Инновационные формы работы с родителями в ДОУ

Дарбаева Анна Андреевна

Лещенко Екатерина Васильевна

ГУБКИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НЕПОСЕДЫ»

г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование, 4 курс

Тема: Инновационные формы работы с родителями в ДОУ

Дисциплины:

МДК 04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации

Цель: создание условий для осознания обучающимися важности построения дальнейшей индивидуальной образовательной траектории и профориентации через знакомство с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии

Технологии: Информационно-коммуникационная технология, Здоровьесберегающая технология

Ссылка: https://rutube.ru/play/embed/8f1f6db58be23271022d0dc68232f574

8 комментариев

  • Опокина Дарья Владимировна:

    На уроке были успешно реализованы все поставленные цели и задачи. Студенты участвовали в обсуждении инновационных форм работы с родителями, а также активно выполняли задания, связанные с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.
    Отмечу рассказ и использование нейросетей для помощи в будущей профессии.
    В целом, урок прошёл на высоком уровне. Я считаю, что подобные занятия способствуют не только получению новых знаний, но и развитию профессиональных навыков, критического мышления, коммуникативных умений, необходимых для будущей работы воспитателя.

  • Елена Петровна Завьялова:

    Спасибо большое авторам урока. Очень интересные подходы к изучению материала.

  • Мария:

    Урок интересный, хорошо прослеживаются все этапы. Понравилась реализация образовательных технологий.

  • Ирина Камалова:

    Огромное спасибо коллегам за урок. Данный урок позволил углубить знания студентов о современных подходах к взаимодействию с семьями воспитанников и познакомил с новыми методами и технологиями, применяемыми в работе с родителями. Структура занятия была выстроена логично и последовательно. Преподаватели использовали разнообразные методы обучения. Это позволило студентам активно включиться в процесс освоения материала и применить полученные знания на практике. Особое внимание было уделено рассмотрению инновационных форм работы с родителями, с помощью искусственного интеллекта. Эти подходы позволяют расширить возможности для общения между педагогами и родителями, сделать взаимодействие более гибким и удобным для всех участников образовательного процесса. Он предоставил студентам возможность ознакомиться с современными тенденциями в области взаимодействия с родителями и получить практические навыки применения инновационных методов в своей будущей профессиональной деятельности.

  • Матвеева Любовь Викторовна преподаватель Пермского нефтяного колледжа:

    Занятие, проведенное Дарбаевой Анной Андреевной и Лещенко Екатериной Васильевной, стало ярким примером эффективного подхода к обучению студентов специальности «Дошкольное образование». Тема «Инновационные формы работы с родителями в ДОУ» является крайне актуальной, особенно в условиях современного образовательного процесса, где взаимодействие с родителями играет ключевую роль в развитии детей.
    На уроке были успешно реализованы все поставленные цели и задачи. Студенты активно участвовали в обсуждении различных инновационных форм работы, что способствовало не только углублению их знаний, но и развитию навыков критического мышления и коммуникации. Использование информационно-коммуникационных технологий и здоровьесберегающих практик в процессе обучения позволило создать динамичную и интерактивную атмосферу, что, безусловно, положительно сказалось на вовлеченности студентов.
    Особенно стоит отметить акцент на нейросетях и их применении в будущей профессии воспитателя. Это не только расширяет горизонты понимания современных технологий, но и подготавливает студентов к реальным вызовам, с которыми они могут столкнуться в своей профессиональной деятельности.
    В целом, урок прошел на высоком уровне, и его структура была четко организована. Преподаватели продемонстрировали высокий уровень профессионализма и креативности, что способствовало созданию условий для активного обучения и обмена мнениями. Подобные занятия не только обогащают знания студентов, но и формируют у них необходимые навыки для успешной работы в дошкольном образовании. Хочется пожелать авторам урока дальнейших успехов и новых интересных идей для реализации в будущем.

  • Елена Чугунова:

    Большое спасибо коллегам! интересно, структурированно и показана важность получаемых знаний в данной специальности.

  • Максутов Альберт Махмутович:

    Атмосфера сотрудничества благоприятствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу. Преподаватели продемонстрировали высокий уровень профессионализма и подготовки к учебному занятию. Студенты справились с заданиями, цель урока был достигнута.

  • Мелехова Ирина Геннадьевна:

    Считаю, что занятие прошло успешно, оно было спроектировано в соответствии с возрастными особенностями студентов — дошкольников, было представлено сочетание усвоений знаний в репродуктивном и продуктивном виде. Использованные педагогами приемы (искусственный интеллект) для активизации мыслительной работы студентов позволили получить на выходе отличный результат. Стиль общения педагогов корректный, доброжелательный. В результате занятия студенты узнали новую информацию, что, конечно, повысит их педагогическую компетентность в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

86 + = 94