ПОПОВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
СЕРГАЕВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Куединский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»
Физиология питания
Информационные технологии в профессиональной деятельности
43.02.15 Поварское и кондитерское дело, 2 курс
Тема: Понятие калорийности пищи и способ ее расчета при помощи программы Excel
Цель: Формирование у обучающихся знаний о калорийной пище, о компонентах, входящих в ее состав и способах определения уровня калорийности в продуктах питания, воспитание доброжелательных отношений в коллективе, развитие у обучающихся творческого мышления, умения работать в команде
Основные методы и технологии, представленные на уроке: интерактивные методы, кейс-метод, проблемный метод, ИКТ
Урок понравился. Педагогами была выбрана актуальная тема. На протяжении всего урока прослеживалось взаимодействие и сотрудничество между педагогами и студентами. Соблюдена структура урока. На уроке педагоги активно использовали информационно-коммуникационную технологию и технологию обучения в сотрудничестве. Видна заинтересованность студентов. Молодцы!
Хорошая, плодотворная работа на уроке и у преподавателей и у студентов. Доброжелательное отношение преподавателей к обучающимся способствовало созданию комфортного психологического климата на уроке. Цель урока, поставленная перед обучающимся, была достигнута.
Как все коллеги заметили, доброжелательная обстановка во время урока и обаяние преподавателей дали свой результат. Дальнейших успехов.
«Информационные технологии в профессиональной деятельности» удачно вписались в «Поварское и кондитерское дело». Тема не только актуальна, но и близка, интересна студентам. Они работали активно. Расчеты в Excel просто увлекли обучающихся. Все это дало соответствующие результаты: оценки «4» и «5». Кроме того, формировались умения работать в Excel, навыки самооценки, рефлексии, формулирования темы.
Урок проведен методически грамотно от выхода на тему до рефлексии.
Спасибо за урок.
Выбрано удачное комбинирование дисциплин. Преподаватели с самого начала урока захватили внимание студентов при помощи метода «Яркое пятно». Материал подобран удачно, студентам интересно было делить продукты питания на «полезные» и «неполезные». И не менее интересно – рассчитывать калорийность продуктов в Excel. и выявить самый калорийный. Если студентам интересно, то и результат соответствующий: урок цели достиг. Урок завершён. Выявлены трудности. Проведена рефлексия, оценка ЗУН. Преподаватели были на своем месте – координаторами.
Применение информационных технологий в профессиональной деятельности повара является важным элементом структуры урока.
Практико-ориентированный урок позволят закрепить знания Excel, что очень значимо для студента в рамках изучаемых дисциплин.
Удачно составлена структура урока и грамотно выстроен ход занятия.
Урок удачно связан с современной тенденцией по правильному питанию. Студенты вовлечены в работу, активны, проявляют интерес. Содержание урока было изложено в доступной для студентов форме.
Содержательный, современный урок! Популярный мультфильм оживил обучающихся. Обучающиеся были активными, внимательными, заинтересованными. Понравилась актуализация знаний посредством интерактивных средств обучения. На мой взгляд, применение технологии проблемного обучения позволило сделать занятие результативным. Коллеги, хочу пожелать вам дальнейших успехов! Спасибо за интересный урок!
Правильно объединены темы двух дисциплин. Хорошо составлена структура урока и организована работа студентов. Цель урока достигнута. Спасибо за урок.
Содержание урока было изложено в доступной для студентов форме. Удачно использованы педагогические методы и технологии, представленные на уроке.
Атмосфера урока была доброжелательная, спокойная.
Урок прошел на отлично, молодцы!!!
Молодые педагоги научили своих студентов работать в программе и выполнять расчёт калорий, что имеет практическую ценность.
Урок прошёл динамично, логическая цепочка, при освоении теоретического материала и выполнении практической работы, выдержана.
Итоги, педагоги, подвели и задали домашнее задание.
Очень интересный урок. Преподаватели компетентны в своих дисциплинах. Студенты активно работали на протяжении всего урока, сами сформулировали тему занятия. Урок построен так, что все последующие действия логически связаны с предыдущими. На уроке царит приятная, дружеская атмосфера. Преподаватели молодцы, спасибо за урок!
Содержание урока соответствует бинарности! Практикоориентированность учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в деятельности студентов логична и продемонстрирована педагогами, что говорит о том, что педагоги видят взаимосвязь изучаемых областей. Обучаемые активно включены в практическую деятельность через выбранную технологию. Оптимальный выбор методов, приемов и средств обучения позволил педагогам за короткое время достичь поставленной цели. Спасибо за урок!
Каждый преподаватель строит свой урок таким образом, чтобы привлечь внимание со стороны обучающихся к своему предмету, вызвать у них интерес, что и было продемонстрировано в полном объеме в просмотренном уроке. Студенты активно принимали участие: активно отвечали на вопросы, выступали у доски и выполняли практические задания. Я считаю, что урок полностью выдержан, цели достигнуты, задачи выполнены.
Одна из целей бинарного урока — это ориентация учащихся и развитие интеллектуальных способностей, сопоставление и установление межпредметных и универсальных связей, что полностью прослеживается в данном уроке. Хорошо составлена и выдержана структура урока. На занятии царит дружественная атмосфера. Урок прошел на одном дыхании.
Преподавателями выбрана интересная и актуальная тема. Обучающиеся активно и с интересом выполняли задания. Реализовывали полученные знания и умения.
Преподаватели показали высокий профессионализм. Спасибо за урок. Дальнейших творческих успехов!
Я тоже считаю что урок удался.
Современный подход в сочетании двух предметов. Слаженая командная работа преподавателей и студентов. Заинтересованность студентов в поставленых задачах. Цель достигнута. Очень познавательно. Спасибо.
Урок понравился. Педагогами была выбрана актуальная тема. На уроке педагоги активно использовали интерактивные методы, кейс-метод и проблемный метод обучения. Доброжелательное отношение преподавателей к студентам способствовало созданию благоприятного психологического климата на уроке. Спасибо за урок!