Система УЭЦН

НАКАРЯКОВ ПАВЕЛ АЛЕКСЕЕВИЧ

САЖИН ВАСИЛИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

Пермский край

 Краевой политехнический колледж

Тема: Система УЭЦН

Техническое регулирование и контроль качества электрического и электромеханического оборудования

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин

 Проверить и подобрать соответствующее сечение кабеля для питания насоса УЭЦН:

Определить тип и марку кабеля, выполняя расчеты тока и потери напряжения

Были использованы Scram-технология, работа на интерактивной доске Padlet

10 комментариев

  • Нурия Рафаиловна Киндяшева:

    Урок проведен с применением Scrum технологии. Данная технология эффективна при групповой организации работы, что и наблюдается на уроке. Для визуализации применена интерактивная доска Padlet. Применение данной технологии демонстрирует, что студенты не боялись выражать своего мнения, решая поставленные перед ними задачи и проблемы, высказывают свободно свою точку зрения.
    На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь этапов занятия, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение. Благодарю педагогов за урок, за нестандартное построение деятельности студентов!

  • Кокшарова Лариса Владиславовна:

    Прекрасный современный урок! Свободно владеют материалом преподаватели, которые легко и азартно дополняют друг друга, демонстрируют свои знания студенты, которых мы не видим, но слышим:). Практическая направленность занятия, быстрые проверки выполненных заданий, подведение итогов на каждом этапе, оценка деятельности микрогрупп, поддержка всех обучающихся и дух соревнования — всё очень подкупает! Отдельное спасибо за позитив)))

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Бинарный урок наполнен цифровизацией, использованы: видео-материалы, интерактивная доске Padlet. Ребята активно взаимодействуют с преподавателями, смогли поставить цели и задачи. Проведена актуализация знаний с помощью онлайн тестирования. Урок наполнен позитивом и одновременно очень насыщен знаниями и закреплен практическими заданиями. Понравилось логичность занятий и разделение на подгруппы. Желаю удачи, Василию Валерьевичу и Павлу Алексеевичу!

  • Одинцева Наталья Николаевна:

    Продуктивный цифровой урок. Использованы видеоматериалы, интерактивная доске Padlet. Обучающиеся на протяжении всего урока активно взаимодействуют с преподавателями. На этапе актуализации знаний проведено онлайн тестирование. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. В заключении была проведена рефлексия, подведены выводы об оценке деятельности студентов, выявлена удовлетворенность обучающихся учебным занятием. При проведении урока продемонстрированы высокие творческие способности, педагогическое мастерство. Современный, актуальный, перспективный бинарный урок!

  • Наталья Александровна Терентьева:

    Занятие продуктивное, насыщено цифровизацией. Занятие проведено с применением Scrum технологии, данная технология актуальна при групповой организации работы, что прослеживается во время занятия. Использованы видеоматериалы, интерактивная доске Padlet, что позволяет провести занятие более продуктивно.
    Прослеживается взаимодействие студентов с преподавателями. Все этапы занятия соблюдены, поставленные цели и задачи выполнены.
    Благодарю преподавателей за занятие!

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    Урок проведен с применением Scrum технологии. Работы в группах, при котором обучающиеся самостоятельно организовали свою работу по определенной теме с помощью scrum доски.. Была применена интерактивная доска Padlet. Ребята активно взаимодействуют с преподавателями, смогли поставить цели и задачи. Актуализация знаний была проведена с помощью онлайн тестирования. Студенты решали ситуационные задачи, работали в группах на виртуальной доске. Коллегам желаю дальнейших творческих успехов!

  • Поплаухина Елизавета Владимировна:

    Интересный, практикоориентированный урок профессиональных дисциплин был грамотно организован преподавателями Сажиным Василием Валерьевичем и Накаряковым Павлом Алексеевичем. Коллеги создали условия для познавательной активности студентов в решении практических задач, используя разные виды заданий, применяя ЦОР, умело организуя каждый этап урока. Отдельно нужно отметить и грамотно организованный этап рефлексии. Спасибо и дальнейших успехов!

  • Агзамова Зоя Михайловна:

    Бинарный урок молодых педагогов «Система УЭЦН» практикоориентированный и для студентов специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» необходим, т.к. они не посредственно связаны с электрооборудованием нефтяной отрасли.
    Студенты работали индивидуально и в командах, выполняли расчёты, подбирали оборудование и решали проверочные тесты. Работали в разных технологиях и программах, выполнили практическую работу.
    Настрой на разнообразный и интенсивный урок благоприятно повлияло, я считаю, обстановка и оснащение учебного кабинета, специальная одежда студентов, наличие тулбоксов и профессионализм молодых педагогов.
    Спасибо за насыщенный и современный урок!

  • Аскатова Стелла Альбертовна:

    Благодарю коллег за бинарный урок. Урок очень понравился тем, что были использованы современные SCRAM-технологии, видеоролики. Также преподаватели применили интерактивную доску Padlet, благодаря которой студенты могли видеть свои результаты на промежуточных этапах работы. Большим плюсом является то, что с помощью наводящей информации студенты сами сформулировали цель урока, поставили задачи и составили план действий. В начале урока были актуализированы знания с помощью теста, в который коллеги включили вопросы по новой теме, что позволило студентам поразмышлять над ними и сформулировать предполагаемую тему занятия. Спасибо за урок!

  • Давитян Татьяна Родионовна:

    По содержанию урока видно, SCRUM-технология включает в себя несколько технологий: проблемную, развивающую, игровую. А в общем –это проектная технология. Я часто использую проектную технологию. Думаю, некоторые элементы в некоторых темах можно использовать на моих предметах – истории, философии. По сути на уроке была представлена инструкция по использованию оборудования

Обсуждение закрыто.