Капитальный ремонт скважин: промывка скважины

Фатхуллина Анна Анатольевна

Фазлыева Регина Ильгизаровна

 Альметьевский политехнический техникум

г. Альметьевск, Республика Татарстан

 Специальность: 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин, 3 курс

 Тема: Капитальный ремонт скважин: промывка скважины

 Дисциплины:

Иностранный язык в профессиональной деятельности

МДК Технология бурения нефтяных и газовых скважин

Цель и задачи:

  1. Образовательная: развитие диалогической речи студентов по теме «Капитальный ремонт скважины: Промывка скважины» и осуществление контроля за выполнением производственных работ по капитальному ремонту нефтяной скважины.
  2. 2. Развивающая: способствовать умению применять термины и поддерживать диалог с собеседником в производственной ситуации; способствовать формированию навыков технического перевода, технической речи, а также самостоятельно определять задачи профессионального развития, осознанно планировать повышение показателей деятельности и квалификации.

3.Воспитательная: способствовать воспитанию познавательного интереса к английскому языку как значимого качества современного конкурентоспособного специалиста; брать на себя ответственность за работу коллектива исполнителей, результат выполнения производственного задания.

 Основные методы и технологии, представленные на уроке: ролевая игра,

проблемное обучение, метод практического обучения

13 комментариев

  • Арсений:

    Практические уроки Анны Анатольевны и Регины Ильгизаровны всегда очень интересные и увлекательные, особенно когда они проходят на нефтяном полигоне. Термины и нефтяную лексику, которую мы изучаем на уроке английского языка, мы используем при выполнении производственных заданий на нефтяных дисциплинах. Это помогает нам на месте увидеть, где и как использовать данный лексический словарь и тем самым быстрее понять связь этих предметов.

  • Гульназ Расиховна:

    Добрый день. Я присутствовала на данном занятии. Урок был организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. Преподаватель нефтяных дисциплин создала проблемную ситуацию на нефтяном полигоне, а студенты должны были найти решение данной проблемы. Содержание учебного материала преподавателя иностранного языка максимально приближено к будущей практической деятельности. Студенты активно выполняли разнообразные задания, получая удовольствие от увлекательного практикоориентированного процесса обучения. Занятие получило очень высокую оценку.

  • Риваль:

    Добрый день. Мне урок очень понравился. Интерактивные элементы урока, такие как групповая работа, обсуждение и решение задач способствовали активному вовлечению нас в процесс обучения. Благодаря этому, каждый студент имел возможность проявить себя и внести свой вклад в общее дело. Благоприятная атмосфера на уроке способствовала продуктивному взаимодействию.
    В целом, урок оставил положительное впечатление и показал высокий уровень подготовки педагогов. Надеюсь, что подобные уроки будут проводиться чаще, ведь они действительно помогают нам глубже понимать учебный материал.

  • Светлана Загитовна Закирова:

    Бинарный урок по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» и МДК «Технология бурения нефтяных и газовых скважин» на тему «Капитальный ремонт скважин: промывка скважины» оказался весьма интересным и полезным. Он объединил изучение специализированной терминологии на иностранном языке с углубленным пониманием технических процессов, связанных с капитальным ремонтом скважин. Учащиеся практиковались в произношении , а также учились использовать терминологию в контексте предложений на изучаемом языке. Это позволило им лучше понять специфические аспекты технологии бурения и ремонта скважин.
    Интеграция двух дисциплин позволила учащимся не только улучшить свои языковые навыки, но и глубже погрузиться в понимание технологических процессов, применяемых в нефтегазовой отрасли. Такой подход способствует развитию междисциплинарного мышления и помогает студентам легче ориентироваться в профессиональной среде.

  • Ирина Камалова:

    Бинарный урок на тему «Капитальный ремонт скважин: промывка скважины», проведенный в рамках дисциплин «Иностранный язык в профессиональной деятельности» и «Технология бурения нефтяных и газовых скважин», продемонстрировал высокую степень интеграции знаний и умений, необходимых для успешной работы в нефтегазовой отрасли. На занятии преподаватели эффективно сочетали теоретические основы капитального ремонта скважин с практическими аспектами применения иностранного языка в профессиональной среде. Студентам были представлены современные методы и технологии промывки скважин. Особенное внимание было уделено терминологии и специализированной лексике, связанной с капитальным ремонтом скважин. Студенты смогли отработать навыки перевода технических текстов, ведения деловой переписки и участия в международных конференциях и совещаниях. Это позволит будущим специалистам уверенно общаться с зарубежными коллегами и партнерами, что является важным условием успешной карьеры в международной компании. Урок был организован на высоком методическом уровне и способствовал углублению знаний в обеих дисциплинах, что несомненно будет полезно в дальнейшей учебной и трудовой деятельности.

  • Матвеева Любовь Викторовна преподаватель Пермского нефтяного колледжа:

    Занятие, проведенное Фатхуллиной Анной Анатольевной и Фазлеевой Региной Ильгизаровной, стало ярким примером успешной интеграции теоретических знаний и практических навыков в области бурения нефтяных и газовых скважин. Тема «Капитальный ремонт скважин: промывка скважины» была раскрыта через активное взаимодействие студентов с учебным материалом, что способствовало не только усвоению специализированной терминологии, но и развитию диалогической речи на иностранном языке.
    Урок был организован на высоком профессиональном уровне, что позволило создать проблемную ситуацию на нефтяном полигоне, где студенты смогли применить свои знания на практике. Такой подход не только углубил понимание технических процессов, но и способствовал формированию навыков критического мышления и командной работы. Интерактивные элементы, такие как групповая работа и обсуждение, сделали процесс обучения увлекательным и динамичным, что, безусловно, положительно сказалось на вовлеченности студентов.
    Особенно стоит отметить, как преподаватели эффективно использовали ролевые игры и проблемное обучение, что позволило студентам не только изучать терминологию, но и применять ее в контексте реальных производственных ситуаций. Это создало условия для формирования у студентов ответственности за результаты работы и осознания важности их будущей профессии.
    В целом, занятие оставило положительное впечатление и продемонстрировало высокий уровень подготовки педагогов. Интеграция дисциплин «Иностранный язык в профессиональной деятельности» и «Технология бурения нефтяных и газовых скважин» способствовала развитию междисциплинарного мышления и подготовила студентов к реальным вызовам в их профессиональной деятельности. Подобные уроки, безусловно, должны проводиться чаще, так как они помогают студентам глубже понять учебный материал и подготовиться к будущей карьере в нефтегазовой отрасли.

  • Яна Владимировна:

    Бинарный урок дисциплин «Иностранный язык» и «Технология бурения нефтяных и газовых скважин» прошел на высоком методическом уровне. Все студенты были вовлечены в процесс выполнения практических задач урока и отработки лексики на английском языке по теме: «Капитальный ремонт скважин: промывка скважины». Все цели и задачи урока достигнуты, ребята показали отличные результаты.

  • Альбина Альбертовна:

    Урок оставил положительное впечатление благодаря профессиональному подходу учителей и заинтересованности студентов. Это хороший пример того, как можно интегрировать разные предметы для достижения образовательных целей.

  • Аделя Халиловна:

    Бинарный урок, проведённый преподавателями Фатхуллиной А.А. и Фазлыевой Р.И. стал ярким примером эффективного междисциплинарного подхода к обучению. Благодаря тесной интеграции двух дисциплин, студенты получили возможность увидеть связь между различными областями знаний и применить свои навыки в новой ситуации.
    Преподаватели продемонстрировали отличное взаимодействие, грамотно распределив роли и задачи. Каждый этап урока был тщательно спланирован и соответствовал целям занятия. Использование различных методов обучения, таких как групповые обсуждения, практические задания и мультимедийные материалы, способствовало активизации познавательной деятельности учащихся.

  • Лилия Мансуровна:

    Бинарный урок по иностранному языку и технологии бурения оставил у меня самые положительные впечатления. С самого начала было заметно, что педагоги тщательно продумали структуру занятия и постарались сделать его максимально интерактивным и увлекательным для всех участников.

  • Ксения Анатольевна:

    Добрый день. Я считаю, что такой формат уроков должен стать обязательным элементом образовательного процесса, так как он позволяет студентам не просто усваивать информацию, а действительно понимать ее и уметь применять на практике. Благодарю Анну Анатольевну и Регину Ильгизаровну за такую замечательную возможность расширить свои горизонты и взглянуть на предметы под новым углом.

  • Валерия Александровна:

    Поставленные цели и задачи бинарного урока были успешно достигнуты. Методика преподавания оказалась эффективной, поскольку она позволила сочетать теоретическую часть с практической работой, что способствует лучшему запоминанию и применению полученных знаний. Студенты активно выполняли задания, атмосфера на занятии дружелюбная, преподаватели отлично ладят с ребятами и мотивируют их к изучению английского языка в профессиональной деятельности.

  • Тимур:

    Атмосфера на уроке была очень дружелюбной и поддерживающей. Анна Анатольевна и Регина Ильгизаровна активно взаимодействовали друг с другом и со студентами, т.е. с нами, создавая условия для открытого диалога и обмена мнениями. Это способствовало лучшему усвоению информации и развитию коммуникативных навыков на английском языке. Урок — супер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 2 =