ЛАНДЫШЕВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА
МАХАТОВА ИРЕНА ХАСАНЬЯНОВНА
Пермский край
Краевой политехнический колледж
Тема: Математические методы при решении задач по технической механике
Техническая механика
Математика
Цель: закрепление знаний и умений применения математических методов для решения задач по технической механике
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в малых группах
Средства обучения (в том числе, цифровые): отрывок из мультфильма «Коля, Оля и Архимед», платформа для создания мультимедийных упражнений, Learning Apps, приложение Trello, платформа Lucidspark, электронный онлайн-решебник «Сопромат для всех», карточки-задания, карточки-мысли, бланк ответов
Содержание данного урока связано с жизнью, прослеживается компетентностный характер, учебный материал имеет практическую направленность. Исходя из типа урока, педагогами была поставлена цель — применение математических методов для решения задач по технической механике. В течении всего урока студенты вместе с преподавателями обсуждали, предполагали, анализировали и делали выводы. Выполнение групповой практической работы способствовало формированию у студентов профессиональных знаний и умений. Эффективно использовалась доска Lucidspark . Урок получился продуктивным, с хорошей рабочей обстановкой. Сформулированная в начале урока гипотеза благополучно была доказана, цель достигнута. Спасибо коллегам за тщательную подготовку урока!
Урок имеет практическую направленность. Интересный выход на цель и задачи. В течении урока студенты и преподаватели постоянно находятся в активном обсуждении. Урок продуктивный, интересный, насыщен интерактивными элементами. Благодарю коллег за опыт!
Урок был выстроен в деятельностном режиме, применялось множество дидактических приемов, позволяющих освоить отдельные элементы коммуникативной и информационной компетенций. Показателем достижения цели можно считать аргументированные выступления студентов.
На данном уроке показана интеграция общеобразовательной дисциплины математики с технической механикой. Структура урока соответствовала его цели. Основные этапы последовательны и взаимосвязаны. Преподаватели умело организовали познавательную деятельность студентов по отработке основных понятий урока наряду с индивидуальной работой. Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютером. Выполнение задания поэтапно позволило студентам разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Урок достиг поставленной цели.
Бинарный урок Натальи Анатольевны и Ирены Хасаньяновны получился очень насыщенным. Урок прошел на высоком методическом уровне. При организации данного учебного занятия преподаватели продемонстрировали высокие профессиональные способности. Основные этапы урока четко сформулированы и выдержаны. В течение урока студенты вместе с преподавателями обсуждали, предполагали, анализировали и делали выводы. Эффективно использовались множество средств обучения. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели достиг. Спасибо коллегам!
Интересный и познавательный урок. В ходе урока использовались разнообразие формы обучения: фронтальная, индивидуальная, работа в малых группах; были использованы различные методы и приемы: отрывок из мультфильма «Коля, Оля и Архимед», Learning Apps, приложение Trello, платформа Lucidspark, электронный онлайн-решебник «Сопромат для всех», карточки-задания, которые способствовали реализации цели и задач урока. Все этапы урока выдержаны, цели урока достигнуты, ответ на проблемный вопрос получен. Итогом работы на уроке является рефлексия и заполнение листа самоконтроля. Спасибо вам за урок!
Учебное занятие сконструировано в поисково-исследовательском методе, когда четка обозначена проблема, сформулирована гипотеза, представлены пути решения данной проблемы. Обучаемые активно включены в мыслительную и практическую деятельность, через современные средства обучения: отрывок из мультфильма «Коля, Оля и Архимед», платформа для создания мультимедийных упражнений, Learning Apps, приложение Trello, платформа Lucidspark, электронный онлайн-решебник «Сопромат для всех», карточки-задания, карточки-мысли, бланк ответов.
На протяжении всего учебного занятия прослеживается четкая интегративная связь двух дисциплин.
Микроклимат в аудитории поддерживается педагогами доброжелательный, соучаствующий, в меру поощряющий.
Систематическое использование в профессиональной работе Ландышевой Н.А. и Махатовой И.Х. инновационных средств обучения, позволяет демонстрировать безукоризненность и отточенность педагогических результатов на уроках.
Коллеги, восхищаюсь методичностью урока!
Насыщенный, динамичный, использованы техники визуализации учебной информации, цифровые инструменты. Считаю, что данный урок заслуживает отличной оценки!
Спасибо, коллеги, за урок!
Содержание урока соответствует бинарности!
Практикоориентированность учебного предмета «Математика» в профессиональной деятельности студентов продумана, логична и продемонстрирована педагогами, что говорит о том, что педагоги — профессионалы своего дела и видят взаимосвязь изучаемых областей.
Выход на тему урока, организация целеполагания вызвала интерес обучающихся, что позволило поддерживать атмосферу конструктивного общения с обучающимися на протяжении всего урока. Смена видов деятельности, разнообразие форм организации учебной работы, применение современных технологий, подведение итогов урока обеспечили продуктивность проведенного занятия.
Прекрасный урок в соответствии с ФГОС. Все этапы урока отлично выдержаны. Учителя прекрасно организовали деятельность обучающихся на самостоятельное выведение темы, целей и задач урока. Благодаря применению различных современных образовательных технологий, урок получился плодотворным, с хорошей рабочей остановкой, цель была достигнута.