САРАПУЛОВА ВАЛЕРИЯ СЕРГЕЕВНА
КОКШАРОВА ЛАРИСА ВЛАДИСЛАВОВНА
Пермский край
Пермский нефтяной колледж
Тема: Каменные легенды Пермского края
Родная литература
Полезные ископаемые, минералогия и петрография
Цель: через фольклор народов Пермского края познакомиться с горными породами, распространенными на территории Пермского края
Задачи:
-установить межпредметные связи в дисциплинах гуманитарного и естественно-научного циклов
-развивать память и логическое мышление
— формировать навык публичных выступлений
— развивать умение действовать в предлагаемой ситуации
— развивать умение работать в команде
— умение брать на себя ответственность в принятии решения.
Урок Сарапуловой Валерии Сергеевны и Кокшаровой Ларисы органично установил межпредметные связи дисциплин гуманитарного и естественно-научного циклов. Задумка отличная! Студенты прониклись атмосферой уральских легенд и работой с минералами. Работа в микрогруппах позволила сформировать навык командной работы, где студенты легко брали на себя ответственность во время публичных выступлений, анализа и описания минералов. Мультимедийная презентация была отличным помощником на уроке. Методы и приёмы работали на достижение цели. Спасибо, коллеги, за идею и занятие!
Преподаватели смогли найти общую тематику для двух разных дисциплин и донести до обучающихся. Ребята смогли прочувствовать уральские легенды и рассказать о них друг другу, а также продемонстрировать свой актерские навыки. Обучающие рассматривали горные породы и дали им четкое описание. Проведена рефлексия с помощью онлайн тестирования. Ребята работали активно и выполняли все задания. Коллеги, спасибо за интересный урок, есть, что взять на вооружение.
Идея интересная ! Занятие в микрогруппах формирует умение работать в команде, ответственность перед другими участниками группы. Студенты хорошо держались во время выступлений. Занятие построено методически грамотно. Спасибо за занятие!
Междисциплинарные связи в настоящее время играют важную роль на любых занятиях. Они позволяют понять взаимосвязь предметов и целостность чего-то большего. Педагогам удалось замечательно сочетать литературу и будущую профессию студентов. Сработать на опережение с материалом, который понадобиться ребятам в изучении их профильных дисциплин. Проигрывая сценки погрузили ребят в творческую атмосферу, тем самым гармонично добились поставленной цели и реализовали задачи. Спасибо ребятам и коллегам!!!