Обобщение знаний по истории чая и определение его качества по упаковке

Кочинова Виктория Валентиновна

Хайдарова Ирина Николаевна

Уинский филиал краевого плитехнического колледжа

с. Уинское, Пермский край

 Профессия: 38.01.02 Продавец, контролёр-кассир, 2 курс

 Тема: История чая

 Дисциплины: История, МДК 02.01 Продажа продовольственных товаров

 Цель: Обобщение знаний по истории чая и определение его качества по упаковке

Задачи:

Образовательные: закрепить знания и умения по определению качества чая по упаковке

Развивающие: умения делать выводы; способствовать развитию знаний и умений по истории чая

Воспитательные: формирование ответственности к качественному выполнению задания; воспитывать любовь к своим истокам и традициям

Основные методы и технологии, представленные на уроке: Технология продуктивного чтения, имитационная игра, сотрудничество

Ссылка https://rutube.ru/video/10534bcc7ee72cb0f1066f1751d4779c/?r=a/

3 комментариев

  • Опокина Дарья Владимировна:

    Преподаватели продемонстрировали высокий уровень профессионализма, подготовив интересное и познавательное занятие. Студенты с энтузиазмом участвовали в обсуждении истории чая, а также активно выполняли задания, связанные с определением качества чая по упаковке.
    Особенно хочется отметить использование технологии продуктивного чтения, которая позволила студентам более глубоко погрузиться в тему урока. Имитационная игра помогла закрепить полученные знания и умения, а сотрудничество способствовало формированию ответственности к качественному выполнению задания.
    В целом, фрагмент урока оставил положительные впечатления. Я считаю, что подобные занятия способствуют не только получению новых знаний, но и развитию критического мышления, коммуникативных навыков.

  • Мелехова Ирина Геннадьевна:

    Активное и познавательное занятие, много разнообразных методов и приемов. Очень понравилось подведение к теме урока. Использование ИКТ способствовало успешной работе студентов. На протяжении урока поддерживалась позитивная атмосфера. Велся активный диалог с помощью наводящих вопросов. На занятии была смена деятельности, студенты подвели итоги занятия на этапе рефлексии. Спасибо большое за представленный урок, я для себя узнала что-то новое и с удовольствием посмотрела фрагмент!

  • Ирина Камалова:

    Бинарный урок на тему «История чая» оказался очень интересным и познавательным. Он удачно сочетает исторические аспекты происхождения и распространения чая с практическими навыками оценки качества продукта через упаковку. Это позволило студентам глубже понять культурную значимость чая и одновременно развить профессиональные компетенции в области продажи продовольственных товаров. Благодарю Викторию Валентиновну и Ирину Николаевну за создание комфортной и дружелюбной обстановки на занятии, способствующей эффективному обучению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

41 − = 32