Строгановский колледж

ОУД. 09 История

МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом

Тема урока: «Как крестьяне на Руси детей воспитывали?..»

 

Методический паспорт урока

Специальность, курс: 44.02.01 Дошкольное образование, 2 курс

Цель: создать условия для осознания, осмысления и запоминания основных понятий и получения практических навыков по теме.

Задачи:

Обучающая:
• углубить знания обучащюхся о воспитании и жизни детей дошкольного возраста в России в 1920–1930-е гг;
• осмысление и усвоение новой информации о крестьянском детстве;
• получения навыков изготовления игрушки.

Развивающая:
• формировать навыки отбора, сравнительного анализа, обобщения и краткой формулировки тезисов ответа;
• продолжить формирование умений работать в группах, представлять и отстаивать собственную позицию, осуществлять презентацию;
• формировать культуру речи и навыки поведения перед аудиторией;
• развивать креативные умения.

Воспитательная:
• воспитать интерес к истории Родины, обычаям старины, и русскому фольклору;
• воспитывать чувство гордости и уважения к своему народу.

Основные методы и технологии, представленные на уроке: nехнология «Модерация», АМО.

Используемые методы обучения:
– словесный: объяснение, система направляющих вопросов, диалог, интерактивная лекция («Проблемно-поисковый», «Комплименты», «Рефлексивный экран».
– наглядный: демонстрация презентации, видеороликов, игрушки, предметы крестьянского быта; («Посещение «музея»)
– практический: самостоятельная работа в группах, творческая практическая работа. («Составление ителлект-карты», «Погружение в прошлое», «Театральные посиделки», «Творческая мастерская»)

Ссылка на видеофрагмент: https://disk.yandex.ru/d/KJofkelhQr8umw

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 3 = 1