Изменение белков при тепловой обработке

ЖАКОВА   НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА

КИВИЛЕВА АННА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Пермский край

 Краевой политехнический колледж

Тема: Изменение белков при тепловой обработке

Процессы   приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов

Химия 

Цель: Формирование умения приготовления кулинарных блюд с учетом знаний химических реакций происходящих с белками при тепловой обработке.

Организована групповая работа, технология сотрудничества, исследовательский метод, технология проблемного обучения.

14 комментариев

  • Наталья Александровна Кобякова:

    Урок коллеги наполнили различными методами и приёмами, которые работали на поставленную цель и задачи. Теория подтверждалась опытом. Терминология сложная, но студенты с ней справились. Уверена, что будущие повара-технологи запомнят правила тепловой обработки белка.

  • Ольга Александровна Степанькова:

    Урок безусловно был полезен студентам. Они активно работали в микрогруппах над проблемной задачей и исследовательским заданием. Материал урока непростой, но отлично показывает, что знания из химии могут помочь избежать многих ошибок приготовления блюд или устранить их последствия, что мотивирует учащихся к познавательной деятельности. Рефлексия в конце урока как раз подтверждает, что цели и задачи урока были достигнуты. Спасибо педагогам за интересный урок!

  • Маланицева Анна Васильевна:

    Структура урока соответствует его цели. Основные этапы последовательны и взаимосвязаны. Рационально распределено время на каждый этап урока. Преподаватели умело организовали познавательную деятельность по отработке основных понятий урока наряду с индивидуальной работой, как ведущей формой обучения. Используемые на уроке информационно-коммуникационные технологии и методы проблемного обучения позволили студентам усвоить информацию без особых сложностей и самостоятельно справиться с практической работой. Урок достиг поставленной цели и заслуживает высокой оценки.

  • Кучукбаев Халил Гаялович:

    Студенты совместно с преподавателем определяют тему и цель урока. На протяжении всего урока прослеживается самостоятельная работа студентов. Использована групповая форма работы студентов, каждая группа выполняла свой вариант задания и результаты работы группы озвучивались перед остальными студентами. Такая форма работы позволила студентам за короткое время переработать и осмыслить большой информационный материал урока. Педагогам удалось продемонстрировать студентам связь химии с их будущей профессией. Урок прошел в благоприятной психологической атмосфере. Студенты с удовольствием выполняли все задания и отвечали на вопросы. Считаю, что цель урока достигнута.
    Коллегам желаю дальнейших творческих успехов!

  • Махатова Ирена Хасаньяновна:

    Очень интересный урок. Совместно со студентами вышли на тему и цель урока. Работоспособность студентов обеспечивалась за счет высокого темпа и четко поставленных задач. Выбранные педагогами задания показали прочную связь химии и кулинарии. Педагоги оптимально выбрали методы: словесные – были заданы простые и интерпретационные вопросы; наглядные – выступление каждой микрогруппы с информационным листом про структуру, изменение, функции белков; практические — решение студентами кейс задании, где прослеживалась опора на личный опыт; лабораторный — исследование белков. Со своим продвижением довольны все студенты, цель урока достигнут. Спасибо за урок.

  • Наталья Валерьевна Карлышева:

    Проблемный характер изложения учебного материала позволил обучающимся раскрыть свой запас знаний. Педагоги учитывали особенности группы студентов: высокий темп, дифференциация заданий, направленность на профессию. Содержание дидактических материалов подобрано удачно. Спасибо коллегам за урок!

  • Султанова Наталья Викторовна:

    Использован системно-деятельностный подход, технология проблемного диалога. Обучающиеся сами вышли на тему и сформулировали цель урока. Была показана корректность подобранного учебного материала и использования научных терминов, глубина и широта знаний по теме. Изложение учебного материала велось доступно, объём информации адекватно подобран возрастным особенностям обучающихся. В ходе проведения урока использовано разнообразие методов и приемов, которые способствовали реализации цели и достижению результатов, имелась смена видов деятельности. На уроке использовались интерактивные подходы для развития самостоятельности обучающихся: работа в группах, формулирование проблемных вопросов, проведение исследования. Преподавателям удалось показать междисциплинарные связи преподаваемых ими дисциплин. Дальнейших успехов!

  • Надрокова Ксения Ивановна:

    Хочу выразить благодарность коллегам. Очень интересный, насыщенный разными сложными терминологиями урок, но обучающиеся показали высокие знания в области химии и будущей профессии. Был хорошо организован проблемный диалог. Была продемонстрирована и кейс-технология, и проектная технология, и исследовательские методы, и упражнения с QR кодами. Вопросы педагогов были хорошо продуманы, речь носила научный характер. Можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока. Урок соответствует своей структуре и содержанию. Урок прошел успешно и очень интересно. Спасибо за урок!

  • Оксана Карпович:

    Химия и технология приготовления продукции общественного питания тесно связаны друг с другом. Использовались разнообразные методы, формы и средства для раскрытия темы занятия. Задание с QR код- отличный способ шагать в ногу со временем. Исследовательские методы позволяют побудить ребят к проектной деятельности и углубленному изучению дисциплины. Гармоничное сочетание материала.

  • Казакова Елена Геннадьевна:

    На протяжении всего урока отчетливо прослеживается его целенаправленность. Преподаватели используют достаточное материальное и организационное обеспечение. Материал содержит красочную презентацию с основными этапами урока и справочными материалами. Урок организован таким образом, чтобы обучающиеся не только увидели взаимосвязь химии и кулинарии, но и получили информацию в доступной и интересной форме. Групповая форма работы позволила достичь взаимодействия между обучающимися и прийти к результату, озвученный перед всеми. Сценарий урока продуман и хорошо спланирован.

  • Алексей Игоревич Рева:

    Урок очень насыщенный, грамотно построенный. Из одного — вытекает другое. Все последовательно и продуманно! Понравилось, что тему и цель совместно сформулировали. В конце занятия были подведены итоги урока, на котором акцентировали о достижении поставленных целей и задач урока. Каждая подгруппа четко защитила свои проекты в форме стендового доклада (постера). Очень важно, что закрепление было выполнено как в форме теоретического умозаключения (выполнение кейс-задания), так и в форме практического выполнения задания (проведение опыта). Это, я считаю, одна из изюминок представленного урока.

  • Аптукова Светлана:

    Очень удачное сочетание учебных дисциплин для бинарного урока.
    Сценарий урока хорошо продуман.
    Использована групповая работа студентов. Особенностью групповой работы было то, что каждая группа выполняла свой вариант задания и представляли результаты работы. Необходимая информация для решения задач и достижения цели урока была полностью изучена за короткое время.В результате грамотное составление педагогами заданий и их последовательное выполнение позволило продемонстрировать студентам метапредметную связь и достижение цели урока.
    Спасибо коллеги за хороший сценарий урока.

  • Нецветаева Ольга Викторовна:

    Практический опыт проведения бинарных занятий показывает, что такие формы способствуют более глубокому и качественному усвоению учебного материала по сравнению с традиционными формами. Бинарные уроки помогают обучающимся по-новому взглянуть на теоретическую подготовку и осознать, что их изучение необходимо для лучшего овладения профессией, поскольку обучающимся предоставляется возможность увидеть, как теоретические знания применяются на практике. Каждая подгруппа уверенно защитила свои кейсы в форме доклада. Из данного урока есть что взять на вооружение.

  • Миниахметова Оксана Викторовна:

    Содержание урока соответствует бинарности! Практикоориентированность учебного предмета «Химия» в профессиональной деятельности студентов логична и продемонстрирована педагогами, что говорит о том, что педагоги видят взаимосвязь изучаемых областей. Обучаемые активно включены в практическую деятельность через кейс-задания, организацию исследовательской работы. Оптимальный выбор методов, приемов и средств обучения позволил педагогам за короткое время достичь поставленной цели. Спасибо за урок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 5