МАМЕЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
САФРОНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
Алтайский край
Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза
Тема: Особенности приготовления и оформления бутербродов в англоязычных странах
Иностранный язык (английский)
Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции
Цель: осуществить разработку и адаптацию рецептур бутербродов на английском языке с их последующим приготовлением.
На уроке были использованы игровая технология; информационно-коммуникационная технология; технология групповой деятельности; кейс-метод.
Актуальное применение знания иностранного языка в профессиональной деятельности.
прослеживается реализация требования практической подготовки обучающихся не только в профессиональных , но и в общеобразовательных дисциплинах.
педагоги владеют и применяют современные технологии.
Идея урока довольно интересна и необычна. Проведение бинарного урока способствовало развитию сознательности и познавательной активности учащихся. Ну а работа в группах позволила развить навыки командной работы. Спасибо за урок!
Прослеживается владение современными пед. технологиями. Актуальность во внедрение общеобразовательных дисциплин, в частности, иностранного языка в профессиональный модуль.
Объединение иностранного языка с другими дисциплинами и модулями всегда благотворно, так как владение иностранными языками актуально в современном мире. Преподаватели удачно использовали Кейс-метод на уроке, сочетая его с групповой деятельностью студентов и активизируя деятельность студентов. Спасибо за урок.
В организационной части преподаватель мобилизует внимание студентов (взаимное приветствие, фиксация отсутствующих, проверка готовности к занятию). На занятии были созданы условия для актуализации опыта обучающихся и их личностного общения, студенты хорошо подготовлены. Занятие было организовано таким образом, что каждому из учащихся предоставлялась возможность продемонстрировать свое творчество, умения. Рефлексия, проведенная в конце занятия, подтвердила эффективность кейс-технологии. В заключительной части урока был подведен итог, выставлены и прокомментированы оценки. Продумано и домашнее задание, которое является своеобразным продолжением урока. Очень понравилось, что преподаватель практически все говорила на английском!