Аварийные ситуации при добыче нефти

ОГОРОДНИКОВА ЭЛЬВИРА ТАГИРАСЛАНОВНА

ПОЛЯКОВА ГЕНРИЕТТА ГЕННАДЬЕВНА

Пермский край

 Пермский нефтяной колледж

Тема: Аварийные ситуации при добыче нефти

Разработка нефтяных и газовых месторождений

Технология выполнения работ по профессии 15824 Оператор по добыче нефти и газа

Экологические основы природопользования

 Цель данного занятия:

Формирование представлений об аварийных ситуациях в нефтяной промышленности, научиться прогнозировать и анализировать экологические последствия производственной деятельности.

4 комментариев

  • Кокшарова Лариса Владиславовна:

    Очень актуальные вопросы поднимают коллеги ОГОРОДНИКОВА ЭЛЬВИРА ТАГИРАСЛАНОВНА и ПОЛЯКОВА ГЕНРИЕТТА ГЕННАДЬЕВНА на своем занятии. Важным считаю то, что на таких занятиях у студентов формируется экологическое сознание, ответственность за принятые решения, желание предотвратить аварийные ситуации нежели их исправлять. На занятии студенты смогли по-настоящему попробовать очистить воду от разлива нефти разными методами. Нужно отметить удачное сочетание теории и практики, логичность и связность построения занятия, вовлеченность студентов в процесс. Спасибо, уважаемые коллеги, за идею проведения занятия!

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Тема: Аварийные ситуации при добыче нефти является очень актуально на сегодняшний день. Как положительный факт хочется отметить насыщенность учебного материала интересными фактами, которые запоминаются с легкостью при обучении. Групповая работа с имитацией лабораторной, где проводят анализы воды удачно встроена в урок. У студентов получилось сделать выводы о проделанной работе. Благодарю за урок, удачи вам коллеги!

  • Оксана Карпович:

    Человек максимально внедрился в природу. Добыча нефти остается наиважнейшим экономическим фактором жизни, но человек не задумывается о последствиях. Удачное сочетание учебного материала с практическими опытами, ярко позволяют проиллюстрировать свойства нефти. Групповая работа способствуют качественному результату, и учит взаимодействию друг с другом. Коллеги заставили задуматься о масштабах последствий аварийных ситуаций и трудности их устранения.

  • Миниахметова Оксана Викторовна:

    Бинарность урока прослеживается. Актуализация знаний позволила студентам достаточно активно включиться в работу. Урок имеет практическую направленность. Урок продуктивный, позволяет увидеть важность экологии в профессии. Организация деятельности студентов в формате лаборатории является современной и удачной формой обучения в контексте данного урока для проведения исследований. Хорошо видна работа студентов в группе при проведении исследования и взаимодействие обучающихся с преподавателями. Спасибо за урок!

Обсуждение закрыто.