Решаем задачи с А.П. Чеховым

БЕЗДЕНЕЖНЫХ ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

РЕЗНИКОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Пермский край

 Лысьвенский политехнический колледж

Тема: Решаем задачи с А.П. Чеховым

Литература

Математика

 Цель: создание условий для углубленного изучения рассказов А. П. Чехова через решение математических задач различными способами

Задачи:

  1. Познакомить обучающихся с рассказами А. П. Чехова, развивать навыки вдумчивого чтения.
  2. Способствовать развитию логического мышления через решение математических задач арифметическим и алгебраическим способами.
  3. Содействовать развитию коммуникативных навыков обучающихся, ОК02, 04, 05.

Элементы технологий интегрированного обучения и технологии сотрудничества, приём сторителлинга

Ссылка на видеофрагмент

7 комментариев

  • Любовь:

    В высоком профессионализме, методической подкованности и креативности преподавателей высшей квалификационной категории Безденежных Т.А. и Резниковой А.А. никто не сомневался. Посмотрев «литературно — математический» бинарный урок по совсем, казалось бы, не сочетаемым дисциплинам, я искренне порадовалась за массу дидактических находок своих коллег. Удачная интеграция учебного материала, успешное применение современных технологий, четко проработанная структура занятия — все это стало залогом высокой результативности урока.
    Разнообразие методических приемов, грамотное взаимодействие с обучающимися и благоприятная психологическая атмосфера на занятии обусловили многочисленные положительные отзывы наших студентов. Несомненно, преподавателям удалось расширить кругозор, повысить познавательную активность и мотивацию ребят.
    Бинарный урок прошел на высоком методическом уровне. Считаю, что наши педагоги достигли поставленных целей.

  • Наталья Александровна Кобякова:

    Татьяна Александровна и Анастасия Александровна провели урок, используя множество методических находок, которые я с удовольствием перейму и буду использовать на своих занятиях. Приём «Денотатный граф» очень напомнил мне «Синквейн», но составлен студентами, думаю, быстрей. Кубики с картинками — отличная находка для повторения биографии писателя (!). Весь урок прошёл динамично, эмоционально. Студенты были заняты каждый этап урока. Коллеги отлично интегрировали такие далёкие друг от друга дисциплины и сумели увлечь студентов. Методы и приёмы работали на достижение поставленной цели. Отличный урок, коллеги!

  • Ефимова Елена Юрьевна:

    Урок очень понравился. Кубики с картинками хороший прием для повторения изученного материала. Студенты активно работали весь урок, видно их заинтересованность и увлеченность. Интересно увидеть сочетание математики и литературы. Очень живой и динамичный урок.

  • Ирина Валентиновна Жилкина:

    Очень понравился урок! Педагоги постарались соединить два несопоставимых предмета: математику и литературу! Им это удалось! Многообразие методов и приемов выполнения заданий! Кубик Блума- замечательный прием, большой объем информации из жизни Чехова повторили за малое количество времени! Благоприятная обстановка на уроке способствовала активной деятельности студентов! Урок прошел быстро, эмоционально. Спасибо, коллеги!

  • Садрисламова Замзамия Н.:

    Бинарный урок Татьяны Александровны и Анастасии Александровны получился очень насыщенным. Урок прошел на высоком методическом уровне. Преподаватели создали творческую обстановку и благоприятный эмоциональный фон на уроке. Организуя условия для свободного выражения мнений и позиций студентов в отношении поставленных вопросов. Все основано на принципах сотрудничества.
    Эффективное использование различных методов, приемов, ресурсов на всех этапах урока обеспечивает формирование у студентов содержательных, операционных и мотивационных компонентов деятельности. Заявленная цель и задачи в ходе занятия достигнуты в полной мере. Спасибо коллегам!

  • Мальцева Марина Викторовна:

    Прекрасная форма организации проверки домашнего задания способствует развитию логики, мышления, умению слушать других. Работа в группах при решении задачи, показала многообразие способов решения. Высокая активность студентов на протяжении всего занятия поддерживалась благодаря применению различных методов обучения. Студенты во время своего выступления старались давать полные, развернутые ответы. На протяжении всего урока прослеживается связь литературы с математикой.

  • Нецветаева Ольга Викторовна:

    Бинарные уроки интересны как преподавателю, так и студенту. Казалось бы, несовместимые друг с другом математика и литература вдруг совместились! Применение разнообразных методических приемов, высокий профессионализм преподавателей позволили уроку стать запоминающимся, из которого хочется черпать «изюминки» для себя.
    Урок прошел динамично. Преподаватели подвели обучающихся к самостоятельной формулировке темы занятия и его цели. Преподавателями было использовано достаточно современное материальное и организационное обеспечение урока. Урок был организован таким образом, чтобы обучающиеся получили информацию в доступной и интересной форме.

Обсуждение закрыто.