Виды сказуемых. Глагол-связка.

ЗАЛАЗАЕВА ГАЛИНА БОРИСОВНА

ШАХТАРОВА АЛЕКСАНРА ЕВГЕНЬЕВНА

Пермский край

 Пермский профессионально-педагогический колледж

Тема: Виды сказуемых. Глагол-связка

Русский язык

Английский язык

 Цели: обобщить и систематизировать известные сведения студентов о видах сказуемых и способах его выражения в разных языках, отработать навык постановки/непостановки тире между подлежащим и сказуемым, показать значение соблюдения правильной интонации в устной английской и русской речи для развития коммуникативных компетенций

Педагогическая технология: информационная, интегрированное обучение, элементы сингапурской технологии

Ссылка на видеофрагмент

17 комментариев

  • Евгения Анатольевна Панина:

    Элементы сингапурской технологии практически всегда являются беспроигрышными, так как направлены на команду, «игру» в этой команде. Цели данной урок , считаю, достиг в полной мере.

  • Алексей Игоревич Рева:

    На данном уроке проводилось обобщение материала по теме: «Виды сказуемых. Глагол-связка». Урок проводился в форме урока-практикума, при котором студенты самостоятельно выполняли практические задания — в парах и группах. Чувствовался темп урока, определенный накал. Все студенты активно работали и были увлечены выполнением поставленных задач. В завершении был предложен студентам тест на платформе Online Test Pad. К сожалению, не были озвучены результаты решения теста. В целом, бинарный урок понравился. На нем хорошо были продемонстрированы метапредметные связи английского и русского языков.

  • Достойное применение элементов Сингапурской технологии

  • Анна:

    Преподаватели эффективно провели урок.

  • Ксения:

    На каждом этапе урока , предусмотрен контроль

  • Урок проведен в оптимальном ритме!

  • Елизавета:

    Спасибо за урок!

  • Мне, как будущему учителю,есть чему поучиться.

  • Спасибо за урок

  • Мария:

    Хорошо проведён урок. Очень понравилось применение бинарной технологии проведения урока.

  • Мне, как начинающими педагогу, было интересно наблюдать за профессионалами

  • Елена:

    Бинарный урок (с элементами Сингапурской технологии) проводился в форме урока-практикума. Практические задания выполнялись в парах и группах. Все студенты были активны и увлечены выполнением поставленных задач. Оптимальный темп урока. Хорошо были продемонстрированы метапредметные связи. Организована контрольно- оценочная деятельностьна всех этапах урока. Урок эффективный.

  • Алёна:

    Такое обобщение материала в виде сопоставления построений предложений при помощи глаголов связок и постановку знаков препинания в русском и английском языках дают возможность глубже понимать языковые процессы. Очень понравился вопрос преподавателя русского языка в конце урока, отвечая на который ученица сформулировала: что обобщили, закрепили, проработали-это важный момент, он даёт более чёткое осознание материала и закрепление в памяти.
    Молодцы преподаватели. Чётко, продуктивно.

  • Светлана:

    Оригинальный урок. Удачное сочетание одинаковой темы в двух языках. Элементы сингапурской технологии​ (обмен в группах, смена видов деятельности, способы проверки, подведение итогов) успешно продемонстрированы преподавателями. Такой опыт наиболее ценен для студентов педагогических специальностей, для использования его в своей профессиональной деятельности. Темп урока оптимальный. Разнообразие средств и форм гармонично. Преподавателям успехов и творчества!

  • Ольга:

    Интересная интеграция. Хочется отметить хороший темп урока, активность студентов, подобранный материал для упражнений. Спасибо преподавателям за поиск, собственную активность.

  • Любовь Дюкова:

    Оригинальный урок. Элементы сингапурской технологии (сотрудничество обучающихся, работа в малых группах, парное обучении) преподавателями успешно продемонстрированы. Особенно ценно для студентов педагогической специальности, возможно, в дальнейшем они будут использовать полученный опыт в профессиональной деятельности. Желаю успехов в дальнейшем освоении технологии!

  • Давитян Татьяна Родионовна:

    Урок построен в соответствии с требованиями к внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности. Использованы педагогические технологии: информационная, интегрированное обучение, элементы сингапурской технологии.

Обсуждение закрыто.