Расчет процентов и кредитов

Муталлапова Чулпан Абубакировна

Имайкина Алита Эльмартовна

БАРДЫМСКИЙ ФИЛИАЛ КРАЕВОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА, с. Барда, Пермский край

Специальность: 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ, 3 курс

 Тема: Расчет процентов и кредитов

Дисциплины:

Математика

Основы финансовой грамотности

Цель: ознакомиться с расчетом процентов и кредитования

Задачи:

  • применять способы и приемы решения экономических задач
  • развивать формирование чувства ответственности при решении финансовых задач
  • содействовать формированию познавательной активности, саморазвитию и самообразованию обучающихся

Основные методы и технологии, представленные на уроке: ИКТ, технология визуализации, кейс-технология

Ссылка: https://disk.yandex.ru/i/sI_l9Z5irlkUqg

10 комментариев

  • Максутов Альберт Махмутович:

    Урок интересный и содержит полезную информацию для применения её в жизни. Занятие достаточно динамично и наглядно. Педагоги грамотно выстроили структуру урока, студенты справились с заданиями. Цель и задачи занятия выполнены. Спасибо за интересный урок.

  • Кучукбаев Халил Гаялович:

    Преподаватели совместно со студентами четко сформулировали тему и цель урока. Удачно подобранная тема урока демонстрирует тесную интеграцию общеобразовательного предмета «Математика» и спецдисциплины «Финансовая грамотность». Тема урока актуальна для студентов, поэтому они активно и результативно работали в ходе урока. Для изучения материала урока использовано решение задач разного уровня. Преподавателям удалось мотивировать студентов на плодотворную работу.

  • Ильшат:

    Бинарный урок по математике и основам финансовой грамотности оставил у меня самые положительные впечатления. Урок начался с определения темы урока студентами и презентацией, в которой были представлены основные финансовые концепции, проиллюстрированные наглядными примерами из реальной жизни. Это позволило студентам не только усвоить теоретические основы, но и увидеть практическую значимость изучаемого материала.
    После вводной части последовала групповая работа, в ходе которой студенты, разделенные на команды, решали задачи. Такой подход не только способствовал развитию критического мышления, но и укреплению командного духа.
    В заключение урока были подведены итоги, где каждый мог поделиться своими впечатлениями и выводами.

  • Аэлита Максимовна:

    Бинарный урок по теме «Расчет процентов и кредитов» произвел на меня сильное впечатление. Преподаватели, используя инновационные методы и подходы, создали атмосферу, способствующую активному обучению, где каждый студент смог проявить свои навыки и способности. Участие студентов в открытых дискуссиях, групповых практических заданиях не только способствовало усвоению материала, но и формировало важные компетенции, необходимые для будущей профессиональной деятельности.
    Нестандартность урока позволила сделать его более динамичным и увлекательным, что, безусловно, усилило интерес студентов к изучаемому материалу. Преподаватели проявили высокий профессионализма, умело направляя студентов и поддерживая живое взаимодействие. Этот подход значительно увеличил мотивацию студентов.
    Хочется выразить благодарность преподавателям за их старательность и креативный подход — такие уроки действительно вдохновляют!

  • Задачи на основе ситуаций с кредитами и вкладами оказались очень полезными. Это было не просто зубрежка формул, а анализ реальных финансовых ситуаций. Урок был интересным и полезным для меня.

  • Даниль:

    На уроке особое внимание было уделено реальным жизненным ситуациям, когда мы учили, как правильно оценивать условия кредитов и выбирать наиболее выгодные предложения. Это очень полезно, так как позволяет избежать распространенных ошибок при обращении в банки. Пояснения по формуле расчета процентов сделали тему доступной и понятной.
    Понравилось также, что урок был организован таким образом, что каждый мог задать вопросы и обсудить свои сомнения. В итоге, я не только узнал о процентных ставках, но и осознал важность финансовой грамотности в нашем повседневном бюджете.

  • Ирина Камалова:

    Данный урок успешно объединил теоретические основы математики с практическими аспектами финансовой грамотности, что делает его особенно ценным для дальнейшего применения в реальной жизни. На уроке подробно рассматривались методы расчёта простых и сложных процентов, а также принципы работы кредитных продуктов. Преподаватели сумели доступно объяснить сложные математические формулы и наглядно продемонстрировать их применение на конкретных примерах. Это помогло студентам лучше понять механизмы начисления процентов и условия кредитования. Хочется также отметить, что урок был проведен в дружеской и позитивной атмосфере, что способствовало активному участию студентов и поддерживало интерес к теме на протяжении всего занятия. Огромное спасибо преподавателям за отлично организованное занятие.

  • Интересное сочетание! Никогда бы не подумал, что математику и финансовую грамотность можно так связать. Обычно это два отдельных предмета. Видно, что ребята учатся применять математику в реальной жизни.

  • На мой взгляд, можно было бы уделить ещё больше внимания реальным заданиям из их отрасли. В целом, урок оставил хорошее впечатление. Видно, что преподаватели стараются сделать обучение интересным, полезным и актуальным.

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    Преподаватели отлично дополняют друг друга при изучении данной темы. Четко прослеживается бинарность урока. Примеры из реальной жизни и практические расчеты позволяют студентам лучше понять, каким образом работают финансы, что помогает им лучше осознать, как управлять своими личными финансами. А где расчеты, там и математика. Молодцы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

36 + = 42