Гайнутдинова Лилия Шамиловна
Агзамова Зоя Михайловна
ГБПОУ «Краевой политехнический колледж», г. Чернушка, Пермский край
Специальность: 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 1 курс
Тема: Роль энергетиков в снятии энергетической блокады в Ленинграде во время Второй мировой войны
Цель: формирование профессиональных знаний специалиста в экстремальных условиях.
Задачи:
- Обогатить знания обучающихся о героизме жителей блокадного Ленинграда
- Показать роль энергетиков в обеспечении электроэнергией города.
- Дать представления о технологии прокладки кабеля в современных условиях и в экстремальных условиях того времени.
- Способствовать воспитанию чувств сопереживания, сопричастности к судьбе великого народа великой страны
Образовательные технологии: технология продуктивного чтения и технология оценки учебных достижений
Бинарный урок: https://drive.google.com/file/d/1ZtHJIUMjZ4spFBLuCqqp73Tsyfjj4I0F/view?usp=sharing
Самоанализ: https://drive.google.com/file/d/1zjbfGwdYZxAGuizuyMD8cbCsMs9U-eIG/view?usp=sharing
Урок не только обогащает знания обучающихся о трагических страницах истории нашего народа, но также подчеркивает значимость профессионализма и мужества в трудных условиях. Студенты смогли увидеть, как технологии прокладки кабелей, которые мы используем сегодня, значительно отличаются от тех, что применялись в те суровые времена.
Кроме того, этот материал способствует формированию чувства сопричастности к судьбе нашего народа и пониманию важности энергоснабжения для поддержания жизни в городе, в том числе в критических условиях. Используемая образовательная технология продуктивного чтения и оценки учебных достижений позволяет не только усвоить теоретические знания, но и развивает критическое мышление и эмпатию у учащихся.
Рекомендую всем слушателям уделить внимание этому видеоуроку: он позволит взглянуть на прошлое «новыми глазами» и оценить значимость работы энергетиков во время блокады Ленинграда и всей страны.
Замечательное занятие, демонстрирующее отличную взаимосвязь истории и МДК 04.01 Технология электромонтажных работ. На уроке мы видим обоснованное использование двух педагогических технологий: технология продуктивного чтения и оценка учебных достижений. Замысел занятия реализован в полном объёме. Спасибо за содержательный урок.
На данном занятии четко прослеживается связь с профессией. На уроке было представлено много наглядного материала, с помощью видеофрагмента студенты сами сформулировали цель занятия. Для контроля пройденного материала использовались тестовые задания, с которыми студенты успешно справились. Спасибо!