Лабораторно-практическая работа по теме «Постоянный ток» и проведение математических расчетов в MS Excel

ПАСТУХОВА РАДМИЛА ДАРМАЕВНА

КАСАТКИНА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

Республики Саха (Якутия)

 Региональный технический колледж в г.Мирный

Тема: Лабораторно-практическая работа по теме «Постоянный ток» и проведение математических расчетов в MS Excel

Электротехника и электроника

Информатика

Цель бинарного урока: экспериментальное подтверждение и проверка теоретических положений (законов, зависимостей) и закрепить знания и умения проведения простейших математических расчетов в MS Excel

Среди ведущих методов урока – частично-поисковый, продуктивный.

14 комментариев

  • Алиса Мусорина:

    Прекрасный урок

  • Евгений:

    Лучшие!

  • Людмила:

    очень хороший интересный урок, видно, что ребята вовлечены в практическую работу.

  • Данил Иванов:

    Отличный урок👍🏽

  • Оксана.:

    Здравствуйте. Посмотрела ваше занятие. Очень понравилось. Спасибо за прекрасный урок.

  • Александр Тукан:

    Лучший учитель.👍👍

  • Александр Тукан:

    Лучший учитель👍👍👍

  • Александр Тукан:

    Лучший учитель👍👍. Всё хорошо разьесняет

  • Ирина Камалова:

    Бинарность дисциплин Электротехника и электроника и Информатика отразились в проведении лабораторной работы. В течении занятия студенты экспериментальным путем проводили расчеты переменного тока и результаты представляли в электронных таблицах. Для подведение итогов работы по данным таблицы были составлены графики, что еще раз демонстрирует удачное сочетание этих дисциплин. Студенты активны, занятие поставленных целей достигло. Спасибо большое, Татьяна Евгеньевна и Радмила Дармаевна, за предложенную идею!

  • Людмила:

    Урок познавательный. Студентам интересно выполнять лабораторную работу, фиксировать полученные результаты в электронных таблицах. Что облегчает работу и позволяет наглядно увидеть результат, с помощью построенных графиков. Цель занятия достигнута.

  • Наталья Александровна Терентьева:

    Занятие удалось! Во время занятия студенты экспериментальным путем проводили расчеты переменного тока, прослеживается взаимодействие студентов с преподавателями. Занятие построено методически грамотно. Спасибо за занятие!

  • Татьяна:

    Отличный урок!

  • Татьяна:

    Отличный урок! Преподавателям огромное спасибо за такую интересную лабораторно- практическую работу, объединившую две дисциплины.

  • Миниахметова Оксана Викторовна:

    Интересный выбор сочетания дисциплин для проведения бинарного урока!
    Смена видов деятельности, разнообразие форм организации учебной работы, подведение итогов проведенных исследований студентами обеспечили продуктивность проведенного занятия — достоинства урока.
    Но, исходя из самоанализа, из перечисленных методов и форм обучения, применяемых на уроке, в видеоролике отражена малая часть работы студентов и педагогов. Хотелось бы увидеть именно учебный процесс, а не отрывки!

Обсуждение закрыто.