Права потребителя на информацию о качестве молока

СМИРНОВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА

ХАЙДАРОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

Уинский филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Краевой политехнический колледж»

Тема учебного занятия: Права потребителя на информацию о качестве молока

Защита прав потребителей

МДК 02.01 Розничная торговля продовольственными товарами

Продавец, контролер – кассир, 3 курс

Цель учебного занятия: анализ и сравнение информации на упаковке молока разных производителей

Основные методы и технологии, представленные на уроке: лабораторно — практическая работа, исследование, групповая работа, информационно-коммуникационная технология, технология обучения в сотрудничестве.

Ссылка на видеофрагмент

12 комментариев

  • Ильгам:

    Результаты исследования доказали, что некоторые производители умудряются вводить в заблуждение потребителя. Молодцы! Выявили недостающие проценты жирности молока. Намеченные цели были достигнуты. Использованные педагогические методы и технологии очень гармонично пересекались во время совместной работы. Тандем получился и это отразилось на качественной работе студентов и итогах исследования.

  • Виктор:

    Урок прошел на хорошем организационном уровне. Использованные на уроке методы и технологии учащиеся освоили и успешно применили на лабораторном исследовании. Атмосфера созданная на уроке способствовала решению целей и задач. Большое спасибо преподавателям. Молодцы!

  • Игорь:

    Цели и задачи урока были конкретны и убедительны.
    Содержание урока было изложено в доступной для студентов форме.
    Атмосфера урока была доброжелательная, спокойная.
    Урок прошел на отлично, молодцы!!!

  • Людмила:

    Интересный практикоориентированный урок выстроен в технологии сотрудничества среди педагогов, педагогов и студентов, студентов малых групп. Разнообразие приемов работы, использование «нестандартного» оборудования, позволили ребятам связать теоретические знания с реалями жизни, разнообразить виды работ и насытить урок эмоционально.
    Хочется отметить гармоничность во взаимодействии педагогов, владение темой, последовательность и порядок действий, содержание и методы преподнесения материала.
    Спасибо за урок!

  • Практико-ориентированный урок показал грамотное распределение ролей двух преподавателей.
    Теоретические знания помогают принять правильное решение в выполнении практических действий, что позволит повысить качество обучения студентов.

  • Практико-ориентированный урок позволят расширить кругозор студента в рамках изучаемых дисциплин. Взаимодействие двух преподавателей стимулирует на важность изучения теоретической части и правильность ее применения в процессе практических действий.

  • Накаряков Виктор Анатольевич:

    Урок прошел на хорошем организационном уровне. Использованные на уроке методы и технологии учащиеся освоили и успешно применили на лабораторном исследовании. Атмосфера созданная на уроке способствовала решению целей и задач. Большое спасибо преподавателям. Молодцы!

  • Хазиев Ильгам Мугинович:

    Результаты исследования доказали, что некоторые производители умудряются вводить в заблуждение потребителя. Молодцы! Выявили недостающие проценты жирности молока. Намеченные цели были достигнуты. Использованные педагогические методы и технологии очень гармонично пересекались во время совместной работы. Тандем получился и это отразилось на качественной работе студентов и итогах исследования.

  • Одинцева Наталья Николаевна:

    Урок в технологии Обучение в сотрудничестве получился насыщенным и продуктивным. Коллеги прекрасно дополняли друг друга. Преподаватели хорошо владеют предметной областью и свои знания умело доносят до обучающихся. Доброжелательная атмосфера и позитивный настрой педагогов передавался студентам. Полученный практический опыт студенты могут применять в профессиональной и повседневной жизнедеятельности. Спасибо за урок!

  • Анна Николаевна Белова:

    Интересный урок. Студенты были вовлечены в увлекательную практическую работу. Удачно использованы различные педагогические методы.

  • Анна Николаевна Белова:

    Интересный урок. Студенты были вовлечены в увлекательную практическую работу. Удачно использованы различные педагогические методы. Обучение в сотрудничестве получилось насыщенным.

  • Елена Казакова:

    Урок был интересным. В начале занятия преподаватели мотивировали обучающихся на продуктивную деятельность, были озвучены цели урока.
    Тип урока: практическая работа
    Основной способ проведения урока – урок сочетания различных форм работы: индивидуальная и работа в группах с последующей самопроверкой. В течение всего урока осуществлялся дифференцированный подход, использовались личностно-ориентированные и информационные технологии (мультимедийная презентация), также было использовано лабораторное оборудование, показывающее объективные данные о товаре, в группе сохранялась деловая атмосфера, обучающиеся по мере выполнения заданий переходили от одного вида деятельности к другому. На уроке была освещена не только проверка качества товара, но и вопросы защиты прав потребителей , также была использована информация о национальной системе маркировки и прослеживания продукции- «Честный знак». Перед проведением исследований был проведен инструктаж по технике безопасности, а сами исследования проводились в соответствии с санитарными правилами. Урок заслуживает высокой оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 3 = 6