ЧЕТИНА ЛЮЦИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА
ПЛОТНИКОВА ВЕРА ИВАНОВНА
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Коми-Пермяцкий профессионально-педагогический колледж ордена «Знак Почета»
Тема учебного занятия: Чертежи с использованием видов сопряжений
Техническое черчение
Математика
15.01.32 Оператор станков с программным управлением
Цель учебного занятия: создание условий для развития навыков построения чертежей с использованием сопряжений линий на основе геометрических построений
Основные методы и технологии, представленные на уроке: элементы проблемно-диалогового обучения, здоровьесберегающего, информационно-коммуникационной и критического мышления, практический, словесный, наглядный, частично-поисковый методы.
Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по расчетам. На протяжении всего урока преподаватели использовали мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала и при закреплении материала. Интересно был обыгран фрагмент с видеороликом, плавно с него вышли на тему занятия. Хороший, интересный, плодотворный урок.
Отличный, современный урок. Преподаватели интересно при помощи видео вышли на тему и цель урока. Активно использовали информационно-коммуникационные технологии, что помогло им ярко продемонстрировать своё мастерство. Обучающиеся были активными, внимательными, заинтересованными. На уроке царила доброжелательная и дружественная атмосфера. Урок прошёл на одном дыхании. Практикоориентированность и акцент на региональный компонент дополнил результативность.
Урок гармоничный. Использование различных методов и технологий повысило работоспособность студентов, их активность на протяжение всего урока. Преподаватели работали в динамике, объяснили наглядно материал по каждому учебному предмету, что привело к хорошим результатам и способствовало получению оценки каждым студентом.
Интересный урок. Совместно со студентами вышли на тему. Между дисциплинами «Математика» и «Техническое черчение» много точек пересечения показали, используя разные методы и приемы. Запланированная деятельность на уроке, выбранные педагогами задания помогли решить возникшую проблему, демонстрировали необходимость применения знаний в профессиональной деятельности. Студенты справились с заданиями, цель урока был достигнут. Спасибо за урок.
Хорошо спланированный урок.Педагоги активно использовали информационно-коммуникационные технологии, что помогло им ярко продемонстрировать своё мастерство. Содержание урока было изложено в доступной для студентов форма.Атмосфера урока была доброжелательная, спокойная. Спасибо за урок!