Гражданская война в России

ЛЬВОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА

ГАШЕВА МАРИНА ЭРНСТОВНА

Пермский край

 Пермский колледж транспорта и сервиса

Тема: Гражданская война в России

История

Литература

Цель урока: изучение особенностей Гражданской войны в России в начале ХХ века.

Использован прием «чистая доска», интегрированное обучение, концептуальное объединение литературы и истории для изучения материала.

Ссылка на видеофрагмент

5 комментариев

  • Старкова Наталья Сергеевна:

    Отличный урок.Студенты отлично включены в работу

  • Алевтина Анатольевна Бражкина:

    Интересно и грамотно была проведена работа с понятиями, ребята активно отвечали на вопросы и дополняли педагога. Тема урока на сегодня актуальна, особенно если учитывать подрастающее, юношеское поколение.

  • Маланицева Анна Васильевна:

    Бинарный урок прошел на высоком методическом уровне. Главная задача заключается в создании «живого» неформального диалога, приобщении обучающихся к осмыслению цели, причин, этапов гражданской войны. Выполнение данной задачи является возможным только после глубокого проникновения в суть проблемы. Главная идея урока истории в том, что активная гражданская позиция должна формироваться только на основе достоверных исторических фактов была доведена до студентов. А анализ литературных произведений расширил их кругозор и помог лучше понять учебный материал.

  • Чернова Елена Алексеевна:

    Урок интересный. Необычное сочетание литературы и истории. На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь. Все студенты на уроке работают активно, с интересом, отвечают на поставленные вопросы. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой.

    • Давитян Татьяна Родионовна:

      Я думаю, что история и литература тесно связаны, Многие исторические факты являются темой для литературных произведений и наоборот. На уроках истории описанный в литературе исторический факт иллюстрирует, придаёт красочность и необычность уроку. Студенты побуждаются к чтению, полному просмотру фильма чаще, чем на обычном уроке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 6 =