Зачем геофизику петрография?

Завьялова Елена Петровна

Кокшарова Лариса Владиславовна

Пермский нефтяной колледж

Специальность: 21.02.11 Геофизические методы поиска и разведки месторождений полезных ископаемых, 2 курс

Тема: Зачем геофизику петрография?

Дисциплины:

МДК 02.01 Проведение наземных и скважинных геофизических работ

ОП.5 Минералогия и петрография

Цель: формирование представлений о взаимосвязи свойств горных пород с геофизическими методами исследований

Основные методы и технологии, представленные на уроке: образовательный квест

Ссылка: https://disk.yandex.ru/i/VLZIl8SfMTiZLg

4 комментариев

  • Полякова Генриетта Геннадьевна:

    Учебное занятие организовано с использованием технологии проблемного обучения. Через проблемную ситуацию преподаватели сообщают тему учебного занятия. Цель и задачи, которые необходимо достигнуть при изучении темы, формулируют сами обучающиеся.
    Преподаватели Завьялова Елена Петровна и Кокшарова Лариса Владиславовна продемонстрировали высокие профессиональные способности, педагогическое мастерство.
    С учетом общих требований к уроку, возможностей обучающихся был разработан дидактический материал, активизирующий умственную деятельность обучающихся, развивающий познавательную активность, творческие способности, самостоятельность обучающихся, что можно наблюдать на каждом этапе учебного занятия.
    Высокий темп учебного занятия был достигнут за счет квалифицированной профессионально-методической подготовки преподавателей, грамотного распределения учебного материала, доброжелательного стиля ведения учебного занятия, использования разнообразных методов и средств обучения (часть заданий было предложено на слайдах, сменяющихся по ходу учебного занятия). Занятие способствует формированию ключевых компетенций в предметной области и заслуживает высокой оценки.

  • Матвеева Любовь Викторовна:

    Занятие, проведенное Завьяловой Еленой Петровной и Кокшаровой Ларисой Владиславовной действительно стало ярким примером эффективного применения проблемного обучения в области геофизики и петрографии. Тематика урока «Зачем геофизику петрография?» является актуальной и важной, так как понимание взаимосвязи между свойствами горных пород и геофизическими методами исследований является ключевым для успешной работы в данной области.
    Использование образовательного квеста как метода обучения позволило не только активизировать познавательную деятельность студентов, но и создать атмосферу сотрудничества и командной работы. Это особенно важно для формирования навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности.
    Преподаватели продемонстрировали высокий уровень подготовки и умение адаптировать материал под потребности студентов, что способствовало поддержанию интереса и вовлеченности в процесс обучения. Доброжелательный стиль общения и грамотное распределение времени на занятии позволили эффективно охватить все запланированные темы.
    В целом, занятие можно оценить как успешное и продуктивное, так как оно не только способствовало углублению знаний студентов в области геофизики и петрографии, но и развивало их критическое мышление и творческие способности. Подобные подходы к обучению, безусловно, должны быть продолжены и в дальнейшем.

  • Ирина Камалова:

    Бинарный урок на тему «Зачем геофизику петрография?» для студентов, изучающих дисциплины «Проведение наземных и скважинных геофизических работ» и «Минералогия и петрография», оказался крайне интересным и познавательным. Использование формы образовательного квеста добавило интерактивности и сделало занятие увлекательным. На протяжении всего урока преподаватели умело связывали теоретические знания по минералогии и петрографии с практическим применением этих наук в геофизической разведке.
    Образовательный квест позволил студентам активно участвовать в учебном процессе. Разделившись на команды, они выполняли разнообразные задания, требующие применения знаний как по геофизике, так и по петрографии. Такой подход помог студентам лучше усвоить материал и увидеть практическую значимость изучаемых дисциплин. Кроме того, работа в командах способствовала развитию навыков коммуникации и коллективного решения проблем, что немаловажно для будущих специалистов.
    В целом, бинарный урок прошёл на высоком уровне и оставил положительное впечатление. Благодаря удачно выбранной форме проведения и профессионализму преподавателей, студенты смогли глубже понять взаимосвязь между различными научными дисциплинами и их значение в практической деятельности геофизика. Огромное спасибо, коллеги!

  • Некрасова Марина Александровна:

    Бинарный урок на тему «Зачем геофизику петрография?» был проведён преподавателями с использованием современной интерактивной технологии — образовательной квест, которая позволяет заинтересовать обучающихся, активизировать их познавательную деятельность, сформировать потребность самостоятельно добывать знания.
    Организованная преподавателями работа в командах, способствовала мотивации обучающихся к активной работе на занятии и достижению более качественного освоения учебного материала. Практическая направленность урока имеет большое значение для понимания обучающимися сущности и социальной значимости своей будущей профессии.
    Следует отметить высокий профессионализм преподавателей, качественную подготовку и использование различных методов и приёмов обучения.
    Данное занятие заслуживает высокой оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 1