Математические методы при решении задач по технической механике

ЛАНДЫШЕВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

МАХАТОВА ИРЕНА ХАСАНЬЯНОВНА

Пермский край

 Краевой политехнический колледж

Тема: Математические методы при решении задач по технической механике

Техническая механика

Математика

Цель: закрепление знаний и умений применения математических методов для решения задач по технической механике

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в малых группах

Средства обучения (в том числе, цифровые): отрывок из мультфильма «Коля, Оля и Архимед», платформа для создания мультимедийных упражнений, Learning Apps, приложение Trello, платформа Lucidspark, электронный онлайн-решебник «Сопромат для всех», карточки-задания, карточки-мысли, бланк ответов

9 комментариев

  • Кивилева Анна Вячеславовна:

    Содержание данного урока связано с жизнью, прослеживается компетентностный характер, учебный материал имеет практическую направленность. Исходя из типа урока, педагогами была поставлена цель — применение математических методов для решения задач по технической механике. В течении всего урока студенты вместе с преподавателями обсуждали, предполагали, анализировали и делали выводы. Выполнение групповой практической работы способствовало формированию у студентов профессиональных знаний и умений. Эффективно использовалась доска Lucidspark . Урок получился продуктивным, с хорошей рабочей обстановкой. Сформулированная в начале урока гипотеза благополучно была доказана, цель достигнута. Спасибо коллегам за тщательную подготовку урока!

  • Елена Юрьевна Ефимова:

    Урок имеет практическую направленность. Интересный выход на цель и задачи. В течении урока студенты и преподаватели постоянно находятся в активном обсуждении. Урок продуктивный, интересный, насыщен интерактивными элементами. Благодарю коллег за опыт!

  • Наталья Валерьевна Карлышева:

    Урок был выстроен в деятельностном режиме, применялось множество дидактических приемов, позволяющих освоить отдельные элементы коммуникативной и информационной компетенций. Показателем достижения цели можно считать аргументированные выступления студентов.

  • Маланицева Анна Васильевна:

    На данном уроке показана интеграция общеобразовательной дисциплины математики с технической механикой. Структура урока соответствовала его цели. Основные этапы последовательны и взаимосвязаны. Преподаватели умело организовали познавательную деятельность студентов по отработке основных понятий урока наряду с индивидуальной работой. Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютером. Выполнение задания поэтапно позволило студентам разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Урок достиг поставленной цели.

  • Садрисламова Замзамия Н.:

    Бинарный урок Натальи Анатольевны и Ирены Хасаньяновны получился очень насыщенным. Урок прошел на высоком методическом уровне. При организации данного учебного занятия преподаватели продемонстрировали высокие профессиональные способности. Основные этапы урока четко сформулированы и выдержаны. В течение урока студенты вместе с преподавателями обсуждали, предполагали, анализировали и делали выводы. Эффективно использовались множество средств обучения. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели достиг. Спасибо коллегам!

  • Муталлапова Чулпан Абубакировна:

    Интересный и познавательный урок. В ходе урока использовались разнообразие формы обучения: фронтальная, индивидуальная, работа в малых группах; были использованы различные методы и приемы: отрывок из мультфильма «Коля, Оля и Архимед», Learning Apps, приложение Trello, платформа Lucidspark, электронный онлайн-решебник «Сопромат для всех», карточки-задания, которые способствовали реализации цели и задач урока. Все этапы урока выдержаны, цели урока достигнуты, ответ на проблемный вопрос получен. Итогом работы на уроке является рефлексия и заполнение листа самоконтроля. Спасибо вам за урок!

  • Леонтьева Н.А.:

    Учебное занятие сконструировано в поисково-исследовательском методе, когда четка обозначена проблема, сформулирована гипотеза, представлены пути решения данной проблемы. Обучаемые активно включены в мыслительную и практическую деятельность, через современные средства обучения: отрывок из мультфильма «Коля, Оля и Архимед», платформа для создания мультимедийных упражнений, Learning Apps, приложение Trello, платформа Lucidspark, электронный онлайн-решебник «Сопромат для всех», карточки-задания, карточки-мысли, бланк ответов.
    На протяжении всего учебного занятия прослеживается четкая интегративная связь двух дисциплин.
    Микроклимат в аудитории поддерживается педагогами доброжелательный, соучаствующий, в меру поощряющий.
    Систематическое использование в профессиональной работе Ландышевой Н.А. и Махатовой И.Х. инновационных средств обучения, позволяет демонстрировать безукоризненность и отточенность педагогических результатов на уроках.

  • Татьяна Борисовна Щеклеина:

    Коллеги, восхищаюсь методичностью урока!
    Насыщенный, динамичный, использованы техники визуализации учебной информации, цифровые инструменты. Считаю, что данный урок заслуживает отличной оценки!

  • Миниахметова Оксана Викторовна:

    Спасибо, коллеги, за урок!
    Содержание урока соответствует бинарности!
    Практикоориентированность учебного предмета «Математика» в профессиональной деятельности студентов продумана, логична и продемонстрирована педагогами, что говорит о том, что педагоги — профессионалы своего дела и видят взаимосвязь изучаемых областей.
    Выход на тему урока, организация целеполагания вызвала интерес обучающихся, что позволило поддерживать атмосферу конструктивного общения с обучающимися на протяжении всего урока. Смена видов деятельности, разнообразие форм организации учебной работы, применение современных технологий, подведение итогов урока обеспечили продуктивность проведенного занятия.

Обсуждение закрыто.