Действие персонала в условиях техногенной ЧС при эксплуатации УШГН

САЖИН ВАСИЛИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

ЧАРКИН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Краевой политехнический колледж»

Тема учебного занятия: Действие персонала в условиях техногенной ЧС при эксплуатации УШГН

МДК 01.02 Эксплуатация нефтяных и газовых скважин

Безопасность жизнедеятельности

Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 3 курс

Цель учебного занятия:

Создание алгоритма действий персонала при ЧС техногенного характера при эксплуатации УШГН

Основные методы и технологии, представленные на уроке: чат-боты, Online Test Pad, практическая работа,  решение имитационных ситуаций.

10 комментариев

  • Наталья Александровна Терентьева:

    Студенты активно работают на занятии и с удовольствием, так как преподаватели грамотно выстроили работу над темой. Мотивирует студентов на активную деятельность чередование теоретического материала с практическими действиями. Они с большим интересом на натуральном оборудовании отрабатывают действия по устранению ЧС техногенного характера и поясняют свои действия. После чего ошибки и правильные действия выводятся на экран, студенты анализируют ошибки и грамотно объясняют причины ошибок. Таким образом, студенты знают, анализируют свои ошибки и намечают план по их устранению. Урок цели достиг. Спасибо за занятие.

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Занятие получилось довольно интересным, очень много практических заданий, что для ребят эффективно в изучении теоретических знаний. Хочется отметить видео-ролик, что есть эффекты и субтитры, которые позволяют донести до слушателей информацию. Особое внимание уделяется цифровизации урока, много различных технологий используется, в особенности выделю, чат-бот. Спасибо за занимательный урок.

  • Урок довольно интересный тем, что студенты получили практический навык создания алгоритма действий персонала при ЧС. Грамотно представлены основные методы и технологии на уроке: чат-боты, Online Test Pad, практическая работа, решение имитационных ситуаций.

  • Анна Николаевна Белова:

    Содержательный и практикоориентированный урок. Использованные технологии заставляют студентов мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы.

  • Чернов Алексей Петрович:

    Урок познавательныё и грамотно проведён. Хотелось бы отметить насыщенную структуру урока и завлекающий темп преподавателей. На таком уроке и ребята не скучали и узнавали новую информацию с возможностью практического закрепления, что безусловно отразится в качественных знаниях и в дальнейшем поможет на производстве избежать или по крайней мере с лёгкостью преодолеть подобные внештатные ситуации.

  • Ирина Валентиновна Жилкина:

    Преподаватели продемонстрировали высокий уровень профессионализма и подготовки к учебному занятию. Сочетание теоретических знаний и практических навыков студентов позволяет достичь высоких результатов. Благоприятная обстановка на уроке-залог его успешности! Спасибо, коллеги! Урок удался!

  • Максутов Альберт Махмутович:

    Содержание, структура и методы проведенного занятия тщательно продуманы и соответствуют инновационным подходам в обучении. В ходе урока педагоги использовали разнообразные формы учебной деятельности. На уроке соблюдены принципы наглядности, доступности, систематичности и последовательности. Благодарю за урок.

  • Кучукбаев Халил Гаялович:

    Интересный и познавательный в методическом плане урок. На уроке использованы разнообразные приемы обучения (проблемный вопрос, создание имитационных ситуаций и т.д.), цифровые образовательные ресурсы, что говорит о методическом профессионализме педагогов. Особенно заинтересовал метод «Чат бот». Спасибо коллегам за представленный урок!

  • Наталья Анатольевна Воеводина:

    Благодарю, Василия Валерьевича и Сергея Владимировича, за интересный и насыщенный урок!
    На уроке использованы разные приемы обучения! Преподаватели и студенты активны, заинтересованы в достижении цели урока.
    Особая благодарность методической службе колледжа!

  • Основные методы и технологии, представленные на уроке КВ (чат-боты, Online Test Pad, практическая работа, решение имитационных ситуаций) занятие сделали интересным, эффективным. Спасибо за занимательный урок.

Добавить комментарий для Наталья Анатольевна Воеводина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 35 = 38