Составление служебных писем

ВЫЧУЖАНОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

КОБЯКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Пермский край

 Краевой политехнический колледж

Тема: Составление служебных писем

Документационное обеспечение управления

Стилистика и редактирование служебных документов

 Систематизация знаний и умений по составлению служебных писем

Обучающие: повторить и применить основные положения орфографии и морфологии с элементами практической стилистики; структуру делового письма и его реквизитов.

Развивающие: продолжать развивать способности организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

Воспитательные: воспитывать внимательность и аккуратность в работе с документами.

Ссылка на видеофрагмент

8 комментариев

  • Кокшарова Лариса Владиславовна:

    Ох, как важно быстро и правильно составлять и редактировать документы! Сколько бы ни было примеров служебной документации в сети, на все случаи жизни их не наберешь!. Нужно уметь формулировать самому. Грамотно и четко изложенное содержание служебного письма ценится высоко. Коллеги из Краевого политехнического колледжа ВЫЧУЖАНОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА и КОБЯКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА осознают, как необходимы эти компетенции современным референтам, секретарям и просто образованным молодым людям независимо от того, в какой профессиональной отрасли они окажутся. Очень доброжелательная атмосфера на занятии, корректные отношения между участницами образовательного процесса, прекрасный анализ урока с обеих сторон ( и обучающимися, и преподавателями) — вот такие впечатления остались у меня после просмотра. Спасибо за науку! И новых интересных уроков)

  • Никита:

    Урок интересен тем, что преподают два педагога, но работают на один результат. Составлять служебные письма пригодится не только специалисту, но и любому человеку. Урок понравился!

  • Кивилева Анна Вячеславовна:

    Содержание данного урока связано с жизнью, прослеживается компетентностный характер, учебный материал имеет практическую направленность. исходя из типа урока, педагогами была поставлена цель- отработка знаний, навыков и умений ,полученные по дисциплине стилистика и редактирование служебных документов. На протяжении всего учебного занятия педагоги поддерживали атмосферу сотрудничества. Занятие получилось плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, и своей цели он достиг. Спасибо коллегам!

  • Аптукова Айгуль Фаилевна:

    Урок прошел с пользой для студентов. Данные дисциплины гармонично дополняют друг друга и в рамках МДК 01.01 Документационное обеспечение управления были отработаны задачи по составлению и оформлению служебных документов, в частности служебных писем в том числе и текст. А в рамках дисциплины Стилистика и основы редактирования отрабатывались умения по редактирования текстов. Задания были составлены таким образом, что студенты выполняя разные задания работали на общий результат. Путем выполнения практической работы закрепили, систематизировали навыки оформления служебных писем. Было запланирована самостоятельное целеполагание и определение темы урока, чем студенты хорошо справились. Рефлексия показала, что урок студентам понравился. Студенты общались, шли на контакт. Спасибо преподавателям за продуктивный урок.

  • Полина:

    Очень интересная подача урока.
    Тест на проверку знаний по QR-коду, свежо, современно. Гаджеты задействованы с пользой.
    Диалог педагог — студент. Практическое задание, в котором студенты работают в парах и оценивают друг друга.
    Наполненный, интересный, познавательный урок.

  • Наталья Валерьевна Карлышева:

    Педагоги обеспечили ситуацию успеха восприятия учебного материала через
    использование заданий профессиональной направленности. На протяжении всего учебного занятия они умело использовали элементы компетентностного подхода, связывали изучаемый материал с профессией. Цель достигнута!

  • Надрокова Ксения Ивановна:

    Выражаю благодарность коллегам за интересный, плодотворный урок. Тема очень актуальна будущим делопроизводителям.
    Педагогам удалось создать спокойную деловую обстановку на уроке. На всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. На этапах урока были организованы различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Коллегами использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий самоконтроля, работа в парах, взаимоконтроль, фронтальная работа, работа у доски.
    Был хорошо организован проблемный диалог. Вопросы педагогов были хорошо продуманы, речь носила научный характер. Отмечу, что обучающиеся хорошо владеют правилами составления, редактирования документов, умеют давать доказательные ответы. Были выявлены сложности парной работы, что дает право утверждать, что в дальнейшем необходимо учить ребят взаимодействию, умению работать в группе.
    Педагогам удалось результативно взаимодействовать, они достигли единого подхода к рассмотрению возникших проблем. Урок прошёл на высоком профессиональном и методическом уровне. Спасибо коллегам!

  • Казакова Елена Геннадьевна:

    Тема урока интересна. Преподаватели актуализировали знания студентов посредством квеста, который можно было пройти с телефонов с использованием QR-кода, а позже подвели их к самостоятельной формулировке темы и цели занятия. На занятии было представлено достаточное материальное и организационное обеспечение. Основной способ проведения урока – урок сочетания различных форм работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах с последующей самооценкой и взаимооценкой. Урок направлен на формирование ключевых общих и профессиональных компетенций. Сценарий урока продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Обратную связь преподаватели получают через диалог с обучающимися.

Обсуждение закрыто.