Лысьвенский политехнический колледж

1. ОУП.07 Химия
2. СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
3. МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания ПМ.01

Тема урока: «Грани Великой Победы»

 

Методический паспорт урока

Специальность, курс: 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 1-2 курсы

Цель:

Содержательная цель: использование интеграции учебных дисциплин для повышения познавательной активности студентов в углублённом изучении профессионально – значимых элементов естественнонаучного и социального – гуманитарного циклов, а также для формирования иноязычных коммуникативных (языковых, речевых, компенсаторных, учебно-познавательных) компетенций обучающихся в командной работе.

Деятельностная цель: создание благоприятных условий для формирования у студентов профессионального мышления, навыков решения педагогических задач, приобретения практического опыта организации учебного сотрудничества в детском коллективе на уроках «Окружающего мира», развития общих и профессиональных компетенций студентов 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»: ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде. ПК 1.6. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования с позиции эффективности их применения в процессе обучения.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать навыки различного вида чтения, создать условия для восприятия и понимания иноязычной речи на слух с извлечением основной информации, а также для совершенствования лексико-грамматических навыков.

Развивающие: создать условия для развития умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы в ходе работы с различными источниками информации; в том числе для расширения кругозора обучающихся за счет межпредметных связей.

Воспитательные: создать воспитательное пространство для формирования у студентов чувства патриотизма, гордости за достижения России в разных сферах, личной ответственности за учебные результаты и условия для понимания значимости выбранной специальности.

Основные методы и технологии, представленные на уроке: технологии развития критического мышления, ИКТ, технологии интегрированного и проблемного обучения.

Методы стимулирования и мотивации студентов: словесно – образные, командная игра, проблемное задание, тимбилдинг, видео-вопрос, смысловое чтение, кроссенс, музыкальный момент, тайм-менеджмент.

Методы контроля: экспресс-опрос, самоконтроль, взаимоконтроль, оценочные вопросы, модельный ответ, шкала результатов.

Ссылка на видеофрагмент: https://disk.yandex.ru/d/pmXAYhnlTEwXCQ

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

68 − 62 =