Методический паспорт урока
Специальность, курс: 44.02.01 Дошкольное образование, 2 курс
Цель: создать условия для осознания, осмысления и запоминания основных понятий и получения практических навыков по теме.
Задачи:
Обучающая:
• углубить знания обучащюхся о воспитании и жизни детей дошкольного возраста в России в 1920–1930-е гг;
• осмысление и усвоение новой информации о крестьянском детстве;
• получения навыков изготовления игрушки.
Развивающая:
• формировать навыки отбора, сравнительного анализа, обобщения и краткой формулировки тезисов ответа;
• продолжить формирование умений работать в группах, представлять и отстаивать собственную позицию, осуществлять презентацию;
• формировать культуру речи и навыки поведения перед аудиторией;
• развивать креативные умения.
Воспитательная:
• воспитать интерес к истории Родины, обычаям старины, и русскому фольклору;
• воспитывать чувство гордости и уважения к своему народу.
Основные методы и технологии, представленные на уроке: nехнология «Модерация», АМО.
Используемые методы обучения:
– словесный: объяснение, система направляющих вопросов, диалог, интерактивная лекция («Проблемно-поисковый», «Комплименты», «Рефлексивный экран».
– наглядный: демонстрация презентации, видеороликов, игрушки, предметы крестьянского быта; («Посещение «музея»)
– практический: самостоятельная работа в группах, творческая практическая работа. («Составление ителлект-карты», «Погружение в прошлое», «Театральные посиделки», «Творческая мастерская»)
Нет Ответов