Расчет объемов земляных работ при сооружении газонефтепроводов

Селева Анастасия Владимировна

Котова Елена Николаевна

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж», г. Чернушка, Пермский край

Специальность: 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ

 Практическое занятие на тему: Расчет объемов земляных работ при сооружении газонефтепроводов

МДК 02.01 Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ

Инженерная графика

 Цель: умение рассчитывать объем земляных работ при сооружении газонефтепроводов.

Задачи:

– актуализировать знания по теме занятия;

– привести расчёты параметров траншеи;

– выполнить чертеж траншеи.

 Основные методы и технологии, представленные на уроке: словесный, наглядный, практический; ИКТ, технология сотрудничества.

Ссылка: https://rutube.ru/video/private/8557b85ab578e65ddb6cc583af3234fc/?p=siKiPducfqwewov8mO56cw

5 комментариев

  • Опокина Дарья Владимировна:

    На данном занятии были актуализировали знания по теме и основные понятия. Преподаватели подробно объяснили, как рассчитывать параметры траншеи и выполнять чертёж. Особенно мне понравилось, что не только решали задачи, но и выполняли чертёж траншеи в системе автоматизированного проектирования . Это помогло лучше понять тему и закрепить полученные знания. Я считаю, что это занятие было очень полезным. Студенты получили необходимые навыки для будущей профессии. Преподаватели использовал различные методы и технологии обучения, а также ИКТ и технологию сотрудничества. Благодаря этому занятие прошло интересно и продуктивно. Хочется отметить доброжелательную атмосферу на уроке, которая способствовала усвоению материала. Преподаватели был внимательны к каждому студенту и готовы были ответить на все вопросы. Занятие прошло в комфортной обстановке, что позволило полностью погрузиться в процесс обучения.

  • Отличный урок на важную тему расчета объемов земляных работ при сооружении газонефтепроводов! Очень полезно, что педагоги актуализировали знания по предмету и подробно объяснили, как правильно рассчитывать параметры траншеи. Четкие графики и практические примеры значительно упрощают понимание материала. Особенно впечатлил процесс выполнения чертежа траншеи — это не только помогает закрепить теорию, но и развивает навыки работы с технической документацией.
    Методы обучения, такие как словесный, наглядный и практический, отлично сработали для обеспечения полного восприятия информации. Также ценно использование ИКТ: это делает уроки более интерактивными и интересными. Технология сотрудничества тоже оказалась эффективной, способствуя обмену мнениями и идеями среди учащихся.

  • Максутов Альберт Махмутович:

    Материал урока изложен доступно, в уроке четко прослеживается смена видов учебной деятельности. Занятие способствует развитию качеств личности и формированию ключевых компетенций предметной области и достижению метапредметных результатов.

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    Очень доброжелательная атмосфера на всех этапах урока. Знание геометрических параметров траншеи, облегчает расчет объемов земляных работ. Выполнение чертежа в программе AutoCAD — это большой плюс для закрепления материала. Молодцы!

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    Материал урока изложен доступно, с использованием ИКТ, использовалась технология сотрудничества, использовались словесный, наглядный и практический методы подачи учебного материала. На занятии обучающиеся выполняли расчёты и чертежи, выполняли практическую работу. Чётко прослеживается смена учебной деятельности. Занятие способствует формированию практических навыков по данным дисциплинам. Спасибо, коллеги за урок. Всё четко, понятно, доступно. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 2 = 7