Зачем геофизику петрография?

Завьялова Елена Петровна

Кокшарова Лариса Владиславовна

Пермский нефтяной колледж

Специальность: 21.02.11 Геофизические методы поиска и разведки месторождений полезных ископаемых, 2 курс

Тема: Зачем геофизику петрография?

Дисциплины:

МДК 02.01 Проведение наземных и скважинных геофизических работ

ОП.5 Минералогия и петрография

Цель: формирование представлений о взаимосвязи свойств горных пород с геофизическими методами исследований

Основные методы и технологии, представленные на уроке: образовательный квест

Ссылка: https://disk.yandex.ru/i/VLZIl8SfMTiZLg

8 комментариев

  • Полякова Генриетта Геннадьевна:

    Учебное занятие организовано с использованием технологии проблемного обучения. Через проблемную ситуацию преподаватели сообщают тему учебного занятия. Цель и задачи, которые необходимо достигнуть при изучении темы, формулируют сами обучающиеся.
    Преподаватели Завьялова Елена Петровна и Кокшарова Лариса Владиславовна продемонстрировали высокие профессиональные способности, педагогическое мастерство.
    С учетом общих требований к уроку, возможностей обучающихся был разработан дидактический материал, активизирующий умственную деятельность обучающихся, развивающий познавательную активность, творческие способности, самостоятельность обучающихся, что можно наблюдать на каждом этапе учебного занятия.
    Высокий темп учебного занятия был достигнут за счет квалифицированной профессионально-методической подготовки преподавателей, грамотного распределения учебного материала, доброжелательного стиля ведения учебного занятия, использования разнообразных методов и средств обучения (часть заданий было предложено на слайдах, сменяющихся по ходу учебного занятия). Занятие способствует формированию ключевых компетенций в предметной области и заслуживает высокой оценки.

  • Матвеева Любовь Викторовна:

    Занятие, проведенное Завьяловой Еленой Петровной и Кокшаровой Ларисой Владиславовной действительно стало ярким примером эффективного применения проблемного обучения в области геофизики и петрографии. Тематика урока «Зачем геофизику петрография?» является актуальной и важной, так как понимание взаимосвязи между свойствами горных пород и геофизическими методами исследований является ключевым для успешной работы в данной области.
    Использование образовательного квеста как метода обучения позволило не только активизировать познавательную деятельность студентов, но и создать атмосферу сотрудничества и командной работы. Это особенно важно для формирования навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности.
    Преподаватели продемонстрировали высокий уровень подготовки и умение адаптировать материал под потребности студентов, что способствовало поддержанию интереса и вовлеченности в процесс обучения. Доброжелательный стиль общения и грамотное распределение времени на занятии позволили эффективно охватить все запланированные темы.
    В целом, занятие можно оценить как успешное и продуктивное, так как оно не только способствовало углублению знаний студентов в области геофизики и петрографии, но и развивало их критическое мышление и творческие способности. Подобные подходы к обучению, безусловно, должны быть продолжены и в дальнейшем.

  • Ирина Камалова:

    Бинарный урок на тему «Зачем геофизику петрография?» для студентов, изучающих дисциплины «Проведение наземных и скважинных геофизических работ» и «Минералогия и петрография», оказался крайне интересным и познавательным. Использование формы образовательного квеста добавило интерактивности и сделало занятие увлекательным. На протяжении всего урока преподаватели умело связывали теоретические знания по минералогии и петрографии с практическим применением этих наук в геофизической разведке.
    Образовательный квест позволил студентам активно участвовать в учебном процессе. Разделившись на команды, они выполняли разнообразные задания, требующие применения знаний как по геофизике, так и по петрографии. Такой подход помог студентам лучше усвоить материал и увидеть практическую значимость изучаемых дисциплин. Кроме того, работа в командах способствовала развитию навыков коммуникации и коллективного решения проблем, что немаловажно для будущих специалистов.
    В целом, бинарный урок прошёл на высоком уровне и оставил положительное впечатление. Благодаря удачно выбранной форме проведения и профессионализму преподавателей, студенты смогли глубже понять взаимосвязь между различными научными дисциплинами и их значение в практической деятельности геофизика. Огромное спасибо, коллеги!

  • Сарапулова Валерия:

    Очень грамотный, структурированный и организованный урок. Коллеги — настоящие профессионалы!

  • Екатерина:

    Бинарный урок по теме «Зачем геофизику петрография?», направленный на формирование представлений о взаимосвязи свойств горных пород с геофизическими методами исследований, оказался весьма эффективным и интересным. Объединение знаний из геофизики и петрографии позволило рассмотреть изучаемый материал с разных, дополняющих друг друга, сторон. Активное участие студентов в процессе обучения способствовало более глубокому пониманию темы. А сотрудничество преподавателей геофизики и петрографии создало целостную картину, продемонстрировав синергетический эффект от сочетания дисциплин. Разные подходы и точки зрения позволили студентам получить более полное представление о предмете. В целом, бинарный урок «Зачем геофизику петрография?» был хорошо организован и проведен. Он успешно достиг своей цели, позволив студентам сформировать представления о взаимосвязи свойств горных пород с геофизическими методами исследований. Предложенные практические задания и наглядные материалы способствовали глубокому усвоению материала. Урок оставил положительное впечатление и показал эффективность бинарного формата обучения в данном случае.

  • Некрасова Марина Александровна:

    Бинарный урок на тему «Зачем геофизику петрография?» был проведён преподавателями с использованием современной интерактивной технологии — образовательной квест, которая позволяет заинтересовать обучающихся, активизировать их познавательную деятельность, сформировать потребность самостоятельно добывать знания.
    Организованная преподавателями работа в командах, способствовала мотивации обучающихся к активной работе на занятии и достижению более качественного освоения учебного материала. Практическая направленность урока имеет большое значение для понимания обучающимися сущности и социальной значимости своей будущей профессии.
    Следует отметить высокий профессионализм преподавателей, качественную подготовку и использование различных методов и приёмов обучения.
    Данное занятие заслуживает высокой оценки.

  • Колышкина Алёна Владимировна:

    Замечательное бинарное занятие, на котором прослеживаются все этапы урока: мотивация и постановка задач, актуализация знаний, получение новых знаний, применение знаний на практике, подведение итогов и рефлексия. Преподавателями осуществлялась помощь студентам в формулировании цели и задач урока. Работа в ходе всего занятия велась в форме диалога, что и помогло студентам самостоятельно сформулировать тему, цель, задачи. Большой плюс занятия — использование исследовательского метода, в ходе которого, студенты могли самостоятельно изучить свойства минералов, а также, знания, полученные практически, лучше запоминаются. Работа в командах помогла эффективнее справиться с поставленными задачами. Рефлексия проведена с использованием современных информационных технологий. На мой взгляд, данный бинарный урок показал высокий профессионализм Ларисы Владиславовны и Елены Петровны. Спасибо!

  • Татьяна Владимировна Степанова:

    Представленный бинарный урок интегрировал дисциплины МДК 02.01 Проведение наземных и скважинных геофизических работ и ОП.5 Минералогия и петрография. Данное занятие стало не только заключительным в первой части общепрофессиональной дисциплины( Минералогия) перед изучением второй его части (Петрография), но и помогло обучающимся ответить на вопрос: «Зачем геофизику петрография?», что показало им междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, и способствует к осознанному и мотивированному их дальнейшему изучению.
    Занятие чётко структурировано. Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся с помощью преподавателей сформулировали тему и цели занятия. Основная часть занятия была организована в виде образовательного квеста, где каждая группа провела исследования, чтобы выявить взаимосвязь между физическими свойствами горных пород и геофизическими методами их исследований. В ходе подведения итогов обучающиеся озвучили свои выводы. На занятии использован неординарный способ проведения рефлексии, который позволил быстро оценить результаты занятия.
    Занятие проведено на высоком профессиональном уровне в атмосфере сотрудничества и диалога, бинарный метод обучения оправдан и уместен.
    Огромное спасибо за урок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 76 = 86