Роль энергетиков в снятии энергетической блокады в Ленинграде во время Второй мировой войны

Гайнутдинова Лилия Шамиловна

Агзамова Зоя Михайловна

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж», г. Чернушка, Пермский край

Специальность: 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 1 курс

Тема: Роль энергетиков в снятии энергетической блокады в Ленинграде во время Второй мировой войны

 Цель: формирование профессиональных знаний специалиста в экстремальных условиях.

Задачи:

  1. Обогатить знания обучающихся о героизме жителей блокадного Ленинграда
  2. Показать роль энергетиков в обеспечении электроэнергией города.
  3. Дать представления о технологии прокладки кабеля в современных условиях и в экстремальных условиях того времени.
  4. Способствовать воспитанию чувств сопереживания, сопричастности к судьбе великого народа великой страны

Образовательные технологии: технология продуктивного чтения и технология оценки учебных достижений

Бинарный урок: https://drive.google.com/file/d/1ZtHJIUMjZ4spFBLuCqqp73Tsyfjj4I0F/view?usp=sharing

Самоанализ: https://drive.google.com/file/d/1zjbfGwdYZxAGuizuyMD8cbCsMs9U-eIG/view?usp=sharing

3 комментариев

  • Урок не только обогащает знания обучающихся о трагических страницах истории нашего народа, но также подчеркивает значимость профессионализма и мужества в трудных условиях. Студенты смогли увидеть, как технологии прокладки кабелей, которые мы используем сегодня, значительно отличаются от тех, что применялись в те суровые времена.

    Кроме того, этот материал способствует формированию чувства сопричастности к судьбе нашего народа и пониманию важности энергоснабжения для поддержания жизни в городе, в том числе в критических условиях. Используемая образовательная технология продуктивного чтения и оценки учебных достижений позволяет не только усвоить теоретические знания, но и развивает критическое мышление и эмпатию у учащихся.

    Рекомендую всем слушателям уделить внимание этому видеоуроку: он позволит взглянуть на прошлое «новыми глазами» и оценить значимость работы энергетиков во время блокады Ленинграда и всей страны.

  • Максутов Альберт Махмутович:

    Замечательное занятие, демонстрирующее отличную взаимосвязь истории и МДК 04.01 Технология электромонтажных работ. На уроке мы видим обоснованное использование двух педагогических технологий: технология продуктивного чтения и оценка учебных достижений. Замысел занятия реализован в полном объёме. Спасибо за содержательный урок.

  • Мелехова Ирина Геннадьевна:

    На данном занятии четко прослеживается связь с профессией. На уроке было представлено много наглядного материала, с помощью видеофрагмента студенты сами сформулировали цель занятия. Для контроля пройденного материала использовались тестовые задания, с которыми студенты успешно справились. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 1 =