БЕЛЯЕВА ТАТЬЯНА ГЕРМАНОВНА
БАЛАХНИНА НАТАЛЬЯ ТИМОФЕЕВНА
Куединский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»
Тема учебного занятия: Технология приготовления бисквита «Королева Виктория»
МДК 05.02. Процессы приготовления, оформления и подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложного ассортимента
Иностранный язык в профессиональной деятельности
43.02.15 Поварское и кондитерское дело, 4 курс
Цель учебного занятия: изучить технологию приготовления бисквита «Королева Виктория».
Основные методы и технологии, представленные на уроке: методы групповой и индивидуальной работы; методы эмоционального стимулирования, информационные и здоровьесберегающие технологии.
Введение английского языка в урок по дисциплине «Поварское и кондитерское дело» сделало его более ярким и интересным. На уроке использовалась групповая и индивидуальная работа, что стимулировало работу студентов. Применялись ЦОР. Урок цели достиг.
Урок систематизации знаний. Была организована работа по проверке знаний английского языка в профессиональной деятельности на примере специальности Поварское и кондитерское дело и знания, полученные в ходе изучения профессионального модуля. Обучающиеся владеют знаниями по теме, проявляют интерес к изучению профессионального модуля. На занятии использовались здоровьесберегающие и информационные технологии, была организована работа в малых группах и индивидуальная работа. Интересным для меня моментом стал приём по оцениванию собственной работы обучающихся на занятии.
Урок очень понравился.
Умело организована деятельность студентов для формулирования темы, цели и задач урока.
Хорошим показателем урока послужило одновременное достижение двух целей: изучение нового материала по МДК 05.02 и проверка усвоенных знаний английского языка в профессиональной деятельности. Интересный приём по самооценке студентами результатов своей работы.
Занятие прошло на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку закрепления изученного материала. Удачно использованы методы групповой и индивидуальной работы, методы эмоционального стимулирования, информационные и здоровьесберегающие технологии.
Урок был интересным. Данный урок понравился. Спасибо за урок!
На уроке прослеживается корректная последовательность действий преподавателей. Наблюдаются разные формы работы. Используя различные методы и технологии, урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой и достиг своей цели. Спасибо за урок»
Представленный урок интересен разнообразием приёмов и форм работы — индивидуальной, групповой, фронтальной. Все этапы урока последовательны и логичны. Повысить интерес к теме урока, на мой взгляд, очень помог эпизод из биографии Королевы Виктории о её пристрастиях к десертам. Историческая и страноведческая информация позволяет нестандартно подойти к теме урока. Плюсом данного занятия является подведение студентов к самостоятельному формулированию темы и целей задачи. Эффективность урока в получении и активизации знаний достигается в том числе и применением на уроке компьютерных технологий. Студенты вовлечены в выполнение заданий и принимают активное участие, задавая вопросы преподавателям. Необычно проведена рефлексия (возьмём на заметку))) Хочется выразить благодарность преподавателям за то, что делятся с нами своим опытом!