Движение по автомагистралям. Правописание безударных гласных в корне слова.

КУЧУКБАЕВ ГАПТРАФИК ГАБДУЛЛАТИФОВИЧ

ИСМАКОВА ИЛЬСИЯ ШАУКАТОВНА

Пермский край

 Бардымский филиал Краевого политехнического колледжа

Тема: Движение по автомагистралям. Правописание безударных гласных в корне слова

Правила дорожного движения

Русский язык

 Цель урока: изучение правил дорожного движения по автомагистралям, и актуализация навыков правописания безударных гласных в корне слова.

Применялась технология визуализации, игрового обучения, проблемный диалог.

Ссылка на видеофрагмент

 

17 комментариев

  • Нурия Рафаиловна Киндяшева:

    Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. В процессе работы использованы разнообразные виды деятельности, что способствовало снижению утомляемости обучающихся. Все методы обучения, применявшиеся на уроке, были оптимальны и эффективны. Контроль усвоения знаний осуществлялся посредством выполнения онлайн-теста на сайте «ПДД24», результаты которого показали средний уровень усвоения материала. В конце урока применена техника самооценивания.

  • Аптукова Айгуль Фаилевна:

    На уроке использовались разнообразные виды работы: работа с текстом в паре, интерактивное задание с ключевыми словами, чередование беседы и выполнение практических заданий. Активность обучающихся поддерживалась на протяжении всего урока, благодаря беседе, протекающей в форме оживлённого диалога. Для оценки работы обучающихся на уроке применен актуальный ЦОР, тест на сайте ПДД24, который ребята проходили на персональных компьютерах. Высокая степень организации деятельности преподавателей и работы студентов. Методы и приёмы, используемые преподавателями, позволили достигнуть поставленных целей. Учебная деятельность, развивалась под углом решения задач профессионального характера: использование задачи ОРФО-магистраль, работа над текстом по теме «Автомагистраль». Спасибо преподавателям за урок.

  • Сарманаева Альбина Хамзовна:

    Просмотренный видеоурок оставил положительные эмоции. Педагоги вели урок слаженно, хорошо объяснили задание студентам, создали доброжелательную обстановку. На уроке использовались разнообразные виды работы. Активность обучающихся поддерживалась на протяжении всего урока. Методы и приёмы, используемые преподавателями, позволили достигнуть поставленных целей. Спасибо преподавателям за урок!

  • Юсуфкулов Эрикджан:

    Урок русского языка и ПДД проходил по теме «Движение по автомагистралям». Было увлекательно решать ребусы, отгадывать слова в филворде и «прокатиться» по ОРФО-магистрали. Самостоятельная работа на компьютере показала уровень знаний по правилам дорожного движения по автомагистралям. Спасибо педагогам за интересный и познавательный урок!

  • Муталлапова Чулпан Абубакировна:

    Преподаватели умело организовали познавательную деятельность студентов по отработке основных понятий темы урока наряду с индивидуальной работой и парной, в которой удачно сочетались методы: словесный, наглядный, практический. Заявленная цель урока, изучение правил дорожного движения по автомагистралям и актуализация навыков правописания безударных гласных в корне слова, в ходе занятия достигнута в полной мере.
    Хочу пожелать педагогам дальнейших успехов и благодарных учеников! Спасибо Вам за урок!

  • Мухаматулина Алина Риназовна:

    Урок прошел с пользой для обучающихся. Студенты познакомились с правилами движения по автомагистрали, вспомнили правописание безударных гласных в корне слова.
    На протяжении всего занятия использовались ИКТ, а именно: интерактивное задание на платформе OnlineTestPad (с использованием QR-кода), мультимедийная презентация, видеоролик, электронные билеты ПДД. Так же Гаптрафик Габдуллатифович и Ильсия Шаукатовна на уроке применили здоровьесберегающие технологии.
    В конце занятия была проведена рефлексия с оцениванием собственной деятельности студентов по пятибалльной шкале.
    На уроке был благоприятный климат и психологический комфорт для обучающихся.

  • Баширов Фердоус Феликсович:

    Урок русского языка и ПДД организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и работа по карточкам. Спасибо за инновационный содержательный урок!

  • Исмакова Лилия Миргаяновна:

    Занятие, посвященное теме «Движение по автомагистралям. Правописание безударных гласных в корне слова», было крайне интересным. Преподаватели очень увлекательно поднесли материал с использованием ИКТ, доступно объяснили тему, благодаря чему студенты смогли разобраться в данной теме. Благодарю за урок! Дальнейших успехов!

  • Мухсинов Артем:

    Урок русского языка и ПДД был необычным и запоминающимся: урок вели два педагога, решали задания и по русскому языку, и по правилам дорожного движения. Мне понравилась игра филворд по QR-коду, так как я впервые столкнулся с этой игрой. Было увлекательно решать онлайн тесты на компьютерах и узнавать свои результаты. Спасибо педагогам за урок! Хотелось бы почаще проводить такие уроки.

  • Ижбулатова Наима Салиховна:

    Урок прошел на высоком методическом уровне. Студенты самостоятельно сформулировали цель урока, используя игровой прием. Содержание урока соответствовало уровню развития обучающихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока.
    В течение урока были использованы следующие формы и методы обучения: проблемный диалог, игровые технологии, технология визуализации. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности обучающихся.
    На каждом этапе осуществлялась постановка учебных задач, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, парная, фронтальная. Осуществлялся контроль педагогами, самоконтроль и самооценка результатов работы. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.
    Спасибо коллегам за интересный урок!

  • Кучукбаев Халил Гаялович:

    Интересный и познавательный урок. В ходе урока использовались разнообразие формы и приемы обучения, которые способствовали реализации цели и задач урока, проводилась смена видов деятельности студентов. Все этапы урока выдержаны, проведена рефлексия. В ходе проведения занятия продемонстрировано использование знаний и умений, полученных на уроке русского языка (работа с текстом), при изучении нормативного текста.
    Коллегам желаю дальнейших творческих успехов!

  • Кучукбаева Гаиля Мавлихановна:

    Бинарный урок ПДД и русский язык прошел на высоком методическом уровне. Обучающиеся самостоятельно смогли сформулировать цель урока: изучение правил дорожного движения по автомагистралям, и актуализация навыков правописания безударных гласных в корне слова. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует типу бинарного урока. Применение технологии визуализации, игрового обучения, проблемного диалога обеспечили целостность и завершенность урока.

  • Марина:

    Открытый урок изучения нового материала был проведен на высоком организованном уровне с использованием игровых и компьютерных технологии. Работа с ребусом и интерактивная игра позволила провести этап актуализации с интересом для учащихся. Высокая активность студентов на протяжении всего занятия поддерживалась благодаря применению различных методов обучения. Онлайн — тестирование показал, что цель занятия была достигнута, студенты хорошо усвоили новый материал.

  • Эльмарт:

    Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. В заключении были подведены тесты для оценки знаний студентов, выявлена удовлетворенность обучающихся учебным занятием. При проведении урока продемонстрированы высокие творческие способности, педагогическое мастерство. Современный, актуальный, перспективный бинарный урок!

  • Мальцева Марина Викторовна:

    Открытый урок изучения нового материала был проведен на высоком организованном уровне с использованием игровых и компьютерных технологии. Работа с ребусом и интерактивная игра позволила провести этап актуализации с интересом для учащихся. Высокая активность студентов на протяжении всего занятия поддерживалась благодаря применению различных методов обучения. Онлайн — тестирование показал, что цель занятия была достигнута, студенты хорошо усвоили новый материал.

  • Нечунаев Матвей:

    Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для студентов. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока.

Обсуждение закрыто.