Дефекты обойных работ

НУРМУХАМЕТОВА АНЖЕЛИКА ТАГИРОВНА

ЧЕРНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА

Пермский край

 Краевой политехнический колледж

Тема: Дефекты обойных работ

Технология малярных работ

Выполнение малярных работ

Интерактивная технология обучения, применяемая на уроке, была направлена на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности, студенты учились определять дефекты и предлагать способы их устранения.

Ссылка на видеофрагмент

5 комментариев

  • Алевтина Анатольевна Бражкина:

    Решение смоделированной ситуации сегодня, дает хороший результат во время практики. Урок интересный, познавательный , жизненный.

  • Полина Анатольевна:

    Урок очень понравился, спасибо преподавателям за вашу работу!

  • Баширов Фердоус Феликсович:

    Урок спланирован с учетом особенностей группы, был применен индивидуальный подход каждому. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала. Для закрепления теоретической части отработали практическую часть. Студенты решали ситуационные задачи, работали в группах на виртуальной доске. Был проведен анализ, сделан вывод. Урок является инновационным, интересным, познавательным. Педагоги в своей работе активно применили элементы информационно-коммуникативной, здоровьесберегающей, личностно-ориентированной технологий.

  • Алексей Игоревич Рева:

    Урок очень понравился! Был приятно удивлен, работой студентов — как они отвечали на вопросы, как они выполняли задание на виртуальной доске. А ведь это дети с ОВЗ и это ничуть не помешало им справиться с поставленной задачей. А еще больше всего порадовало работа у доски, перед всеми. Не побоялись выступить и защитить свой проект. Я считаю, что поставленные цели и задачи были полностью выполнены. Успех урока был достигнут благодаря грамотной организацией урока, слаженной работы обоих преподавателей.

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    На бинарном уроке «Выполнение малярных работ» была применена интерактивная технология обучения. Урок был направлен на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности.
    Студенты учились определять дефекты и причины их возникновения, а так же способы устранения. Студенты решали ситуационные задачи, работали в группах на виртуальной доске.
    Коллегам желаю дальнейших творческих успехов!

Обсуждение закрыто.