ПАСТУХОВА РАДМИЛА ДАРМАЕВНА
КАСАТКИНА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА
Республики Саха (Якутия)
Региональный технический колледж в г.Мирный
Тема: Лабораторно-практическая работа по теме «Постоянный ток» и проведение математических расчетов в MS Excel
Электротехника и электроника
Информатика
Цель бинарного урока: экспериментальное подтверждение и проверка теоретических положений (законов, зависимостей) и закрепить знания и умения проведения простейших математических расчетов в MS Excel
Среди ведущих методов урока – частично-поисковый, продуктивный.
Прекрасный урок
Лучшие!
очень хороший интересный урок, видно, что ребята вовлечены в практическую работу.
Отличный урок👍🏽
Здравствуйте. Посмотрела ваше занятие. Очень понравилось. Спасибо за прекрасный урок.
Лучший учитель.👍👍
Лучший учитель👍👍👍
Лучший учитель👍👍. Всё хорошо разьесняет
Бинарность дисциплин Электротехника и электроника и Информатика отразились в проведении лабораторной работы. В течении занятия студенты экспериментальным путем проводили расчеты переменного тока и результаты представляли в электронных таблицах. Для подведение итогов работы по данным таблицы были составлены графики, что еще раз демонстрирует удачное сочетание этих дисциплин. Студенты активны, занятие поставленных целей достигло. Спасибо большое, Татьяна Евгеньевна и Радмила Дармаевна, за предложенную идею!
Урок познавательный. Студентам интересно выполнять лабораторную работу, фиксировать полученные результаты в электронных таблицах. Что облегчает работу и позволяет наглядно увидеть результат, с помощью построенных графиков. Цель занятия достигнута.
Занятие удалось! Во время занятия студенты экспериментальным путем проводили расчеты переменного тока, прослеживается взаимодействие студентов с преподавателями. Занятие построено методически грамотно. Спасибо за занятие!
Отличный урок!
Отличный урок! Преподавателям огромное спасибо за такую интересную лабораторно- практическую работу, объединившую две дисциплины.
Интересный выбор сочетания дисциплин для проведения бинарного урока!
Смена видов деятельности, разнообразие форм организации учебной работы, подведение итогов проведенных исследований студентами обеспечили продуктивность проведенного занятия — достоинства урока.
Но, исходя из самоанализа, из перечисленных методов и форм обучения, применяемых на уроке, в видеоролике отражена малая часть работы студентов и педагогов. Хотелось бы увидеть именно учебный процесс, а не отрывки!