Технология приготовления блюд и изменения, происходящие при тепловой обработке круп, бобовых, макаронных изделий.
Строгановский колледж
1. ОУД.07 Химия 2. ПМ.07 .Выполнение работ по профессии «Повар»
Тема урока: «Технология приготовления блюд и изменения, происходящие при тепловой обработке круп, бобовых, макаронных изделий»
Методический паспорт урока
Специальность, курс: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, 2 курс
Содержательная цель: сформировать условия для освоения студентами теоретических знаний по изменениям при тепловой обработке и приготовлению блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий.
Задачи:
Обучающие:
– формировать умение учащихся систематизировать информацию
для освоения теоретических знаний по приготовлению, и подготовки к реализации блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий разнообразного ассортимента
– формировать умение учащихся систематизировать информацию
для освоения теоретических знаний по приготовлению, и подготовки к реализации блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий разнообразного ассортимента;
– знать основные виды круп, бобовых и макаронных изделий, их пищевую ценность и особенности состава;
– понимать суть ключевых процессов при тепловой обработке: клейстеризация крахмала, денатурация белков, размягчение клеточных стенок, переход веществ в отвар;
– анализировать изменения продуктов в ходе тепловой обработки, делать выводы на основе наблюдений и опытов.
Развивающие:
– содействовать развитию у студентов способности к профессионально-аналитическому мышлению, творческой активности и самостоятельности.
содействовать развитию навыков самоконтроля
– работать в паре/группе при выполнении практических заданий, аргументированно излагать свои наблюдения и выводы;
– планировать последовательность действий при приготовлении блюд, контролировать время и температуру, оценивать результат и корректировать процесс.
Воспитательные:
-способствовать воспитанию чувства ответственности за конечный результат своей профессиональной деятельности.
-создать атмосферу творческого поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания и преодоления при выполнении более сложных заданий, упражнений и операций.
Основные методы и технологии, представленные на уроке: наглядный , практический,
технология развивающего обучения, проблемное обучение (система направляющих вопросов)
Нет Ответов