Составление «Бизнес-плана»

Нурмухаметова Анжелика Тагировна

Чернова Елена Алексеевна

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

г. Чернушка, Пермский край

 Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 3 курс

Тема: Составление «Бизнес-плана»

МДК 02.01 Выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства

УД Основы предпринимательской деятельности

 Цель:

Образовательная: сформировать знания и умения по разработке бизнес-плана.

Развивающая: развить умение анализировать изученный материал, умение представить выполненный продукт.

Воспитательная: работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.

Основные методы и технологии, представленные на уроке: проектная технология

3 комментариев

  • Чабан Светлана Михайловна:

    Данный бинарный урок разработан на основе технологии проектного обучения. Краткое повторение теоретического материала полностью настроило обучающихся на решение поставленной практикоориентированной проблемы. Хочется отметить, как положительный момент, рандомное деление студентов на группы, быстро и четко. При этом время, предназначенное на самую интересную, проектную часть урока было увеличено. Все три команды ребят отлично справились с заданием, показав слаженное умение работать в командах, хотя (еще раз хочется подчеркнуть) состав команд формировался случайным путем. Еще хочется обратить внимание на форму представления студентами созданных проектов. Речь всех ребят была логичной, все поставленные перед ними проектные задачи раскрыты полностью. Образовательная, развивающая и воспитательная цели бинарного урока достигнуты.

  • Котова Елена Николаевна:

    Бинарный урок по теме «Составление бизнес-плана» начался с погружения обучающихся в тему занятия посредством изложения преподавателями теоретического материала. С помощью метода «рассказ-изложение» преподаватели подвели студентов к формулировке темы и цели занятия. Елена Алексеевна актуализировала знания студентов через метод «вопрос-ответ». Рандомное деление студентов позволило избежать конфликта интересов. Практическая работа показала умение студентов работать в команде и брать на себя ответственность за всех ее членов. Наглядное представление проектов позволило оценить работу команд здесь и сейчас. Разнообразные формы, методы и приемы организации образовательного процесса, позволили преподавателям разнообразить свой урок и достигнуть положительного результата обучения. В течение занятия между студентами и педагогами был организован конструктивный диалог. Атмосфера сотрудничества благоприятствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу. Анжелка Тагировна и Елена Алексеевна продемонстрировали высокий уровень профессионализма и подготовки к уроку. Желаю тандему педагогов дальнейшей плодотворной работы!

  • Ирина Камалова:

    Анжелика Тагировна и Елена Алексеевна, хочу выразить вам благодарность за представленный бинарный урок. Занятие было организовано на высоком уровне и позволило студентам глубже понять, как технологические процессы строительства связаны с экономикой и предпринимательством. Особенно ценным оказалось практическое задание, где были самостоятельно разработаны бизнес-планы, Работа в группах способствовала развитию навыков командного взаимодействия и обмена идеями.
    Отдельно хочу отметить, что преподавание было построено таким образом, чтобы каждый студент мог активно участвовать в процессе обучения. Благодаря этому, занятие прошло интересно и продуктивно. Спасибо вам за этот полезный и увлекательный урок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 36 = 44