ, 2 курс
Тема: Расчет параметров и объемов земляных работ
Цель: формирование учебных умений по выбору технологического оборудования по заданным параметрам, развитие словесно-логического мышления, ответственности к порученному заданию, навыка самостоятельной работы.
Технологии, используемые на уроке: кейс-технологии
Занятие прошло на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку закрепления изученного материала. В урок были включены такие основные этапы, как: блиц-опрос, творческая групповая работа, контролирующая самостоятельная работа, итог урока
На протяжении всего занятия прослеживается отчетливая целенаправленность урока и воспитательные моменты. Темп занятия высокий и в тоже время посилен для обучающихся. Преподавателем используется достаточное материальное и организационное обеспечение урока. Материал содержит презентацию, натуральные образцы, комплект заданий, справочный материал.
Преподаватели продумали, таким образом, организацию урока, чтобы информация была получена в доступной и интересной форме. Обучающиеся в группах выполняли задание с расчетами, вариант задания можно выбрать задание индивидуально.Урок направлен на формирование ключевых профессиональных компетентностей обучающихся. Каждый студент смог с помощью выполнения задания оценить реальные свои возможности. Сценарий занятия насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. В течение всего урока поддерживается активность и внимание обучающихся. Сценарий урока продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Обратную связь учитель получает через диалог с обучающимися.
Информация на уроке была предоставлена в доступной форме и по итогам освоена всеми студентами. В ходе урока была грамотно выстроена общая структур урока: повторение, изучение нового и закрепление в виде практической работы по расчету параметров и объёмов земляных работ при монтаже трубопроводов. На мой взгляд студенты справились с поставленной задачей.