Профессиональная лексика электромонтера

КАЙРАНОВА ОКСАНА ВЛАДИКОВНА

АГЗАМОВА ЗОЯ МИХАЙЛОВНА

Пермский край

 Краевой политехнический колледж

Тема: Профессиональная лексика электромонтера

Русский язык

Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ

 Цель: Формирование умения правильно писать профессиональные слова и использовать их в техническом языке электромонтера.

Задачи:

1 Познакомить обучающихся с профессиональной лексикой электромонтера.

2 Развивать начальные навыки различия инструментов и знать их назначение.

3 Формировать умение пользоваться профессиональной лексикой в речи.

7 комментариев

  • Наталья Валерьевна Карлышева:

    На каждом этапе урока осуществлялось погружение студентов в задания практической направленности. Формулировки самих заданий предполагали работу с разными источниками информации. Обучающиеся свободно вступали в диалог друг с другом, оперативно обрабатывали новую информацию; показывали умения целеполагания, выстраивания алгоритмов самостоятельной работы и группового взаимодействия.

  • Котова Елена Николаевна:

    Бинарный урок начался с погружения студентов первого курса специальности 13.02.11 в тему занятия «Профессиональная лексика электромонтера», посредствам демонстрации профессиональных инструментов. С помощью наглядного метода преподаватели подвели студентов к формулировке темы и цели занятия. Этап повторения пройденного материала организован с помощью устного изложения материала, через беседу и обсуждение со студентами. Практическое задание «Работа со словами и терминами» носит профессиональный характер и направлено на закрепление теоретического материала. Задание по работе с технологическими картами организованное в группах, способствовало созданию условий мотивированного практического применения знаний и умений, полученных в процессе обучения. Урок структурирован, выдержан, продуман. На уроке прослеживалось рациональное сочетание организационных форм: фронтальной, групповой, индивидуальной. Была высока степень самостоятельности в учебной деятельности. Цель занятия достигнута. Атмосфера сотрудничества между педагогами и студентами благоприятствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу, что привело к положительной рефлексии, проведенной с помощью профессионального жаргона электромонтера. Тандему, в лице Оксаны Владиковны и Зои Михайловны, желаю дальнейшего творческого сотрудничества!

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Преподаватели четко поставили цели, что будет обучающихся ждать в дальнейшем. Объяснили каждое оборудование и его предназначение, которым будут пользоваться на занятии. Студенты смогли поставить цели и задачи, вели активный диалог с преподавателями. Чувствуется, что ребятам данная тема интересна и сможет пригодится в дальнейшем. Были четко поставлены задания в подгруппах. Зоя Михайловна и Оксана Владиковна прекрасно дополняют друг друга, желаю удачи в дальнейшем!

  • Кочинова Виктория Валентиновна:

    Урок очень понравился. Высокая работоспособность обучающихся была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы, создания комфортного микроклимата в кабинете и за счет рациональности используемых методов и приемов. Цель урока была достигнута. Браво педагогам!

  • Ирина Валентиновна Жилкина:

    Преподаватели продумали каждый этап урока, каждый переход. Кейсы, предложенные для работы, имеют профессиональную направленность. Различные формы работы с текстом. Прослеживается тесная взаимосвязь между УД «Русский язык» и «Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ». Интересно проведен этап Рефлексия! Спасибо, коллеги!

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    На бинарном уроке «Русский язык и Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ» преподаватели посредствам демонстрации профессиональных инструментов подвели студентов к формулировке темы и цели занятия. Задание по работе с технологическими картами организованно в группах. Обучающиеся работали с разными источниками информации. Использование словесного, наглядного, практических методов обучения способствовали достижению цели урока. Структура урока соответствует типу бинарного урока. Коллегам желаю дальнейших творческих успехов!

  • Роза Рогова:

    Коллеги, вы молодцы! Особо хочется отметить организацию групповой работы и уже вовлечение первокурсников в работу с технологическими картами. Этап рефлексии также продуман и проведен оригинально! Благодарю за урок!!!

Обсуждение закрыто.