Собаки — участники Великой Отечественной войны

Мельникова Мария Борисовна

Старкова Наталья Сергеевна

 Коми-пермяцкий агротехнический техникум, г. Кудымкар, Пермский край

  Специальность: 35.02.15 Кинология

 Тема: Собаки — участники Великой Отечественной войны

 Дисциплины:

Литература

Введение в специальность

 Цель: Определение роли   собаки в победе

Задачи:

  • Познакомить с животными, которые помогали людям во время войны.
  • Выявить подвиги собак на войне.
  • Закрепить знания о конституционных типах собак.
  • Сформировать основные понятия о породе «Немецкая овчарка»
  • Создавать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей специальности.
  • Обеспечить условия для развития исследовательских компетенций с элементами анализа.
  • Развивать критическое мышление у обучающихся.

 Основные методы и технологии, представленные на уроке:

Урок с элементами исследования, метод свободных ассоциаций, приёмы технологии критического мышления, самостоятельной работы

Ссылка https://disk.yandex.com.am/i/lmh72xGM0dItag

3 комментариев

  • Полякова Генриетта Геннадьевна преподаватель Пермского нефтяного колледжа:

    Урок с элементами исследования, метод свободных ассоциаций, приёмы технологии критического мышления, самостоятельной работы
    Преподаватели Мельникова Мария Борисовна и Старкова Наталья Сергеевна обращаются с приветственным словом к присутствующим в аудитории. Преподаватели озвучивают тему занятия, учебную цель формируют сами обучающиеся.
    В течение всего учебного занятия создавалась ситуация успеха, сотрудничества. Преподаватели Мельникова Мария Борисовна и Старкова Наталья Сергеевна поддерживали положительные эмоции на протяжении всего учебного занятия.
    Преподаватели четко рассчитали время, необходимое для выполнения каждого задания.
    Высокий темп учебного занятия был достигнут за счет квалифицированной профессионально-методической подготовки преподавателей, грамотного распределения учебного материала, доброжелательного стиля ведения учебного занятия, использования разнообразных методов и средств обучения (часть заданий было предложено на слайдах, сменяющихся по ходу учебного занятия).
    Выполняя разнообразные задания, обучающиеся овладели разнообразными способами как исследовательской, так и творческой деятельности.
    При организации данного учебного занятия преподаватели Мельникова Мария Борисовна и Старкова Наталья Сергеевна продемонстрировали высокие профессиональные способности и педагогическое творчество.
    Таким образом, цель, поставленная в начале занятия, достигнута при помощи использования образовательной технологии сотрудничества.
    Бинарное занятие по теме: Собаки — участники Великой Отечественной войны заслуживает высокой оценки

  • Ирина Камалова:

    Бинарный урок на тему «Собаки — участники Великой Отечественной войны» оказался очень интересным и познавательным. Он гармонично соединил литературную составляющую с введением в профессию кинолога, подчеркнув значимость животных в истории нашей страны. На занятии было рассмотрено несколько аспектов участия собак в военных действиях. Во-первых, через литературу мы познакомились с произведениями, где собаки играли важную роль, будь то рассказы о верных друзьях или героических подвигах четвероногих бойцов. Данный урок оставил яркие впечатления и показал, насколько тесно связаны разные дисциплины и как важно понимать историю своей страны для формирования профессиональной идентичности. Мария Борисовна и Наталья Сергеевна, спасибо вам за представленный урок.

  • Этот бинарный урок был очень необычным и трогательным. Я никогда не задумывалась о том, какую важную роль играли собаки в годы войны. Было очень интересно узнать об их подвигах и проявлениях героизма. Сочетание литературы и кинологии оказалось очень удачным. Меня порадовала активность студентов, их эмпатия и заинтересованность.
    Очень понравился урок, смотрела его с большим интересом. Спасибо вам за такой интересный и познавательный урок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 11 = 19