Создание макета для печати на основе прототипа

АИТОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

АРХАРОВА ЮЛИЯ ПАВЛОВНА

Пермский край

 Пермский колледж предпринимательства и сервиса

Тема: Создание макета для печати на основе прототипа

Финальная сборка дизайн-макетов и подготовка их к печати типографии, к публикации

Основы дизайна и композиции

Цель учебного занятия – формирование навыков работы с композицией и подготовки макетов к печати с учетом возможности применения народных традиций в современном дизайне.  Урок выстроен в технологии практико-ориентированного обучения

19 комментариев

  • Наталья:

    Интересно, познавательно, профессионально)))

  • Надежда:

    Добрый день, коллеги! Увлекательное и актуальное содержание бинарного урока. В творческий и созидательный процесс включены студенты, результат продемонстрирован. Урок удался.

  • Елена:

    Очень интересный урок, познавательный, доступный, творческий. Лучший урок из всех!!! Молодцы!!!

  • Ирина:

    Занятие интересное, насыщенное, важно, что на занятии использовали задание на знание культуры Пермского края и задание на сохранение народной культуры. Важно, что работы студентов оценивали сами студенты. Цели и задачи урока были достигнуты.

  • Юлия:

    Добрый день, познаватнльный урок, интересная форма подачи информации, хороший уровень вовлеченности у ребят. Очень понравился способ рисования элементов росписи, и результат. Спасибо за урок!

  • Анна:

    Замечательный урок! Интересная подача материала!

  • Елизавета:

    Очень интересный урок, спасибо за Ваш труд)

  • Мадина:

    Добрый день коллеги. Спасибо за урок, методически правильно спланирован, доступен и понятен .Обязательно использую на своих занятиях . Спасибо. творческих успехов))

  • Пётр:

    В уроке видна связь между культурными традициями и современными технологиями. Ярко выражена профессиональная направленность. Практико-ориентированный подход. Студенты работали с интересом.

  • Альбина:

    Спасибо за урок! Интересно, доступно и познавательно!

  • Эмма:

    Очень увлекательная форма занятий, практическое закрепление знаний, супер.

  • Инна:

    Очень интересный проект. Можно рассматривать с разных ракурсов.

  • Юлия:

    Урок, показанный Юлией Павловной и Еленой Николаевной направлен на формирование профессиональных и общих компенсаций. Хорошо продемонстрирована связь современности и традиций. Видно и заинтересованность педагогов и студентов на уроке.

  • Нина:

    Очень интересный и полезный материал.Спасибо!

  • Гюзель:

    Замечательный урок. Доступная и наглядная подача материала, форма работы способствует развитию самостоятельности и креативности

  • Галина Елькина:

    Учителя — молодцы! Чётко, по теме, всё ясно и понятно! Считаю, что урок своей цели достиг.

  • Егор:

    Очень познавательно, спасибо!

  • Галина Николаевна:

    Современный, интересный урок в технологии практико-ориентированного обучения.

  • Нецветаева Ольга Викторовна:

    Практико-ориентированное обучение в последние годы имеет особенную актуальность. Занятие грамотно выстроено, отработаны все основные этапы проведения бинарного урока. Поставленная цель достигнута, студентам была предоставлена возможность размышлять и решать поставленные проблемы.
    Практический опыт проведения подобных уроков показывает, что такие формы способствуют более глубокому и качественному усвоению учебного материала по сравнению с традиционными формами.

Обсуждение закрыто.