Особенности приготовления и оформления бутербродов в англоязычных странах

МАМЕЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

САФРОНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Алтайский край

 Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза

Тема: Особенности приготовления и оформления бутербродов в англоязычных странах

Иностранный язык (английский)

Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции

 Цель: осуществить разработку и адаптацию рецептур бутербродов на английском языке с их последующим приготовлением.

На уроке были использованы игровая технология; информационно-коммуникационная технология;  технология групповой деятельности; кейс-метод.

5 комментариев

  • Рубахина Елена Аркадьевна:

    Актуальное применение знания иностранного языка в профессиональной деятельности.
    прослеживается реализация требования практической подготовки обучающихся не только в профессиональных , но и в общеобразовательных дисциплинах.
    педагоги владеют и применяют современные технологии.

  • Ольга Александровна Степанькова:

    Идея урока довольно интересна и необычна. Проведение бинарного урока способствовало развитию сознательности и познавательной активности учащихся. Ну а работа в группах позволила развить навыки командной работы. Спасибо за урок!

  • Соснина Любовь Валерьевна:

    Прослеживается владение современными пед. технологиями. Актуальность во внедрение общеобразовательных дисциплин, в частности, иностранного языка в профессиональный модуль.

  • Залазаева Галина Борисовна:

    Объединение иностранного языка с другими дисциплинами и модулями всегда благотворно, так как владение иностранными языками актуально в современном мире. Преподаватели удачно использовали Кейс-метод на уроке, сочетая его с групповой деятельностью студентов и активизируя деятельность студентов. Спасибо за урок.

  • Мелехова Ирина Геннадьевна:

    В организационной части преподаватель мобилизует внимание студентов (взаимное приветствие, фиксация отсутствующих, проверка готовности к занятию). На занятии были созданы условия для актуализации опыта обучающихся и их личностного общения, студенты хорошо подготовлены. Занятие было организовано таким образом, что каждому из учащихся предоставлялась возможность продемонстрировать свое творчество, умения. Рефлексия, проведенная в конце занятия, подтвердила эффективность кейс-технологии. В заключительной части урока был подведен итог, выставлены и прокомментированы оценки. Продумано и домашнее задание, которое является своеобразным продолжением урока. Очень понравилось, что преподаватель практически все говорила на английском!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

90 − 81 =