Муталлапова Чулпан Абубакировна
Имайкина Алита Эльмартовна
БАРДЫМСКИЙ ФИЛИАЛ КРАЕВОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА, с. Барда, Пермский край
Специальность: 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ, 3 курс
Тема: Расчет процентов и кредитов
Дисциплины:
Математика
Основы финансовой грамотности
Цель: ознакомиться с расчетом процентов и кредитования
Задачи:
- применять способы и приемы решения экономических задач
- развивать формирование чувства ответственности при решении финансовых задач
- содействовать формированию познавательной активности, саморазвитию и самообразованию обучающихся
Основные методы и технологии, представленные на уроке: ИКТ, технология визуализации, кейс-технология
Урок интересный и содержит полезную информацию для применения её в жизни. Занятие достаточно динамично и наглядно. Педагоги грамотно выстроили структуру урока, студенты справились с заданиями. Цель и задачи занятия выполнены. Спасибо за интересный урок.
Преподаватели совместно со студентами четко сформулировали тему и цель урока. Удачно подобранная тема урока демонстрирует тесную интеграцию общеобразовательного предмета «Математика» и спецдисциплины «Финансовая грамотность». Тема урока актуальна для студентов, поэтому они активно и результативно работали в ходе урока. Для изучения материала урока использовано решение задач разного уровня. Преподавателям удалось мотивировать студентов на плодотворную работу.
Бинарный урок по математике и основам финансовой грамотности оставил у меня самые положительные впечатления. Урок начался с определения темы урока студентами и презентацией, в которой были представлены основные финансовые концепции, проиллюстрированные наглядными примерами из реальной жизни. Это позволило студентам не только усвоить теоретические основы, но и увидеть практическую значимость изучаемого материала.
После вводной части последовала групповая работа, в ходе которой студенты, разделенные на команды, решали задачи. Такой подход не только способствовал развитию критического мышления, но и укреплению командного духа.
В заключение урока были подведены итоги, где каждый мог поделиться своими впечатлениями и выводами.
Бинарный урок по теме «Расчет процентов и кредитов» произвел на меня сильное впечатление. Преподаватели, используя инновационные методы и подходы, создали атмосферу, способствующую активному обучению, где каждый студент смог проявить свои навыки и способности. Участие студентов в открытых дискуссиях, групповых практических заданиях не только способствовало усвоению материала, но и формировало важные компетенции, необходимые для будущей профессиональной деятельности.
Нестандартность урока позволила сделать его более динамичным и увлекательным, что, безусловно, усилило интерес студентов к изучаемому материалу. Преподаватели проявили высокий профессионализма, умело направляя студентов и поддерживая живое взаимодействие. Этот подход значительно увеличил мотивацию студентов.
Хочется выразить благодарность преподавателям за их старательность и креативный подход — такие уроки действительно вдохновляют!
Задачи на основе ситуаций с кредитами и вкладами оказались очень полезными. Это было не просто зубрежка формул, а анализ реальных финансовых ситуаций. Урок был интересным и полезным для меня.
На уроке особое внимание было уделено реальным жизненным ситуациям, когда мы учили, как правильно оценивать условия кредитов и выбирать наиболее выгодные предложения. Это очень полезно, так как позволяет избежать распространенных ошибок при обращении в банки. Пояснения по формуле расчета процентов сделали тему доступной и понятной.
Понравилось также, что урок был организован таким образом, что каждый мог задать вопросы и обсудить свои сомнения. В итоге, я не только узнал о процентных ставках, но и осознал важность финансовой грамотности в нашем повседневном бюджете.
Данный урок успешно объединил теоретические основы математики с практическими аспектами финансовой грамотности, что делает его особенно ценным для дальнейшего применения в реальной жизни. На уроке подробно рассматривались методы расчёта простых и сложных процентов, а также принципы работы кредитных продуктов. Преподаватели сумели доступно объяснить сложные математические формулы и наглядно продемонстрировать их применение на конкретных примерах. Это помогло студентам лучше понять механизмы начисления процентов и условия кредитования. Хочется также отметить, что урок был проведен в дружеской и позитивной атмосфере, что способствовало активному участию студентов и поддерживало интерес к теме на протяжении всего занятия. Огромное спасибо преподавателям за отлично организованное занятие.
Интересное сочетание! Никогда бы не подумал, что математику и финансовую грамотность можно так связать. Обычно это два отдельных предмета. Видно, что ребята учатся применять математику в реальной жизни.
На мой взгляд, можно было бы уделить ещё больше внимания реальным заданиям из их отрасли. В целом, урок оставил хорошее впечатление. Видно, что преподаватели стараются сделать обучение интересным, полезным и актуальным.
Преподаватели отлично дополняют друг друга при изучении данной темы. Четко прослеживается бинарность урока. Примеры из реальной жизни и практические расчеты позволяют студентам лучше понять, каким образом работают финансы, что помогает им лучше осознать, как управлять своими личными финансами. А где расчеты, там и математика. Молодцы!