Сажин Василий Валерьевич
Репина Ольга Сергеевна
ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»
г. Чернушка, Пермский край
Специальность: 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
Тема: Технологические режимы работ добывающих скважин
МДК 01.02 Эксплуатация нефтяных и газовых скважин
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Цель: Найти оптимальный способ контроля за работой скважин и составить акт работы скважины
Основные методы и технологии, представленные на уроке: ИКТ, технология сотрудничества
Преподаватели продемонстрировали высокий уровень профессионализма, подготовив интересное и познавательное занятие. Студенты активно участвовали в обсуждении и также активно выполняли задания, связанные с использованием информационных технологий.
Хочется отметить использование ИКТ и технологии сотрудничества, которые позволили студентам более глубоко погрузиться в тему урока. Технология сотрудничества помогла закрепить полученные знания и умения, а ИКТ способствовало развитию навыков работы с информацией.
В целом, урок прошёл отлично и оставил положительные впечатления. Считаю, что подобные занятия способствуют не только получению новых знаний, но и развитию профессиональных навыков, критического мышления, аналитических способностей и коммуникативных умений, необходимых для будущей работы.
Спасибо большое преподавателям, урок был построен методически грамотно: наличие четкой структуры, реализация каждого этапа соответствующими методами. С помощью наводящих вопросов студенты сами сформулировали цель и задачи урока. Преподаватели грамотно отобрали содержание материала согласно поставленным целям. Интересный способ деления на группы. Было сочетание фронтальной, групповой работы, представление результатов групповой работы. Эффективное использование ИКТ позволило студентам успешно справиться с решением стоящих перед ними задач.
Заявленная цель и задачи в ходе бинарного урока достигнуты в полном объеме. План урока соответствует его цели. Основные этапы последовательны и взаимосвязаны. Рационально распределено время на каждый этап урока. Занятие началось с актуализации знаний студентов по изученной ранее теме. Предложенные преподавателями задания, способствовали развитию профессиональных качеств студентов и повышению мотивации к изучаемой теме. Посредством выполнения практической работы с применением программы Microsoft Excel было организовано практико-ориентированное обучение, что обеспечило формирование у студентов профессиональных компетенций. Высокая работоспособность обучающихся была обеспечена за счет рациональности использованных методов и приемов. В течение урока между студентами и педагогами был организован конструктивный диалог. В качестве рефлексии студентам было предложено ответить на ряд вопросов посредствам QR-кода, что позволило мгновенно оценить и проанализировать результаты деятельности на занятии. Такой вид рефлексии направлен на переопределение цели дальнейшей работы и корректировку образовательного пути. Спасибо за урок!
Преподаватели продумали весь план урока до мелочей.Показали слаженную работу. Были даны чёткие инструкции к выполнению заданий. Много самостоятельной работы было на занятии, ребята активно выполняли данные задания. Нужно отметить, что все задания носили ярко выраженный практический характер. Обучающиеся очень добросовестно отнеслись к выполнению заданий, продемонстрировали прекрасные знания по предметам, молодцы! Использовалась технология проблемного обучения, информационные технологии. Хочется особо отметить на уроке определение уровня первичных знаний по профессиональной дисциплине, что очень важно сделать перед началом работы. Спасибо, коллеги, за урок и возможность посмотреть работу студентов своей группы на учебном занятии. Успехов вам.