Принципы формирования ассортимента горячих блюд в меню организаций питания различного типа на русском и английском языке

ЕЛЬКИНА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА

ТУПИКОВА МАРГАРИТА ГЕНАДЬЕВНА

Ульяновская область

 Димитровградский техникум профессиональных технологий имени Героя Советского Союза М.С.Чернова

Тема: Принципы формирования ассортимента горячих блюд в меню организаций питания различного типа на русском и английском языке

Процессы приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

Английский язык

Участие в деловом общении для эффективного решения задач на русском и английском языках достигалось посредством использования ИКТ, применения деловой игры, выполнения творческой работы и обеспечения мотивационно-познавательной деятельности.

12 комментариев

  • Соснина Любовь Валерьевна:

    Урок интересный, познавательный. Формы и методы работы можно использовать. Спасибо

  • Евгения Анатольевна Панина:

    Интересна взаимосвязь английского языка со спецдисциплиной! Причем на уроке можно видеть результат работы — по составлению меню. Тренировка разговорного английского языка при работе на уроке. Молодцы!

    • Дарья:

      Урок очень познавательный и интересный!

  • Светлана:

    Урок интересный, Молодцы!

  • Анна:

    Хорошо провели, молодцы

  • Дина:

    Урок интересный, познавательный, актуальный!
    Педагоги объяснили материал очень доступно с применением методов наглядного обучения.

  • Соловьева Виктория Сергеевна:

    Мне очень понравилось, урок познавательный, интересный, полезный, на уроке можно увидеть результат работы. Молодцы!!

  • Влада:

    Интересный урон, очень много взаимодействий между студентами и самим материалом, который усваивается без проблем, спасибо!!

  • Молодцы очень интересный позновательный!!

  • Диана:

    Английский язык совместим со всеми дисциплинами и педагоги смогли это доказать. Спасибо!

  • Ольга Александровна Степанькова:

    Педагоги вели урок слаженно, удачно дополняли друг друга. Применение ИКТ, игры и других методов способствовало хорошему уровню вовлеченности учащихся. Спасибо за интересный и познавательный урок!

Обсуждение закрыто.