Проектные группы:
Руководитель: Овчинникова И.В.
Информационная карта проекта
- Цель:
Построение методической системы для усиления профессиональной направленности дисциплин общеобразовательного цикла
в процессе обучения
- Задачи:
- Организовать работу ЦМК по отбору содержания, способствующего усилению профессиональной направленности
- Определить пути и средства реализации отобранного содержания
- Обеспечить возможность проявления профессиональных и образовательных достижений обучающихся
- Механизмы реализации проекта:
3.1 Разработка и реализация коллективных проектов ЦМК:
- Проект «Создание сборника задач с производственным содержанием по профилю» (ЦМК Махатова И.Х.);
- Проект «Использование профессионально-ориентированных заданий на уроках химии» (ЦМК Султанова Н.В.);
- Проект «Разработка заданий практической направленности» (ЦМК Кобякова Н.А.);
- Проект «Технический перевод» (ЦМК Чухланцева Е.Б.)
3.2 Профессиональная направленность проектной и исследовательской деятельности обучающихся
3.3 Организация и проведение Олимпиады в новом формате
- 4. Результат:
Сформированность профессиональной доминанты в сознании студентов, т.е. формирование у них образа профессии и осознание себя как субъекта профессиональной деятельности
Руководители проекта: Овчинникова И.В., Накарякова Я.Н.
Информационная карта проекта
- Цель проекта: подготовка педагогов к сопровождению процесса учебного проектирования
- Задачи:
- Определить формы и методы работы с педагогами.
- Обеспечить организацию проектной деятельности при реализации ФГОС СОО в образовательном процессе.
- Организовать работу студенческого интеллектуального бюро СИБ «Учебное проектирование».
- Механизмы реализации проекта
- Проектная группа по разработке и сопровождению проекта
- Творческая мастерская по педагогическому проектированию
- Студенческое интеллектуальное бюро (СИБ) «Учебное проектирование»
- Прогнозируемые результаты проекта:
- В процессе организованной целенаправленной деятельности педагоги повысят уровень своих теоретических знаний и практических умений, связанных с проектно-исследовательской деятельностью обучающихся.
- Работа в проектной группе позволит выработать единые подходы к организации учебного проектирования.
- При организации СИБ «Учебное проектирование» у студентов будут сформированы знания и умения способов проектирования.
- Учет специфики ФГОС СОО и ФГОС СПО позволит обеспечить при разработке проектов преемственность в результатах освоения дисциплин.
- Разработаны методические рекомендации по организации процесса проектирования.
Руководитель проекта: Вычужанова Г.Н.
Информационная карта проекта
- Цель: Социализация студентов с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья с ориентацией на профессиональную деятельность
- Задачи:
- Получение профессионального образования через конкурсы профессионального мастерства
- Вовлечение педагогов и студентов в движение Абилимпикс
- Привлечение работодателей к процессу инклюзивного профессионального образования и трудоустройству студентов с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья
- Компетенции:
- Веб-дизайн
- Документационное обеспечение управления и архивоведение
- Торговля
- Экономика и бухгалтерский учет
Руководитель проекта: Миниахметова О.В.
Информационная карта проекта
- Цель: Создание новых возможностей для профориентации и освоения школьниками профессиональных компетенций на основе инструментов движения JuniorSkills
- Основная идея: взаимодействие колледжа и школ города для повышении престижа колледжа и как следствие, повышение числа потенциальных абитуриентов.
- Компетенции:
- Веб-дизайн
- Электромонтажные работы
- Лабораторный химический анализ
- Инженерный дизайн CAD
Руководитель проекта: Миниахметова О.В.
Информационная карта проекта
- Цель:
Внедрить в учебный процесс ФГОС-4 по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям.
- Задачи:
- Разработка механизмов реализации ФГОС-4 в образовательной деятельности ГБПОУ «Краевой политехнический колледж».
- Подготовка условий в колледже к внедрению ФГОС по ТОП-50.
- Разработка учебно-программной документации образовательных программ по наиболее востребованным профессиям и специальностям в соответствии с ФГОС по ТОП-50.
- Обеспечение подготовки квалифицированных кадров с учетом перечней профессий и специальностей ТОП-50.
- Организовать методическое сопровождение педагогических кадров по реализации требований ФГОС по ТОП-50.
- Обеспечить введение системы дуального обучения по новым образовательным программам.
- Разработать систему мероприятий, направленных на развитие движения WorldSkills для формирования профессиональных компетенций педагогов и будущих специалистов.
- Результат:
- 8 профессий и специальностей по ТОП-50
- 8 учебных групп по программам дуальной системы обучения
- 10 участников в чемпионатах WorldSkills
- 100% Материально-техническое оснащение учебных лабораторий в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и чемпионатов WorldSkills
Руководители проекта: Муллаярова э.Р., Саитова С.Л.
Информационная карта проекта
- Цель:
Создание условий для адаптации и социализации обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГБПОУ «Краевой политехнический колледж».
- Задачи:
- Определить содержание и структуру работы с обучающимися с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения среднего профессионального образования.
- Разработать учебно-методическую документацию с учетом требования ФГОС и индивидуальных особенностей, обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья, позволяющих обеспечить реализацию и освоение образовательной программы.
- Разработать план деятельности педагогического коллектива по психолого- педагогическому сопровождению обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях колледжа.
- Разработать комплекс мероприятий по социализации обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Обеспечить условия для создания доступной среды обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях ГБПОУ «Краевой политехнический колледж».
- Направления проекта:
- социально-психологическое;
- методическое;
- материально-техническое.
- Результат:
- выход обучающимися с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья из состояния изолированности от общества;
- реализация конституционных прав обучающихся с ОВЗ на образование в соответствии с их возможностями;
- реализация себя в обществе