Технология приготовления бисквита «Королева Виктория»

БЕЛЯЕВА ТАТЬЯНА ГЕРМАНОВНА

БАЛАХНИНА НАТАЛЬЯ ТИМОФЕЕВНА

Куединский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема учебного занятия: Технология приготовления бисквита «Королева Виктория»

МДК 05.02. Процессы приготовления, оформления и подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложного ассортимента

Иностранный язык в профессиональной деятельности

43.02.15 Поварское и кондитерское дело, 4 курс

Цель учебного занятия: изучить технологию приготовления бисквита «Королева Виктория».

Основные методы и технологии, представленные на уроке: методы групповой и индивидуальной работы; методы эмоционального стимулирования, информационные и здоровьесберегающие технологии.

8 комментариев

  • Галина Апалоновна Пеймерт:

    Введение английского языка в урок по дисциплине «Поварское и кондитерское дело» сделало его более ярким и интересным. На уроке использовалась групповая и индивидуальная работа, что стимулировало работу студентов. Применялись ЦОР. Урок цели достиг.

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    Урок систематизации знаний. Была организована работа по проверке знаний английского языка в профессиональной деятельности на примере специальности Поварское и кондитерское дело и знания, полученные в ходе изучения профессионального модуля. Обучающиеся владеют знаниями по теме, проявляют интерес к изучению профессионального модуля. На занятии использовались здоровьесберегающие и информационные технологии, была организована работа в малых группах и индивидуальная работа. Интересным для меня моментом стал приём по оцениванию собственной работы обучающихся на занятии.

  • Сергаев Дмирий Александрович:

    Урок очень понравился.

  • Умело организована деятельность студентов для формулирования темы, цели и задач урока.
    Хорошим показателем урока послужило одновременное достижение двух целей: изучение нового материала по МДК 05.02 и проверка усвоенных знаний английского языка в профессиональной деятельности. Интересный приём по самооценке студентами результатов своей работы.

  • Анна Николаевна Белова:

    Занятие прошло на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку закрепления изученного материала. Удачно использованы методы групповой и индивидуальной работы, методы эмоционального стимулирования, информационные и здоровьесберегающие технологии.

  • Имайкина Алита Эльмартовна:

    Урок был интересным. Данный урок понравился. Спасибо за урок!

  • Киндяшева Нурия Рафаиловна:

    На уроке прослеживается корректная последовательность действий преподавателей. Наблюдаются разные формы работы. Используя различные методы и технологии, урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой и достиг своей цели. Спасибо за урок»

  • Ирина Александровна Никитина:

    Представленный урок интересен разнообразием приёмов и форм работы — индивидуальной, групповой, фронтальной. Все этапы урока последовательны и логичны. Повысить интерес к теме урока, на мой взгляд, очень помог эпизод из биографии Королевы Виктории о её пристрастиях к десертам. Историческая и страноведческая информация позволяет нестандартно подойти к теме урока. Плюсом данного занятия является подведение студентов к самостоятельному формулированию темы и целей задачи. Эффективность урока в получении и активизации знаний достигается в том числе и применением на уроке компьютерных технологий. Студенты вовлечены в выполнение заданий и принимают активное участие, задавая вопросы преподавателям. Необычно проведена рефлексия (возьмём на заметку))) Хочется выразить благодарность преподавателям за то, что делятся с нами своим опытом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

26 − = 20