Коновалова Зиля Робертовна

Лёвин Иван Павлович

МУРАВЛЕНКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ

 Тема: Основные элементы электрического оборудования

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), курс 1

Иностранный язык, МДК.01.02 Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций

Цель: систематизация теоретических знаний по теме «Основные элементы электрического оборудования» и формирование иноязычной профессиональный коммуникативной компетенции через интеграцию иностранного языка в профессиональную область студентов

Основные методы и технологии, представленные на уроке: ИКТ, игровая технология, технология опережающего обучения, проектная деятельность, тайминг, работа с информацией профессиональной направленности, анализ, рефлексия

Ссылка https://disk.yandex.ru/d/g4pdR56f-tRcsw

7 комментариев

  1. Светлана Загитовна Закирова:

    Бинарный урок по предметам “Иностранный язык” и “МДК. 01.02 Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций” на тему “Основные элементы электрического оборудования” продемонстрировал успешную интеграцию языковой подготовки и технического содержания.
    Студенты активно участвовали в обсуждении, переводя термины и объясняя их значение на родном и иностранном языках. Это позволило укрепить их знание технической лексики и развить навык перевода специализированных текстов. Преподаватель МДК 01.02 перешел к детальному рассмотрению основных элементов электрического оборудования. Он акцентировал внимание на принципах работы каждого элемента, их назначении и применении в промышленности.Такой интегрированный подход к обучению позволяет студентам не только овладеть техническими знаниями, но и развивать коммуникативные навыки, необходимые для успешной карьеры в международной рабочей среде.

  2. Чабан Светлана Михайловна:

    Очень понравился проведенный бинарный урок. В начале занятия преподаватель объяснила студентам критерии оценивания за каждый вид задания, поэтому учащиеся четко понимали цель урока и на что необходимо обратить особое внимание. Проверка домашнего задания проводилась в игровой форме, ребята сами смогли объективно оценить свои знания, получая карточки за каждый правильный ответ. Технология опережающего обучения в данном уроке очень уместна. Студенты после объяснения преподавателя в общих формулировках профессиональных терминов, которые им предстоит изучить на старших курсах, отлично понимают связь общеобразовательных и профессиональных дисциплин. Проект, предложенный обучающимся в виде таблицы, также связывает воедино изучение английского языка и профессионального курса.

  3. Ирина Камалова:

    На данном занятии преподаватели успешно интегрировали знания по двум предметам, предоставив студентам возможность глубже погрузиться в изучение основных элементов электрического оборудования, а также развить навыки профессионального общения на иностранном языке.
    Практическая часть урока была направлена на закрепление полученных знаний через выполнение заданий, связанных с монтажом и ремонтом электрооборудования. Такой подход позволил студентам не только улучшить свои технические навыки, но и научиться эффективно взаимодействовать в многоязычной команде. Это дало возможность каждому участнику получить конструктивную критику и рекомендации от преподавателей и коллег. Бинарный урок показал себя как эффективное средство обучения, позволяющее студентам одновременно развивать профессиональные компетенции в области электротехники и совершенствовать навыки владения иностранным языком. Такой формат занятий способствует формированию у обучающихся целостного представления о своей будущей профессии и готовит их к работе в условиях глобализации и международного сотрудничества.

  4. Анна Дарбаева:

    На данном уроке реализуются межпредметные связи в процессе преподавания дисциплин в одной образовательной области. Видна высокая подготовка участников урока. Коновалова Зиля Робертовна и Лёвин Иван Павлович эффективно использовали разнообразные приемы работы со студентами, что дало отличный результат! Не мало важно, в процессе всего урока была видна связь с будущей профессией, что способствовало формированию профессиональных и общих компетенций. Ведь наша задача- подготовить высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда!

  5. Людмила Вылежанина:

    В простой и понятной студентам форме проведен урок по Иностранному языку и МДК.01.02 Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций. Примененные методы и технологии на данном уроке позволили студентам узнать, во-первых, новые термины по будущей специальности, а во-вторых, запомнить их значение по-английски. Тем самым, урок позволил студентам окунуться в профессиональную деятельность. Цель урока – систематизация теоретических знаний по теме «Основные элементы электрического оборудования» и формирование иноязычной профессиональный коммуникативной компетенции через интеграцию иностранного языка в профессиональную область студентов, достигнута.

  6. Одинцева Наталья Николаевна:

    Тема “Основные элементы электрического оборудования”, направлена на систематизацию теоретических знаний и формирование профессиональных иноязычных навыков у студентов.
    На протяжении занятия преподаватели успешно демонстрировали межпредметную связь. Практический этап урока был направлен на закрепление полученных знаний монтажа и ремонта электрооборудования. Цель и задачи урока достигнуты. Спасибо за урок.

  7. Елена:

    Большое спасибо коллегам за интересный урок. Несомненно очень много плюсов при изучении английского языка у Электриков, т.к многие инструкции и описание схем к современному электрооборудованию идут на английском языке. Формат игры всегда удачен, независимо от возраста обучающихся.

Добавить комментарий для Чабан Светлана Михайловна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − = 13