ГЛЕЗДЕНЕВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
КАЛМЫКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»
УПП.01 Математика
ОП.01 Инженерная графика
15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств, 1 курс
Тема: Проектирование футляра в виде усечённого цилиндра для заказчика
Цель и задачи бинарного урока:
освоение обучающимися прикладных инструментов (на примере математики и инженерной графики) как перспективных способов профессиональной деятельности.
- Инициировать актуализацию знаний обучающихся по теме «Сечение» из раздела «Геометрия».
- Организовать решение компетентностно-ориентированной задачи в формате малых групп с учетом математического моделирования.
- Познакомить с цифровым инструментом моделирования и побудить к решению задачи предложенным способом с использованием соответствующего софта («Компас 3D»).
- Инициировать сравнительный анализ 2 способов решения компетентностно-ориентированной задачи и прогнозирование использования приобретенного опыта в дальнейшем обучении и профессиональной деятельности
Основные методы и технологии, представленные на уроке: проектная; методы: моделирование в кооперации, сравнительный анализ
Бинарность дисциплин Математика и Инженерная графика очевидна, и это еще раз продемонстрировали коллеги. Все этапы урока последовательны и логически связаны. В течение занятия обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на занятие практико-ориентированных заданий, проблемных ситуаций способствовало развитию обучения, сознательности и активности студентов, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой.
Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения.Студенты принимали активное участие на протяжении всего урока. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла обучающимся использовать информационно — коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия. Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили преподавателям сохранить познавательную активность обучающихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи. Урок был позитивным и эмоционально ярким. Подведение итогов организовано в выборе тре составляющих, отражающего самооценку. Отличный урок!
Большая ценность занятия «Проектирование футляра в виде усеченного цилиндра для заказчика» — целесообразное применение проектной технологии в обучении. Проект как способ деятельности вводит студентов за рамки предметного содержания отдельных дисциплин, преобразуя последнее в инструменты решения междисциплинарных задач. Светлана Александровна и Наталья Александровна продемонстрировали грамотную реализацию педагогической дидактики. Представленное занятие имеет воспитательный потенциал, выраженный в ценностном отношении к осмысленной профессиональной деятельности и возможности командной работы при решении профессиональных задач. Благодарим педагогов за мастерство и профессиональный поиск.
Интеграция дисциплин математики и инженерной графики — отличное сочитание.
Полученные ЗУНы на уроках друг друга и развивают учащихся более активно, их возможности расширяются и дают возможность для повышения квалификации.
Преподавалели Наталья Александровна и Светлана Александровна показали свой профессианолизм во всей красе. Такой подход к обучению современных студентов положительно влияет на дальнейшую жизнь человека.
Благодарим прекрасных преподавателей за качественную работу.
Бинарность оправдана, впечатление достойное. Коллеги, вы молодцы!
урок был очень интересным, познавательным. все этапы урока соблюдены. все разработано правильно в соответствии с требованиями
Светлана Александровна и Наталья Александровна, отлично провели урок, все этапы грамотно построены, они хорошо владели материалом. Огромный плюс в том, что была презентация, которая помогла отлично провести урок.
Урок грамотно выстроен. Учащиеся проявили активность на протяжении всего урока. Цели и задачи были достигнуты. Урок был познавательным и позитивным! Отличный урок!!!
Замечательный урок! Преподаватели показали свой профессионализм.
Целью урока было освоение обучающимся прикладных инструментов, с чем обучающиеся к концу урока отлично справились. С помощью правильно подобранных заданий учителей, учащиеся смогли вникнуть в тему и понять, о чем идет речь. Также было видно по ответам учащихся, что им было интересно на уроке, поддерживалась дружелюбная и доброжелательная атмосфера в течение всего урока с помощью учителей. Урок прошел структурировано, каждый этап был виден.
Все этапы урока последовательны и логичны. Сам урок составлен грамотно и познавательно. Участники урока были активны. Светлана Александровна и Наталья Александровна продемонстрировали хорошо структурированный и интересный урок.
На данном уроке были учтены все этапы. Урок был простроен логически, все задания вытекали из объяснения заданий. Все студенты работают активно, выполняли все задания, пытались построить свою речь правильно и понятно не только себе, но и своим сокурсникам.
Структура и последовательность урока составлены грамотно, этапы урока были соблюдены. Урок был позитивным и активным. На уроке была использована презентация, что позволила студентам получить информацию и наглядные материал . Для достижения цели учитель использовал разные методы и разнообразные задания с помощью которых было раскрутить связи теории с практикой. Спасибо за ваше мастерство.
Светлана Александровна и Наталья
Александровна, отлично провели урок, все этапы грамотно построены, они хорошо владели материалом. Огромный плюс в том, что была презентация, которая помогла отлично провести урок.
Урок простроен грамотно по содержанию и структуре. Урок прошел живо и интересно. Все учащиеся оказались вовлечены в процесс работы, не было посторонних наблюдателей. Искренняя заинтересованность учителей в результативности урока сделали урок интересным, познавательным, направленным на глубокое понимание материала. В классе, в течение всего урока, царит атмосфера сотрудничества между учителями и учениками, видна огромная работа.
Светлана Александровна и Наталья Александровна организовали и проведели урок на достаточно высоком профессиональном уровне. На данном уроке все этапы прослеживаются и логически простроены. Студенты активно вели себя во время урока. Также была использована презентация, которая использовалась как наглядный материал.
Глезденева Светлана Александровна и Калмыкова Наталья Александровна хорошо преподнесли материал. Присутствовали цель и задачи на урок, также соблюдены этапы уроков.
Занятие получилось очень наполненным и понятным, как для педагогов, так и для учащихся. Применение проектной деятельности в обучении сейчас очень важно. Наталья Александровна и Светлана Александровна показали свое мастерство и профессионализм на высшем уровне!
Урок соответствует принципам развивающего обучения. Интересные задания помогают детям разобраться в новом материале, освоить новые знания и умения. Такой подход поможет студентам самостоятельно находить решение проблем. Очень хорошая рефлексия, которая помогает оценить свою деятельность. Спасибо за вашу работу!
Посетила ваш урок. Просто в восторге!
Интересно, информативно и очень — очень полезно. Как преподаватель Вы молодец! В целом всё прошло хорошо, материал интересный, не сложный. С нетерпением буду ждать следующих Ваших уроков.
Урок разработан отлично. Этапы урока связаны, вытекали один из другого.
Очень наглядная презентация, что заинтересовало учащихся и с мотивировало на активную работу.
Прекрасный урок, преподаватели владеют не только темой урока но и новыми технологиями в образовательном процессе, урок получился насыщенным и динамичным, а сочетания работы в виде расчетов и проектирования на компьютере дает больше возможностей для раскрытия потенциала студентов. Светлане Александровне и Наталье Александровне желаю творческих побед, студентам же успехов в учебе!
Создание проблемной ситуации и поиск выхода из нее студентами, сделали урок не только интересным, но и полезным. Для решения проблемы студенты ознакомились с работой в КОМПАС. Работа команд прослеживается на всех этапах урока. Студенты активны, работают увлеченно. Спасибо за урок!
Урок очень интересный и познавательный. Преподаватели знают, что хотят получить от студентов. Весь урок соответствует нормам и требованиям. Приятно наблюдать за работой профессионалов.
Урок увлекательный, преподаватели хорошо раскрыли тему. Красивая и информативная презентация, интересные задания. Спасибо за новые знания!
Замечательный урок! Урок был познавательным и позитивным!
На предоставленном фрагменте, ученикам соединили математику и инженерную графику. Целью урока было освоение обучающимся прикладных инструментов, с чем обучающиеся к концу урока отлично справились. Учителя сопровождали и объясняли материал, таким образом чтобы каждый из учеников с мог выполнить задания, которые предстояло выполнить. По ответам ученикам было видно что тема урока их заинтересовала, и они стремились узнать о данной теме. Поддерживалась дружелюбная и доброжелательная атмосфера в течение всего урока с помощью учителей. Урок прошел структурировано, каждый этап был виден.
Бинарный урок на тему «Проектирование футляра в виде усечённого цилиндра для заказчика» был невероятно познавателен и информативен. Преподаватели детально разъяснили каждый этап проектирования и предоставили ценные рекомендации, которые помогут мне достигнуть успеха в данной области.Я также был приятно удивлена тем, что преподаватели поделились своим опытом в продвижении и продаже проектов футляров. Он дал ценные советы по созданию эффективной презентации проекта и развитию собственного бренда.
В целом, этот бинарный урок о проектировании футляра в виде усечённого цилиндра был полезным и вдохновляющим. Преподаватели проявили большую экспертность и ясно передали информацию, которая позволит мне улучшить свои навыки и развить профессиональное мастерство в данной области. Я благодарна за этот урок и определенно рекомендую его всем, кто интересуется проектированием и созданием футляров.
Данный урок показал важность математического моделирования и сравнительного анализа в решении задач. Преподаватели являются профессионалами своего дела и сумели преподать материал понятно и доступно.
Я рекомендую этот онлайн вебинар всем, кто интересуется прикладными инструментами и хочет углубить свои знания в математике и инженерной графике. Это отличная возможность узнать о новых методах и технологиях, а также обменяться опытом с другими участниками.
Урок очень интересный и познавательный. Студенты были очень заинтересованны. Так держать!
Поставленные цели и задачи урока были достигнуты, вся информация была доступной, студенты проявляли интерес и были активны.
Преподаватели детально изложил каждый шаг проектирования и предоставили ценные рекомендации, которые помогут достичь успеха в этой области.
Активные студенты, вовлеченные в разные виды деятельности — это результат кропотливой работы преподавателей,
Спасибо за урок!