Органы дыхания

БЕРЕЗКИНА МАРИЯ ВИКТОРОВНА

ТЮКАВКИНА ОКСАНА СЕРГЕЕВНА

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий»

Тема учебного занятия: органы дыхания

Анатомия и физиология человека, Математика

1 курс, специальность «Пожарная безопасность»

Цель учебного занятия: знакомство обучающихся с основными данными о строении органов дыхательной системе – легких, а также с важнейшим показателем нормальной работы легких – жизненной емкости легких.

Методы: объяснительно-иллюстративные (словесные, наглядные), практические, частично-поисковые.

Технологии: информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие.

Ссылка на видеофрагмент

9 комментариев

  • Ищенко Маргарита Викторовна:

    Достойный урок двух компетентных в данном вопросе преподавателей. Цель раскрыта полностью, прослушав данный материал все стало понятно. Преподаватели проводят урок достаточно уверена.

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Преподаватели четко обозначили, что будут рассматривать на уроке. Теорию преподнесли интересно и лаконично, сразу следует отметить, что преподаватели отлично знают свой предмет. Ребята работали активно, отвечали на вопросы. Студенты выполнили наглядное практическое задание, можно увидеть , что выполняли задание с интересом. Спасибо преподавателям, Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий», достойно преподносили знания и хорошо работали с ребятами!

  • Махатова Ирена Хасаньяновна:

    Оценка состояния, сохранения и улучшения здоровья студентов является очень важным. Поэтому выбранные педагогами задания были интересны для студентов. Вывод формулы, определение объема легких показали связь дисциплин «Анатомия и физиология человека» и «Математики». Педагоги выбрали оптимальные методы: словесные – были заданы простые вопросы; практические – выполнение студентами задания по определению объема легких. Студенты справились с заданиями. Спасибо за интересный урок.

  • Аскатова Стелла Альбертовна:

    Преподаватели четко дали понять тему и цель урока, провели связь двух разных дисциплин. Студенты работали активно, проявили интерес к уроку. Хотелось бы отметить, что преподаватели профессионалы своего дела, отлично знают свои предметы. Молодцы, спасибо за урок!

  • Костякова Ольга Юрьевна:

    Очень грамотно и профессионально преподаватели связали два предмета. Поставленная цель и задачи достигнуты. Видна заинтересованность студентов. Спасибо за интересный урок.

  • Карпович Оксана Владимировна:

    В ходе занятия формируются общие и профессиональные компетенций. Студенты погружаются в междисциплинарную среду. Коллеги за время занятия используют современные образовательные, личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии. Ребята в ходе практического задания могут сделать выводы о состоянии своей дыхательной системы и произвести расчет ЖЕЛ (жизненной емкости легких), что очень важно для их будущей профессии.

  • Наталия Матвеева ПНК-4:

    Интересный урок двух компетентных преподавателей. Цель была раскрыта полностью, слушая данный материал все было понятно. Преподаватели проводят урок достаточно уверенно. Цели и задачи соответствуют возрасту детей, а материал преподносится интересно

  • Кивилева А.В.:

    Этапы урока продуманы и структурированы, взаимосвязаны. Студенты мотивированы на выполнение заданий профессиональной направленности.
    Обучающиеся свободно вступают в диалог друг с другом, осуществляют конструктивное общение; оперативно обрабатывают новую информацию; показывают умения целеполагания, выстраивания алгоритмов самостоятельной работы и работе в паре.

  • Наталья Анатольевна Воеводина:

    Педагогами четко сформулирована цель и задачи урока, рассказана теория и проведена практическая работа со студентами, подведены итоги.
    Можно было через показанный видеосюжет вывести ребят на тему урока?
    Через проблемную ситуацию (уточняющие, проблемные вопросы) подвести их к самостоятельному формулированию цели и задач урока?
    Пожелание: вовлечение студентов в целепологание, рефлексию урока, в предоставление теоретического материала (они тоже знают о легких информацию, а какую? интересные факты).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

91 − 87 =