ЗАЛАЗАЕВА ГАЛИНА БОРИСОВНА
ШАХТАРОВА АЛЕКСАНРА ЕВГЕНЬЕВНА
Пермский край
Пермский профессионально-педагогический колледж
Тема: Виды сказуемых. Глагол-связка
Русский язык
Английский язык
Цели: обобщить и систематизировать известные сведения студентов о видах сказуемых и способах его выражения в разных языках, отработать навык постановки/непостановки тире между подлежащим и сказуемым, показать значение соблюдения правильной интонации в устной английской и русской речи для развития коммуникативных компетенций
Педагогическая технология: информационная, интегрированное обучение, элементы сингапурской технологии
Элементы сингапурской технологии практически всегда являются беспроигрышными, так как направлены на команду, «игру» в этой команде. Цели данной урок , считаю, достиг в полной мере.
На данном уроке проводилось обобщение материала по теме: «Виды сказуемых. Глагол-связка». Урок проводился в форме урока-практикума, при котором студенты самостоятельно выполняли практические задания — в парах и группах. Чувствовался темп урока, определенный накал. Все студенты активно работали и были увлечены выполнением поставленных задач. В завершении был предложен студентам тест на платформе Online Test Pad. К сожалению, не были озвучены результаты решения теста. В целом, бинарный урок понравился. На нем хорошо были продемонстрированы метапредметные связи английского и русского языков.
Достойное применение элементов Сингапурской технологии
Преподаватели эффективно провели урок.
На каждом этапе урока , предусмотрен контроль
Урок проведен в оптимальном ритме!
Спасибо за урок!
Мне, как будущему учителю,есть чему поучиться.
Спасибо за урок
Хорошо проведён урок. Очень понравилось применение бинарной технологии проведения урока.
Мне, как начинающими педагогу, было интересно наблюдать за профессионалами
Бинарный урок (с элементами Сингапурской технологии) проводился в форме урока-практикума. Практические задания выполнялись в парах и группах. Все студенты были активны и увлечены выполнением поставленных задач. Оптимальный темп урока. Хорошо были продемонстрированы метапредметные связи. Организована контрольно- оценочная деятельностьна всех этапах урока. Урок эффективный.
Такое обобщение материала в виде сопоставления построений предложений при помощи глаголов связок и постановку знаков препинания в русском и английском языках дают возможность глубже понимать языковые процессы. Очень понравился вопрос преподавателя русского языка в конце урока, отвечая на который ученица сформулировала: что обобщили, закрепили, проработали-это важный момент, он даёт более чёткое осознание материала и закрепление в памяти.
Молодцы преподаватели. Чётко, продуктивно.
Оригинальный урок. Удачное сочетание одинаковой темы в двух языках. Элементы сингапурской технологии (обмен в группах, смена видов деятельности, способы проверки, подведение итогов) успешно продемонстрированы преподавателями. Такой опыт наиболее ценен для студентов педагогических специальностей, для использования его в своей профессиональной деятельности. Темп урока оптимальный. Разнообразие средств и форм гармонично. Преподавателям успехов и творчества!
Интересная интеграция. Хочется отметить хороший темп урока, активность студентов, подобранный материал для упражнений. Спасибо преподавателям за поиск, собственную активность.
Оригинальный урок. Элементы сингапурской технологии (сотрудничество обучающихся, работа в малых группах, парное обучении) преподавателями успешно продемонстрированы. Особенно ценно для студентов педагогической специальности, возможно, в дальнейшем они будут использовать полученный опыт в профессиональной деятельности. Желаю успехов в дальнейшем освоении технологии!
Урок построен в соответствии с требованиями к внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности. Использованы педагогические технологии: информационная, интегрированное обучение, элементы сингапурской технологии.