ЖАКОВА НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА
КИВИЛЕВА АННА ВЯЧЕСЛАВОВНА
Пермский край
Краевой политехнический колледж
Тема: Изменение белков при тепловой обработке
Процессы приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов
Химия
Цель: Формирование умения приготовления кулинарных блюд с учетом знаний химических реакций происходящих с белками при тепловой обработке.
Организована групповая работа, технология сотрудничества, исследовательский метод, технология проблемного обучения.
Урок коллеги наполнили различными методами и приёмами, которые работали на поставленную цель и задачи. Теория подтверждалась опытом. Терминология сложная, но студенты с ней справились. Уверена, что будущие повара-технологи запомнят правила тепловой обработки белка.
Урок безусловно был полезен студентам. Они активно работали в микрогруппах над проблемной задачей и исследовательским заданием. Материал урока непростой, но отлично показывает, что знания из химии могут помочь избежать многих ошибок приготовления блюд или устранить их последствия, что мотивирует учащихся к познавательной деятельности. Рефлексия в конце урока как раз подтверждает, что цели и задачи урока были достигнуты. Спасибо педагогам за интересный урок!
Структура урока соответствует его цели. Основные этапы последовательны и взаимосвязаны. Рационально распределено время на каждый этап урока. Преподаватели умело организовали познавательную деятельность по отработке основных понятий урока наряду с индивидуальной работой, как ведущей формой обучения. Используемые на уроке информационно-коммуникационные технологии и методы проблемного обучения позволили студентам усвоить информацию без особых сложностей и самостоятельно справиться с практической работой. Урок достиг поставленной цели и заслуживает высокой оценки.
Студенты совместно с преподавателем определяют тему и цель урока. На протяжении всего урока прослеживается самостоятельная работа студентов. Использована групповая форма работы студентов, каждая группа выполняла свой вариант задания и результаты работы группы озвучивались перед остальными студентами. Такая форма работы позволила студентам за короткое время переработать и осмыслить большой информационный материал урока. Педагогам удалось продемонстрировать студентам связь химии с их будущей профессией. Урок прошел в благоприятной психологической атмосфере. Студенты с удовольствием выполняли все задания и отвечали на вопросы. Считаю, что цель урока достигнута.
Коллегам желаю дальнейших творческих успехов!
Очень интересный урок. Совместно со студентами вышли на тему и цель урока. Работоспособность студентов обеспечивалась за счет высокого темпа и четко поставленных задач. Выбранные педагогами задания показали прочную связь химии и кулинарии. Педагоги оптимально выбрали методы: словесные – были заданы простые и интерпретационные вопросы; наглядные – выступление каждой микрогруппы с информационным листом про структуру, изменение, функции белков; практические — решение студентами кейс задании, где прослеживалась опора на личный опыт; лабораторный — исследование белков. Со своим продвижением довольны все студенты, цель урока достигнут. Спасибо за урок.
Проблемный характер изложения учебного материала позволил обучающимся раскрыть свой запас знаний. Педагоги учитывали особенности группы студентов: высокий темп, дифференциация заданий, направленность на профессию. Содержание дидактических материалов подобрано удачно. Спасибо коллегам за урок!
Использован системно-деятельностный подход, технология проблемного диалога. Обучающиеся сами вышли на тему и сформулировали цель урока. Была показана корректность подобранного учебного материала и использования научных терминов, глубина и широта знаний по теме. Изложение учебного материала велось доступно, объём информации адекватно подобран возрастным особенностям обучающихся. В ходе проведения урока использовано разнообразие методов и приемов, которые способствовали реализации цели и достижению результатов, имелась смена видов деятельности. На уроке использовались интерактивные подходы для развития самостоятельности обучающихся: работа в группах, формулирование проблемных вопросов, проведение исследования. Преподавателям удалось показать междисциплинарные связи преподаваемых ими дисциплин. Дальнейших успехов!
Хочу выразить благодарность коллегам. Очень интересный, насыщенный разными сложными терминологиями урок, но обучающиеся показали высокие знания в области химии и будущей профессии. Был хорошо организован проблемный диалог. Была продемонстрирована и кейс-технология, и проектная технология, и исследовательские методы, и упражнения с QR кодами. Вопросы педагогов были хорошо продуманы, речь носила научный характер. Можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока. Урок соответствует своей структуре и содержанию. Урок прошел успешно и очень интересно. Спасибо за урок!
Химия и технология приготовления продукции общественного питания тесно связаны друг с другом. Использовались разнообразные методы, формы и средства для раскрытия темы занятия. Задание с QR код- отличный способ шагать в ногу со временем. Исследовательские методы позволяют побудить ребят к проектной деятельности и углубленному изучению дисциплины. Гармоничное сочетание материала.
На протяжении всего урока отчетливо прослеживается его целенаправленность. Преподаватели используют достаточное материальное и организационное обеспечение. Материал содержит красочную презентацию с основными этапами урока и справочными материалами. Урок организован таким образом, чтобы обучающиеся не только увидели взаимосвязь химии и кулинарии, но и получили информацию в доступной и интересной форме. Групповая форма работы позволила достичь взаимодействия между обучающимися и прийти к результату, озвученный перед всеми. Сценарий урока продуман и хорошо спланирован.
Урок очень насыщенный, грамотно построенный. Из одного — вытекает другое. Все последовательно и продуманно! Понравилось, что тему и цель совместно сформулировали. В конце занятия были подведены итоги урока, на котором акцентировали о достижении поставленных целей и задач урока. Каждая подгруппа четко защитила свои проекты в форме стендового доклада (постера). Очень важно, что закрепление было выполнено как в форме теоретического умозаключения (выполнение кейс-задания), так и в форме практического выполнения задания (проведение опыта). Это, я считаю, одна из изюминок представленного урока.
Очень удачное сочетание учебных дисциплин для бинарного урока.
Сценарий урока хорошо продуман.
Использована групповая работа студентов. Особенностью групповой работы было то, что каждая группа выполняла свой вариант задания и представляли результаты работы. Необходимая информация для решения задач и достижения цели урока была полностью изучена за короткое время.В результате грамотное составление педагогами заданий и их последовательное выполнение позволило продемонстрировать студентам метапредметную связь и достижение цели урока.
Спасибо коллеги за хороший сценарий урока.
Практический опыт проведения бинарных занятий показывает, что такие формы способствуют более глубокому и качественному усвоению учебного материала по сравнению с традиционными формами. Бинарные уроки помогают обучающимся по-новому взглянуть на теоретическую подготовку и осознать, что их изучение необходимо для лучшего овладения профессией, поскольку обучающимся предоставляется возможность увидеть, как теоретические знания применяются на практике. Каждая подгруппа уверенно защитила свои кейсы в форме доклада. Из данного урока есть что взять на вооружение.