Проектный офис

Проектные группы:

 

1. Проектная группа «Профессиональный акцент»

Руководитель: Овчинникова И.В.

 

Информационная карта проекта

  1. Цель:

Построение методической системы для усиления профессиональной направленности дисциплин общеобразовательного цикла

в процессе обучения

  1. Задачи:
    • Организовать работу ЦМК по отбору содержания, способствующего усилению профессиональной направленности
    • Определить пути и средства реализации отобранного содержания
    • Обеспечить возможность проявления профессиональных и образовательных достижений обучающихся
  2. Механизмы реализации проекта:

3.1 Разработка и реализация коллективных проектов ЦМК:

  • Проект «Создание сборника задач с производственным содержанием по профилю» (ЦМК Махатова И.Х.);
  • Проект «Использование профессионально-ориентированных заданий на уроках химии» (ЦМК Султанова Н.В.);
  • Проект «Разработка заданий практической направленности» (ЦМК Кобякова Н.А.);
  • Проект «Технический перевод» (ЦМК Чухланцева Е.Б.)

3.2 Профессиональная направленность проектной и исследовательской деятельности обучающихся

3.3 Организация и проведение Олимпиады в новом формате

  1. 4. Результат:

Сформированность профессиональной доминанты в сознании студентов, т.е. формирование у них образа профессии и осознание себя как субъекта профессиональной деятельности

[свернуть]
2. Проектная группа «Индивидуальный проект как способ достижения предметных и метапредметных результатов»

Руководители проекта: Овчинникова И.В., Накарякова Я.Н.

 

Информационная карта проекта

  1. Цель проекта: подготовка педагогов к сопровождению процесса учебного проектирования
  2. Задачи:
    • Определить формы и методы работы с педагогами.
    • Обеспечить организацию проектной деятельности при реализации ФГОС СОО в образовательном процессе.
    • Организовать работу студенческого интеллектуального бюро СИБ «Учебное проектирование».
  3. Механизмы реализации проекта
  • Проектная группа по разработке и сопровождению проекта
  • Творческая мастерская по педагогическому проектированию
  • Студенческое интеллектуальное бюро (СИБ) «Учебное проектирование»
  1. Прогнозируемые результаты проекта: 
  • В процессе организованной целенаправленной деятельности педагоги повысят уровень своих теоретических знаний и практических умений, связанных с проектно-исследовательской деятельностью обучающихся.
  • Работа в проектной группе позволит выработать единые подходы к организации учебного проектирования.
  • При организации СИБ «Учебное проектирование» у студентов будут сформированы знания и умения способов проектирования.
  • Учет специфики ФГОС СОО и ФГОС СПО позволит обеспечить при разработке проектов преемственность в результатах освоения дисциплин.
  • Разработаны методические рекомендации по организации процесса проектирования.

[свернуть]
3. Проектная группа «Абилимпикс – дорога возможностей»

Руководитель проекта: Вычужанова Г.Н.

 

Информационная карта проекта

  1. Цель: Социализация студентов с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья с ориентацией на профессиональную деятельность
  2. Задачи:
    • Получение профессионального образования через конкурсы профессионального мастерства
    • Вовлечение педагогов и студентов в движение Абилимпикс
    • Привлечение работодателей к процессу инклюзивного профессионального образования и трудоустройству студентов с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья
  3. Компетенции:
  • Веб-дизайн
  • Документационное обеспечение управления и архивоведение
  • Торговля
  • Экономика и бухгалтерский учет

[свернуть]
4. Проектная группа «JuniorSkills – эффективность профессиональной ориентации»

Руководитель проекта: Миниахметова О.В.

 

Информационная карта проекта

  1. Цель: Создание новых возможностей для профориентации и освоения школьниками профессиональных компетенций на основе инструментов движения JuniorSkills
  2. Основная идея: взаимодействие колледжа и школ города для повышении престижа колледжа и как следствие, повышение числа потенциальных абитуриентов.
  3. Компетенции:
  • Веб-дизайн
  • Электромонтажные работы
  • Лабораторный химический анализ
  • Инженерный дизайн CAD

[свернуть]
5. Проектная группа «Организация работы по внедрению ФГОС по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям, входящим в перечень ТОП-50 в ГАПОУ «Краевой политехнический колледж»

Руководитель проекта: Миниахметова О.В.

Информационная карта проекта

  1. Цель:

Внедрить в учебный процесс ФГОС-4 по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям.

  1. Задачи:
    • Разработка механизмов реализации ФГОС-4 в образовательной деятельности ГАПОУ «Краевой политехнический колледж».
    • Подготовка условий в колледже к внедрению ФГОС по ТОП-50.
    • Разработка учебно-программной документации образовательных программ по наиболее востребованным профессиям и специальностям в соответствии с ФГОС по ТОП-50.
    • Обеспечение подготовки квалифицированных кадров с учетом перечней профессий и специальностей ТОП-50.
    • Организовать методическое сопровождение педагогических кадров по реализации требований ФГОС по ТОП-50.
    • Обеспечить введение системы дуального обучения по новым образовательным программам.
    • Разработать систему мероприятий, направленных на развитие движения WorldSkills для формирования профессиональных компетенций педагогов и будущих специалистов.
  2. Результат:
  • 8 профессий и специальностей по ТОП-50
  • 8 учебных групп по программам дуальной системы обучения
  • 10 участников в чемпионатах WorldSkills
  • 100% Материально-техническое оснащение учебных лабораторий в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и чемпионатов WorldSkills

 

[свернуть]
6. Проектная группа «Территория равных возможностей»

Руководители проекта: Муллаярова э.Р., Саитова С.Л.

Информационная карта проекта

  1. Цель:

Создание условий для адаптации и социализации обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГАПОУ «Краевой политехнический колледж».

  1. Задачи:
    • Определить содержание и структуру работы с обучающимися с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения среднего профессионального образования.
    • Разработать учебно-методическую документацию с учетом требования ФГОС и индивидуальных особенностей, обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья, позволяющих обеспечить реализацию и освоение образовательной программы.
    • Разработать план деятельности педагогического коллектива по психолого- педагогическому сопровождению обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях колледжа.
    • Разработать комплекс мероприятий по социализации обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    • Обеспечить условия для создания доступной среды обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях ГАПОУ «Краевой политехнический колледж».
  • Направления проекта:
  • социально-психологическое;
  • методическое;
  • материально-техническое.
  • Результат:
  • выход обучающимися с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья из состояния изолированности от общества;
  • реализация конституционных прав обучающихся с ОВЗ на образование в соответствии с их возможностями;
  • реализация себя в обществе

[свернуть]
7. Проектная группа «Развитие надпрофессиональных качеств личности в условиях дуального обучения»

Руководитель проекта: Миниахметова О.В.

Информационная карта проекта

  1. Цель: разработать, обосновать и апробировать систему формирования надпрофессиональных качеств выпускников колледжа в условиях дуального образования
  2. Основная идея: исходя из требований профессионального стандарта специальности и работодателей, предъявляемых к личности выпускников, будет разработана модель взаимодействия с социальными партнерами особенности по подготовке профессиональных кадров по формированию надпрофессиональных качеств.
  3. Результат: разработаны организационно-дидактические условия реализации модели формирования надпрофессиональных качеств выпускников колледжа в условиях дуального образования

[свернуть]