БЕРЕЗКИНА МАРИЯ ВИКТОРОВНА
ТЮКАВКИНА ОКСАНА СЕРГЕЕВНА
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий»
Тема учебного занятия: органы дыхания
Анатомия и физиология человека, Математика
1 курс, специальность «Пожарная безопасность»
Цель учебного занятия: знакомство обучающихся с основными данными о строении органов дыхательной системе – легких, а также с важнейшим показателем нормальной работы легких – жизненной емкости легких.
Методы: объяснительно-иллюстративные (словесные, наглядные), практические, частично-поисковые.
Технологии: информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие.
Достойный урок двух компетентных в данном вопросе преподавателей. Цель раскрыта полностью, прослушав данный материал все стало понятно. Преподаватели проводят урок достаточно уверена.
Преподаватели четко обозначили, что будут рассматривать на уроке. Теорию преподнесли интересно и лаконично, сразу следует отметить, что преподаватели отлично знают свой предмет. Ребята работали активно, отвечали на вопросы. Студенты выполнили наглядное практическое задание, можно увидеть , что выполняли задание с интересом. Спасибо преподавателям, Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий», достойно преподносили знания и хорошо работали с ребятами!
Оценка состояния, сохранения и улучшения здоровья студентов является очень важным. Поэтому выбранные педагогами задания были интересны для студентов. Вывод формулы, определение объема легких показали связь дисциплин «Анатомия и физиология человека» и «Математики». Педагоги выбрали оптимальные методы: словесные – были заданы простые вопросы; практические – выполнение студентами задания по определению объема легких. Студенты справились с заданиями. Спасибо за интересный урок.
Преподаватели четко дали понять тему и цель урока, провели связь двух разных дисциплин. Студенты работали активно, проявили интерес к уроку. Хотелось бы отметить, что преподаватели профессионалы своего дела, отлично знают свои предметы. Молодцы, спасибо за урок!
Очень грамотно и профессионально преподаватели связали два предмета. Поставленная цель и задачи достигнуты. Видна заинтересованность студентов. Спасибо за интересный урок.
В ходе занятия формируются общие и профессиональные компетенций. Студенты погружаются в междисциплинарную среду. Коллеги за время занятия используют современные образовательные, личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии. Ребята в ходе практического задания могут сделать выводы о состоянии своей дыхательной системы и произвести расчет ЖЕЛ (жизненной емкости легких), что очень важно для их будущей профессии.
Интересный урок двух компетентных преподавателей. Цель была раскрыта полностью, слушая данный материал все было понятно. Преподаватели проводят урок достаточно уверенно. Цели и задачи соответствуют возрасту детей, а материал преподносится интересно
Этапы урока продуманы и структурированы, взаимосвязаны. Студенты мотивированы на выполнение заданий профессиональной направленности.
Обучающиеся свободно вступают в диалог друг с другом, осуществляют конструктивное общение; оперативно обрабатывают новую информацию; показывают умения целеполагания, выстраивания алгоритмов самостоятельной работы и работе в паре.
Педагогами четко сформулирована цель и задачи урока, рассказана теория и проведена практическая работа со студентами, подведены итоги.
Можно было через показанный видеосюжет вывести ребят на тему урока?
Через проблемную ситуацию (уточняющие, проблемные вопросы) подвести их к самостоятельному формулированию цели и задач урока?
Пожелание: вовлечение студентов в целепологание, рефлексию урока, в предоставление теоретического материала (они тоже знают о легких информацию, а какую? интересные факты).