ЕЛЬКИНА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА
ТУПИКОВА МАРГАРИТА ГЕНАДЬЕВНА
Ульяновская область
Димитровградский техникум профессиональных технологий имени Героя Советского Союза М.С.Чернова
Тема: Принципы формирования ассортимента горячих блюд в меню организаций питания различного типа на русском и английском языке
Процессы приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания
Английский язык
Участие в деловом общении для эффективного решения задач на русском и английском языках достигалось посредством использования ИКТ, применения деловой игры, выполнения творческой работы и обеспечения мотивационно-познавательной деятельности.
Урок интересный, познавательный. Формы и методы работы можно использовать. Спасибо
Интересна взаимосвязь английского языка со спецдисциплиной! Причем на уроке можно видеть результат работы — по составлению меню. Тренировка разговорного английского языка при работе на уроке. Молодцы!
Урок очень познавательный и интересный!
Урок интересный, Молодцы!
Хорошо провели, молодцы
Урок интересный, познавательный, актуальный!
Педагоги объяснили материал очень доступно с применением методов наглядного обучения.
Мне очень понравилось, урок познавательный, интересный, полезный, на уроке можно увидеть результат работы. Молодцы!!
Интересный урон, очень много взаимодействий между студентами и самим материалом, который усваивается без проблем, спасибо!!
Молодцы очень интересный позновательный!!
Хороший позновательный урок 😄😄
Английский язык совместим со всеми дисциплинами и педагоги смогли это доказать. Спасибо!
Педагоги вели урок слаженно, удачно дополняли друг друга. Применение ИКТ, игры и других методов способствовало хорошему уровню вовлеченности учащихся. Спасибо за интересный и познавательный урок!
С помощью видео было проведено введение в тему, далее учебная беседа способствовала определению темы занятия.Работа с интерактивной доской привычная обучающимся и они с удовольствием работали. Групповая форма работы способствовала интеграции знаний из разных областей для решения одной проблемы. Очень удачно на уроке сработали задания на разные виды деятельности на английском языке — аудирование, говорение и чтение. Студенты продемонстрировали хороший уровень разговорного английского. Спасибо вам за урок, коллеги. Профессиональных вам успехов.