Виды заводнения месторождений

ТАШКИНОВА ДИАНА ВАСИЛЬЕВНА

ПОПЛАУХИНА ЕЛИЗАВЕТА ВЛАДИМИРОВНА

Пермский край

 Краевой политехнический колледж

Тема: Виды заводнения месторождений

Разработка нефтяных и газовых месторождений

Английский язык

 Цель: Формирование умений определять тип заводнения по рисунку, схеме, его характеристикам, формируя при этом навык овладения профессиональной терминологией как на русском, так и на английском языке.

Для реализации цели урока использовался практико-ориентированный, проблемно- поисковый методы, приемы сравнения и анализа.

9 комментариев

  • Соснина Любовь Валерьевна:

    Данный урок интересный, познавательный. Носит практико-ориентированный характер. Просматривается интеграция специальной и общеобразовательной дисциплин.

  • Сажин Василий Валерьевич:

    Бинарный урок является крайне полезным в современных реалиях, английский является международным языком, знание его открывает перед человеком массу возможностей: общение, расширенный кругозор. Для специалиста в нефтяной отрасли, английский — это хороший шанс в карьерном росте и возможность работы с нашими коллегами по цеху из Саудовской Аравии, Ирака, Китая, Объединённых Арабских Эмиратов. Урок формирует умение определять тип заводнения по схеме, его характеристикам, формируя при этом навык овладения профессиональной терминологией на русском и английском языках. Благодарю коллег за урок! Успехов и дальнейшего развития, думаю, у этих педагогов бинарные уроки для нефтяников еще будут!

  • Котова Елена Николаевна:

    Бинарный урок по теме «Виды заводнения месторождений» начался с погружения студентов в тему занятия, посредством чтения с параллельным переводом, письма из зарубежной нефтяной компании с предложением трудоустройства на английском языке. С помощью видеометода преподаватели подвели студентов к формулировке темы и цели занятия. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Практическое задание, направленное на достижение цели урока, было организованной в группах, что является еще одним достоинством урока, так как продемонстрированная форма организации учебного процесса является наиболее комфортной, потому что направлена на формирование деловых межличностных отношений. Одним из интересных моментов бинарного урока была игра, в которой студенты работали уже не на команду, а каждый сам на себя, что способствовало развитию самостоятельности и самокритичности в принятии решений. Фоновая музыка подобрана соответственно темпу задания и являлась ориентиром его выполнения. В течение занятия между студентами и педагогами был организован конструктивный диалог. Атмосфера сотрудничества благоприятствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу. Диана Васильевна и Елизавета Владимировна продемонстрировали высокий уровень профессионализма и подготовки к уроку. Желаю тандему педагогов дальнейшей плодотворной работы!

  • Маланицева Анна Васильевна:

    На данном уроке педагогами успешно показана интеграция образовательного процесса в обучении дисциплины профессионального цикла и английского языка. Использование практико-ориентированного и проблемно-поискового методов создали условия для развития у студентов способностей быстрого мышления, умения сопоставить факты, делать логические заключения, отстаивать свою точку зрения на виды заводнения, обсуждаемые в ходе урока. Занятие продумано таким образом, чтобы каждый из ребят смог проявить свои знания и умения. Уроку предшествовала большая подготовительная работа. Данное учебное занятие достигло поставленной цели и заслуживает положительной оценки.

  • Оксана Карпович:

    Иностранный язык, в частности английский язык, является неотъемлемой частью нашей жизни. Много слов заимствовано из английского языка. Будущему специалисту с перспективой карьерного роста и возможностью заграничных командировок он просто необходим. Следовательно, студент должен понимать, что обязан владеть профессиональной терминологией на иностранном языке. Коллеги грамотно выстроили урок, групповая работа, методы сравнения и анализа уместно подобраны.

  • Кайранова Оксана Владиковна:

    Совмещение дисциплины профессионального цикла и английского языка позволило преподавателям сделать урок системным и насыщенным. Очень тонко продумана организация урока, включающая в себя использование различных технологий, активных методов обучения и разных форм работы со студентами. Диана Васильевна и Елизавета Владимировна сумели, на мой взгляд, показать ребятам, насколько важно владеть английским языком, чтобы успешно реализоваться в профессиональной деятельности.

  • Татьяна Борисовна Щеклеина:

    Показательный урок!
    Интересный, показана важность иностранного языка, продуманы формы организации студентов, спасибо коллеги, успехов вам!

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    На данном занятии используются различные формы и методы работы с обучающимися. Используются цифровые и игровые технологии, видеометод, групповые формы обучения. Занятие прошло динамично и не затянуто. Педагоги настроены очень позитивно. На уроке была доброжелательная обстановка, что тоже способствовало достижению целей. Большинство обучающихся были заинтересованы и с удовольствием работали в течение всего занятия. Урок получился насыщенным. Спасибо за интересный урок, коллеги.Успехов вам.

  • Мелехова Ирина Геннадьевна:

    Грамотное введение в тему урока, студенты участвуют в постановке цели занятия, планировании работы. Задания соответствовали цели и задачам занятия. Занятие прошло на методически правильно организованном уровне с использованием компьютерных технологий. Были применены различные формы работы с группой. Педагоги выстроили занятие с четким и внятным представлением о результате., чего и добились. Успехов коллегам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 8 =